Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 261 262 263 264 265 ... 439 След.
RSS
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
Цитата
Степпи пишет:
Примеры (посредственной) демагогии с употреблением научных терминов.
Пример стукачества.

извините, Степпи, но такова сырмяжная правда жизни.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Костя пишет:
Пример стукачества.
Отражение (в постах Степпи) поведения форумчан на форуме НиЖ. А желающие скрываться от контроля администрации имеют возможность не "светиться (своими кличами)" по собственному желанию.
Пожалуйста, удалите сообщения Иванова Владимира из все, что с ними связано из темы "Вселенная".  
Я не хочу, чтобы он туда продолжал писать.
Я дилетант, но не альт!
Вы взапраду верите, что некая Вселенная (с большой буковки) запачкается от мнения Владимира И.?
:D
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Костя пишет:
Вы взапраду верите, что некая Вселенная (с большой буковки) запачкается от мнения Владимира И.?
:D
Будет серия софистких высказываний с личным наездом.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Терпите, Olginoz,.
Крепче станете.
Лишь в огне и воде закаляется сталь.
:)
Цитата
Костя пишет:
Цитата
Olginoz пишет:
Терпите,  Olginoz, .
Крепче станете.
Лишь в огне и воде закаляется сталь .
:)
Я ж его знаю. Я и так уже лет 20 подобное терплю. Хоть здесь отдохнуть.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Пожалуйста, удалите сообщения Иванова Владимира из все, что с ними связано из темы "Вселенная".
Я не хочу, чтобы он туда продолжал писать.
Сообщения удалены. Не просто скрыты, а совершенно и всецело удалены, чтобы не мозолить глаза и модераторам. Указанный пользователь лишен права писать в научно-популярный раздел.