Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Журнал «Наука и жизнь» №4 за 2006 г.

Обложка журнала «Наука и жизнь» №4 за 2006 г.
    Апрель. Этот месяц ассоциируется в нашем общественном сознании с космосом, с выходом человека за пределы притяжения планеты Земля. 12 апреля 1961 года Юрий Алексеевич Гагарин впервые облетел на корабле «Восток» вокруг Земли, которая, возможно, именно благодаря этому факту была впервые воспринята человечеством как общий дом. «Иногда спрашивают, а зачем нам нужно осваивать космос?» Этим вопросом начинает ключевую статью номера академик Олег Георгиевич Газенко, один из основоположников отечественной космической медицины, член редакционного совета журнала «Наука и жизнь».
БЮРО ИНОСТРАННОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ). АПРЕЛЬ 2006 №4

В материалах рубрики использованы сообщения следующих изданий: "New Scientist" (Англия), "Bild der Wissenschaft", "Psychologie Heute" и "VDI-Nachrichten" (Германия), "The Journal of Infectious Diseases", "Medicine & Science in Sports & Exercise", "Personality and Individual Differences", "Popular Science", "Science News", "Technology Review" (США), "Ciel et Espace" и "Recherche" (Франция), а также информация из Интернета.

6101

Шум вокруг нас

Доктор физико-математических наук А. ВЯЛЫШЕВ, главный специалист МЧС России.

82387

Чудо-ухо

Доктор медицинских наук Л. Этинген

26886

БАНАНЫ ВЫМИРАЮТ?

В материалах рубрики использованы сообщения следующих изданий: "New Scientist" (Англия), "Geo", "Natur + Kosmos" и "VDI-Nachrichten" (Германия), "American Scientist", "Discover" и "Popular Science" (США), "Recherche", "Science et Vie" и "Sciences et Avenir" (Франция), а также сообщения агентств печати и информация из Интернета.

24209

ЭКОНОМИКА СЧАСТЬЯ

13533

4553

РОК-ШАХМАТИСТ

Кандидат технических наук Е. ГИК, мастер спорта по шахматам.

6370