Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 131 132 133 134 135 ... 201 След.
RSS
О живой клетке и Эволюции., Дарвинизм, ламаркизм, генетика, психика.
Нет Вася.
Это лингвистическое упражнение, иллюстрирующее постепенный переход  между произвольно заданными различными словами.
Изменено: Sapiens - 24.07.2014 20:28:40
Не судите опрометчиво.

Логик, 23.07.2014 19:30:08 :
Цитата
Это же как надо смутировать.....чтобы научиться:
1... заматываться в кокон,
2...окукливаться,
3... растворяться в кисель и
4.. и из этого киселя, сформироваться в насекомое........ и не просто насекомое, а в...
5.... в ЛЕТАЮЩЕЕ.....
Это правильная постановка вопроса.
Но он не для "Sapiens"-ов, для которых в голове не укладывается то, что в генах может отражаться учёба и опыт живого организма.

Вася из Минска. :)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Вася из Минска пишет:
в генах может отражаться учёба и опыт живого организма.
Не опыт и учеба, а эволюционная история.
Не судите опрометчиво.

Sapiens, 24.07.2014 20:27:36:
Цитата
Это лингвистическое упражнение, иллюстрирующее постепенный переход между произвольно заданными различными словами.
Которое никак не опровергает утверждение:
Цитата
Это же как надо смутировать.....чтобы научиться:
1... заматываться в кокон, 2...окукливаться, 3... растворяться в кисель и
4.. и из этого киселя, сформироваться в насекомое........ и не просто насекомое, а в...
5.... в ЛЕТАЮЩЕЕ.....
и все это сразу, ибо постепенно, пошагово, такой процесс запустить невозможно в принципе.
Пошагово - это значит, например, нельзя сначала научится делать только "заматываться к кокон" и после этого не делать всех последующих этапов. Все шаги нужно сделать, чтобы жизнь бабочки продолжилась.

Вася из Минска.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Sapiens, 24.07.2014 20:44:42:
Цитата
Не опыт и учеба, а эволюционная история.
Бедные животные и растения и их гены, им ещё и "эволюционную историю" знать надо, в которой сказано, что сначала гусеница научилась 1... заматываться в кокон, потом через 100 тысяч лет 2...окукливаться, потом через 100 тысяч лет 3... растворяться в кисель и потом через 100 тысяч лет 4.. и из этого киселя, сформироваться в насекомое........ и не просто насекомое, а в... потом через 100 тысяч лет 5.... в ЛЕТАЮЩЕЕ..... насекомое - в бабочку.

Вася из Минска. :)
Изменено: Вася из Минска - 24.07.2014 21:27:29
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
"Грызуны едят ядовитые растения благодаря чужим фекалиям"
http://www.nkj.ru/news/24703/
Цитата
...растения защищаются.....Животным.... приходится решать....растения разрабатывают ..... животные учатся их обезвреживать....они не стали ждать генетических изменений, которые позволили бы им перерабатывать новые токсины, а начали сотрудничать со специальными бактериями......млекопитающие могут полагаться не только на собственные ферменты, но и на симбиотических бактерий. .....Наконец, те же неотомовые хомяки спокойно поедают фекалии, как свои, так и чужие, и это может быть одним из самых эффективных способов обновления микрофлоры.
Вот видите какие хомяки умные - и решают (!), и учатся (!), и не ждут генетических изменений (они и о генах знают!), и сотрудничают с бактериями (они и бактерии видят!), и полагаются на них (на бактерии) в своих целях по преодолению нежелательных последствий токсинов в растениях. Это надо ж было до такого додуматься этим хомякам, что для этих целей им надо есть свои и даже, фу, чужие фекалии. Научная фантастика да и только, которая никак не объясняет как же это всё так славно получилось в реале из предшествующей их эволюции.

Название статьи тоже как-то настораживает словом "благодаря" и отсутствием слова "способны".

Вася из Минска. :)
Изменено: Вася из Минска - 24.07.2014 21:43:20
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Вася из Минска пишет:
Это правильная постановка вопроса. Но он не для "Sapiens"-ов, для которых в голове не укладывается то, что в генах может отражаться учёба и опыт живого организма.  
Или что мысль не выделяется мозгом точно так же, как желчь вырабатывается  печенью.  :D
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Вася из Минска пишет:
Все шаги нужно сделать, чтобы жизнь бабочки продолжилась.
Какое глубокое умозаключение!
Не судите опрометчиво.

Цитата
Вася из Минска пишет:
Бедные животные и растения и их гены, им ещё и "эволюционную историю" знать надо, в которой сказано, что сначала гусеница научилась 1... заматываться в кокон, потом через 100 тысяч лет 2...окукливаться, потом через 100 тысяч лет 3... растворяться в кисель и потом через 100 тысяч лет 4.. и из этого киселя, сформироваться в насекомое........ и не просто насекомое, а в... потом через 100 тысяч лет 5.... в ЛЕТАЮЩЕЕ..... насекомое - в бабочку.
Это не в истории сказано, это Вася набредил и вывалил свое убогое "понимание".
Не судите опрометчиво.

Цитата
Вася из Минска пишет:
Вот видите какие хомяки умные - и решают (!), и учатся (!), и не ждут генетических изменений
Да, хомяки умные.
А вот Вася, который не понимает, что такое метафоры, он какой?
Не судите опрометчиво.

Страницы: Пред. 1 ... 131 132 133 134 135 ... 201 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

О живой клетке и Эволюции.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее