Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопрос администрации
[b]Лилия Шаройко,[/b]
Ну так создайте тему в "Обсуждение статей журнала". Не получится. А как обсуждать статью, если темы нет? Я тоже читал журнал еще при социализме. Наука и жизнь, техника молодежи, Юный техник. Что касается форума то мне он не нравится - кислый како-то, по сравнению с другими. Журнал достоин более интересного форума. Хотя я понял одно, на форумах никогда истины не будет, каждый вылызит покрасоваться.
Вопрос администрации
[b]Лилия Шаройко,[/b]
Лилия ранее администратор написал "кроме связанных с новостями и материалами журнала. " Т.е. все что связано с журналом табу. Вот я хочу высказать свое мнение о статье почему протон уменьшился, а как я могу это сделать не могу.  Но ведь мы и собрались здесь что бы обсуждать журнал Наука и жизнь, так почему именно для того из-за чего я здесь мне запрещено? Очень странно. Только если сам администратор создаст тему или его надо об этом просить. Попросил, но мое сообщение исчезло.
Вопрос администрации
Я тоже пытался открыть тему, но тут похоже такая диктатура - высказал свое не согласие с мнением  администратора - сообщения уже нет, хотя я помню что даже вносил в него изменения.
Вопрос администрации
Я сегодня утром написал вам ответ, сейчас его нет. Его вы удалили?
Вопрос администрации
Бывал на многих форумах, но первый раз встречаю, что "обычным пользователям создание тем в этом разделе недоступно", очень странно, ведь неугодную тему, согласно тех же правил, администратор может удалить в любое время, но это правило форума, поэтому...  И так, я хотел бы высказать свое мнение по статье "Протон все-таки меньше, чем думали" поэтому предлагаю создать новую тему. Спасибо.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Допустим существует гипотетическое "информационное поле" где есть методики "ремонта телевизора".
Пётр Гаряев, живьём на обсуждении.   [URL=http://scorcher.ru/mist/gariaev/gariaev.php]http://scorcher.ru/mist/gariaev/gariaev.php[/URL] [/QUOTE]

Информационное поле это условно, что это такое реально, физически обсудить можно потом. Пока можно отметить что информация существует в виде колебаний в этом поле. Я показал общий принцип работы мышления (мозга). Обратите внимание, любое действие происходит в результате двух можно сказать противоположностей: "+","-"  движение зарядов (ток), горяче холодно ветер, мужское женское - потомки, а тут материальное (вещество мозга) духовное (колебания в поле). Если посмотреть на строение глаза видим, что практически в центре сетчатки находится дырка через которую выводятся нервные окончания, а с боку переферийным зрением мы видим только в чено-белом виде. Представляете что бы мы видели если сразу подать изображение из глаза в мозг? Где происходит обработка изображения до нормального? Информация от органов чувств в виде нервных импульсов поступает в мозг и там передается в колебания "И поля". Эти колебания остаются в объеме нашего мозга, мозг "экранирует", удерживает их в своем объеме, забегая вперед скажу это и есть душа человека. Взаимодействие колебаний есть мыслительный процесс. Собственно говоря в поле нашего мозга есть множество решений тех или иных вопросов, но в материальной части мозга (нейронная сеть) активны только те резонансы что мы чаще используем. Так в поле мозга врача нет информации о ремонте телевизора, там есть информация (колебания) о ремонте человека, кстати он и будет искать аналогии, как мы сравниваем работу (устройство) мозга и компьютера. Вы приводите пример с музыкой, но ведь где-то в мозгу должны храниться образы нот, чем отличается до от ля. В нейронных связях? Но ведь мы все слушали музыку и у нас у всех есть нейронные связи соответсвующие нотам, однако не все могут отличить до от ля. Образное мышление, образы "хранятся" в "И поле" в виде колебаний.  Есть внешнее "И поле" колебания которого (информация) не может пробиться в наш мозг, хотя конечно что-то проходит и тогда мы удивляемся необычной мысли. Кстати, ученые насчитали 160 фильтров (это взял из официальных источников и устройство фильтров на совести ученых). О генах. Посмотрел вашу ссылку - все даже не стал читать - пустое. Гены - рисуют красивые картинки, но ведь гены в конце концов это набор химических элементов из таблицы Менделеева имеющие определенные связи. Много слов о "шифрах, кодах" в генах, но все это красивые слова. А реально опять две части материальная гены и духовная информация колебания в "И поле" (уже внешнем поле) опять принцип резонанса. Информация в поле, а ген это резонансный приемник этой информации.
Мозг - это просто, френология или методология?
Я прочитал не все что тут написано, поэтому возможно повторюсь. Я думаю, что вы ни кода не поймете, как мыслит человек и в этом виновата, как не странно физика. Разумеется, вещественное (материальное) строение мозга вы изучите, нейроны их связи, но сам процесс мышления вы не поймете. Мозг (его вещественная часть) не мыслит – это резонансный «приемник». Нервные импульсы результат мышления, а не сам процесс мышления (то же самое о химических реакциях). Образы (память) не находятся в вещественном (материальном) строении мозга. Где находится память? Многие называют это информационным полем, ну по аналогии с электрическим, гравитационным, магнитным, но что это реально, физически видения нет (у современной науке), как собственно и видение физического строения остальных полей. Принцип мышления человека очень похож на работу обычного радиоприемника – в антенне наводятся сигналы всех станций и даже удаленных, когда вы крутите ручку приемника вы настраиваетесь (в резонанс) на нужную станцию (мысль, образ и т.д.). Только при совпадении резонансной настройки приемника и наличии сигнала на этой частоте мы получим сигнал (мысль). Нет сигнала нет мысли, нет резонансной частоты, скажем приемник только УКВ, а КВ и ДВ нет, то нет и приема (мыслительного процесса) даже при том, что в антенне наводится сигнал нужной станции. Наличие, совпадение нужных нейронных связей (аналог резонансных настроек в приемнике) и информации в «информационном поле» создает резонанс, возбуждение в мозгу, что собственно и регистрируют. Так врач, сидя возле не работающего телевизора, будет долго напрягать свой мозг (настраивать приемник на существующие у него частоты), пытаясь найти поломку, но нужных резонансов у него нет, даже если в его «информационном поле» есть методика ремонта телевизора. Кстати, связи могут и существовать, но, если ими не пользуются (ну ведь не часто врач ремонтирует телевизор), то они находятся в «спящем» состоянии, вот почему мы обучаемся значительно быстрей чем образуются новые нейронные связи.
Страницы: 1
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее