Жуки-каннибалы

Колорадские жуки оказались каннибалами

Исследователи из Университета Мэна пишут в своей статье в Insect Science, что голодающие колорадские жуки готовы есть собственные яйца, личинок и других взрослых колорадских жуков, если они ранены или просто недавно линяли и их покровы еще не успели затвердеть. Любопытно, что если им предлагали на выбор личинок другого жука, мучного хрущака, то колорадские жуки все равно предпочитали есть своих.

В каннибализме из-за голода нет ничего удивительного, в конце концов это простейший способ получить еду и заодно уменьшить число конкурентов за немногочисленные ресурсы. Конечно, возникает вопрос, как заставить есть друг друга тех жуков, что сидят на полях с картофелем. Возможно, с помощью каких-то агротехнических уловок можно лишить их достаточного количества еды, тем самым заставив их охотиться друг на друга, а возможно, тут проще создать генетически модифицированных особей, которые в первую очередь будут поедать своих товарищей, не обращая внимания на растения.