Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 48 След.
RSS
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
Цитата
Техник пишет:
Не, не буду лишать вас радости открытия :)
Ну что же, как говорят на некоторых форумах, "слифф зощитан"  :)
В споре рождается не истина, а победа.
Народ, давайте без слифф'ов. И без того в последнее время на форуме все какие-то нервные.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
все какие-то нервные.
Техника вообще трудно вывести из равновесия, а уж виртуально - тем более. :)
Цитата
skrinnner пишет:
"слифф зощитан"
Думать не хотите. Ладно.
Ваша ошибка заключается в том, что вы считаете равновесием такое положение этой тачки, когда центр тяжести проецируется в точку опоры. Однако это справедливо лишь когда тачка стоит на месте. На самом деле в движении проекция центра тяжести кабины всегда должна быть смещена относительно точки опоры, в этом случае сила тяжести создаёт опрокидывающий момент, который и нужно компенсировать крутящим моментом на колёсах. Т.е имеет место динамическое равновесие. Ещё раз. Если центр тяжести расположен выше оси вращения колёс, то наша тачка нормально поедет тогда, и только тогда, когда проекция центра тяжести постоянно не совпадает с точкой опоры. Собственно и вся физика, а дальше - дело техники.
Для управления движением тачки возможны два варианта, условно назовём их "инвалидная коляска" и "спорткар".

1. "инвалидная коляска".  Автоматика отрабатывает равновесие, изменяя крутящий момент на колёсах, водитель задает скорость и направление движения, изменяя положение кабины.
2. "спорткар". Водитель задаёт скорость, изменяя крутящий момент, автоматика поддерживает равновесие, перемещая кабину.

Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Например, "инвалидная коляска" имеет простую конструкцию и плавность хода, но будет неустойчива на льду или в грязи, никакого "экстренного" торможения" с блокировкой колёс (вообще нет тормозов, кроме ручника), вследствие чего скорость ограничена. "Спорткар" может стартовать с пробуксовкой и тормозить юзом, сохраняя равновесие, но видимо будет иметь более сложную и высокотехнологичную конструкцию. Зато скорость...
В принципе возможен и третий вариант, такскть "суперкар" - комбинация этих двух, по необходимости включающая разные режимы.
В общем, на любителя.
:)
Изменено: Техник - 11.07.2011 08:42:45
Ясность - одна из форм полного тумана
Я вообще то будировал вторую степень управления, перемещением колес в горизонтальной плоскости, относительно корпуса.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Я вообще то будировал вторую степень управления, перемещением колес в горизонтальной плоскости, относительно корпуса.
Если тачка стоит на земле, то скорее будет двигаться кабина, но не суть.
Осталось разобраться с вопросом, как оно будет проходить повороты :)
Ясность - одна из форм полного тумана
Цитата
Техник пишет:
Осталось разобраться с вопросом, как оно будет проходить повороты
Активная подвеска плюс разный крутящий момент.
В любой шутке есть доля правды.
Взгляните на фотошопную кабину сквозь призму боевого межгалактического экзоскелета.

Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Вот я и говорю - всё сходится к инвалидной коляске :)
Ясность - одна из форм полного тумана
Как загадка для технарей.
Катастрофа с "Булгарией".

Почему крен с потерей устойчивости?
Почему вытекает солярка? ( в таком количестве)

Как пища для размышлений:

Юрий Мананков Мурманск1 день назад

Цитата
Трагедия! Кто б тут спорил!!!
Но то, как её освещают и строят "версии" просто возмущает своим хамским непрофессиональзмом,
даже из уст как-бы "специалистов"!!!
Любому моряку (речнику) известно, что если судно совершает аверкиль - переворачивается,
то причина самого опрокидывания ОДНА - потеря ОСТОЙЧИВОСТИ!
А за пять дней НИРАЗУ термин "остойчивость" даже не прозвучал из уст не только абсолютных делетантов- журналистов,
но ддаже и из уст вроде как "профессионалов". Если "плоскодонка" опрокидывается, то "ёжику" понятно,
что судно "НЕДОгружено" и версия о перегрузе только поэтому уже БРЕД полный!
А для судна в 1 тыс.тонн водоизмещением лишние 100 человек (5-7 тонн) считать ПЕРЕГРУЗОМ - это тоже БРЕД!
На второй день Шойгу сообщил, что водолазы убедились - иллюминаторы ЗАКРЫТЫ и вода через них НЕМОГЛА поступить,
а ПЯТЫЙ день все кому не лень "РАССМАТРИВАЮТ" версию с затоплением через иллюминаторы НЕ закрытые?
Забили уши обывателю неработающим ДИЗЕЛЕМ и потому, якобы, ходе судна на ОДНОМ винте...
Хоть вдумались, что судно - дизель-ЭЛЕКТРОход и винты - ОБА ВИНТА, вращает НЕ дизель, а ЭЛЕКТРОдвигатель.
Господа-журналисты, хоть в учебник какой самый простой загляните - беда "Булгарии" не в том,
что фекальная цистерна была полной, а в том, что ТОЛЬКО она была полной,
а топлива было меньше трети бункера и баласта НОЛЬ.
С такой остойчивостью судно вошло в поворот на 90 градусов...
Хотя, никто ещё не осмотрел ВСЁ днище судна и не знает: не напоролось ли оно на что-то типа топляка...
Вода-то в первую очередь в машинном отделении появилась,
как говорят (опять тогда причём здесь иллюминаторы в каютах - хоть кто задумался?).
Последнее интервью радиста у меня как у моряка вызывает кучу вопросов: про волны им невиданные (в 1 метр)
он рассказавл,
а про то - ПОЧЕМУ не выполнил свою прямую обязанность оповестить пассажиров и подать SOS?
Судно "обесточилось" - это "лапша" для жителей степей и пустынь!
Рация, системы оповещения, аварийное освящение и ещё много чего на судах АВТОНОМНЫ и
не зависят от главной энергетической установки!
Ответ один нарашивается - убёг?
А рассказ моего коллеги электромеханника, который за время катастрофы УСПЕЛ сбегать в машинное отделение
и увидеть его затопление, а потом вернуться на три (или четыре) палубы выше в рубку и "поговорить" с капитаном???
Или судно тонуло не 3-5 минут или коллега фантазирует.
Короче - вопросы, вопросы и вопросы!!! И в первую очередь на счёт профессионализма вещающих!
А об огульном "крике": "Старые суда - на прикол, потому, что они СТАРЫЕ!!!" - ещё один БРЕД! "Крузенштерн" с "Седовым" -
гордость России (и Германии) - тоже на "иголки"??? Они ж в два раза старше "Булгарии"!!
Извините за эмоции - накипело.... Особенно от того, что в этой "мутной воде" бредовых предположений
может сгинуть истинная причина трагедии, а значит она сможет повториться с каждым из нас!

Еще: http://www.diveclub.lv/index.php?pid=33343
Изменено: Техрук - 16.07.2011 10:37:18
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Инфа по Булгарии.
http://www.morehod.ru/forum/reka-more/gibelj-dizeljelektrohoda-bulgarija-t20832.html
http://riverforum.ru/showthread.php?t=437
http://mchs.tatarstan.ru/rus/foto.htm/photoreport/362921.htm
http://forum.flot.su/showthread.php?t=4040&p=157848&viewfull=1#post157848
http://piter.tv/event/U_zatonuvshego_teplohoda_/
http://www.riverfleet.ru/fleet/detail.php?ID=7319
http://riverforum.ru/showthread.php?t=270&p=11204&viewfull=1#post11204
http://riverforum.ru/showthread.php?t=270&page=1
http://www.lifenews.ru/news/63407
http://ria.ru/infografika/20110711/400112183.html
http://www.izvestia.ru/news/494292
http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p35023/pg1
http://kp.ru/daily/25716.5/916062/
Самое путное: http://www.sovfracht.info/?PageID=2926
Изменено: Техрук - 16.07.2011 16:28:42
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
За три минуты на таком судне как "Булгария" можно без проблем не торопясь выйти из ЛЮБОГО помещения. Потому что человек идя спокойным шагом делает два шага в секунду (правой и левой ногой)  проходит сто метров в минуту. А длина "Булгарии" не превышает ста метров, и у нее нет никаких трюмов так как какие могут быть трюмы у судна с осадкой полтора метра? Все ее помещения находятся на палубах.

В общем, это  - наглядный пример того как работает путинская воровская вертикаль: ВСЕ установленные Путиным и его шайкой надзорные инстанции служат только для поборов но ни в коем слукае не для защиты интересов населения.

Обратите внимание что опять как и в Чернобыле все выплаты постардавшим и их семьям идут из госбюджета т.е. из нашего с Вами кармана -  чтобы ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не пострадали карманы путинских чиновников-взяточников, виновных в гибели людей.

А помните были взрывы на военных складах около нашей Уфы и потом еще в Ижевске когда путинцы подожгли их чтобы скрыть свое воровство? Тоже все компенсации выплатили за счет нас с Вами но ни в коем случае не за счет настоящих организаторов взрывов. Их даже и не нашли потому что и не искали, свалили все на каких-то рядовых солдат-призывников.
Изменено: PINGVIN - 17.07.2011 18:56:27
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 48 След.

Загадка для "технарей".


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее