В виртуальном мире началась наноторговля

Американский бизнесмен Стив Соболь (Steve Sobol) решил приобщиться к бизнесу, порожденному мировой паутиной. За два года через свою фирму «ESH Sciences» он скупил более 900 доменных имен с приставкой “nano”, чтобы потом продать этот пакет какой-нибудь солидной организации типа US National Science Foundation (NSF).

Комиссия по борьбе со лженаукой расширяет свое присутствие

Комиссия РАН по борьбе со лженаукой претерпела реорганизацию: число ее членов увеличено до 40 человек, в основном за счет вовлечения в ее работу ученых из крупных российских городов. Такое расширение, как разъяснил Председатель Комиссии академик Эдуард Кругляков, стало жизненно необходимым.

Проверку шин доверят лазеру

Немецкие инженеры разработали технологию, с помощью которой изготовители шин могут уверенно декларировать качество своей продукции.

В самолеты с пятнадцатилетним стажем лучше не садиться

Ученые Московского института стали и сплавов убедительно показали, что пятнадцатилетний срок эксплуатации летательных аппаратов является критическим, после которого опасность развития трещины, например, фюзеляжа самолета, весьма вероятна. А там недалеко и до катастрофы…

Термоядерный реактор ITER будет построен во Франции

Город Кадараш (Cadarache) на юге Франции станет местом строительства термоядерного реактора ITER. Об этом стало известно из последнего сообщения Министров правительства 25 стран Европейского Союза, в котором содержатся новые инструкции для Европейской Комиссии – исполнительному органу ЕС.

Тайна болезни Альцгеймера

Тщательное изучение молекулярных глубин клеточной мембраны приносит свои плоды. Немецкие ученые из Дрезденского института Молекулярной клеточной биологии и генетики им. Макса Планка представили обоснованную гипотезу формирования злокачественных бляшек, являющихся причиной болезни Альцгеймера. Исследователи считают, что одной из причин возникновения смертоносных бляшек может быть нарушение нормальной работы так называемых липидных рафтов.