Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 55 56 57 58 59 ... 107 След.
RSS
Восприятие времени
Цитата
Костя пишет:
В общем вижу - ушли мы в дебри.
Потерялось главное - восприятие времени.

Olginoz, выкладывайте свою гипотезу. Все интереснее её будет рассмотреть на реальных примерах, нежели вот так теоретическую воду туда-сюда гонять.
выкладывайте свою гипотезу. Все интереснее её будет рассмотреть на реальных примерах, нежели вот так теоретическую воду туда-сюда гонять.

Костя, я еще не придумала реального примера. Выкладывать нечто общее и призрачное - вам не понравится.
Я сделаю паузу.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Частицей называется объект, локализованный в пространстве,
Т.е это мы уже чисто о микромире говорим?
Хорошо.
Приведите, пожалуйста, один пример - научный эксперимент, из которого будет понятно КАК именно осуществилась Вами упомянутая локализация.  
Просто из интереса спрашиваю. Интересно мне, как не разобравшись с локализацией одиночного фотона наука, тем не менее, научилась локализовывать другие одиночные объекты в пространстве (микромира? или нашем привычном пространстве?).
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Olginoz пишет:
Волна расплывается в пространстве.
Нелинейные волны имеют свойство локализоваться  в пространстве. Кстати, солитоны своими свойствами сильно похожи на материальные частицы, а автосолитоны помимо бегущих могут быть и пульсирующие, и статические.
По мнению Ричарда Фейнмана, "в познании мира мы
достигли такого уровня, когда можем
описать даже то, чего не понимаем". Но, с другой стороны, получается, что мы настолько мало понимаем, что не можем объяснить даже того, что знаем.
Цитата
Olginoz пишет:

ЦитатаГеннадий Будко пишет: