[QUOTE]Макрофаг пишет:
Ваше высказывание противоречит всему. Например нейробиологии детского возраста Где показана изменчивость в развитии морфологии мозга начиная с эмбрионального состояния зародыша . Так же зависимость развития мозга от внешних условий среды .
"Тупиковости " в развитии мозга нет даже у насекомых,которые за счёт отбора в следующем поколении меняют структуру мозга например на химическом уровне .
Противоречит даже марксистко -ленинской теории , которая показывает , что психика не произрастает имменентно из недр организма.
Противоречит неалгоритмизируемости мышления.
Миф о гигантских ресурсах мозга ,хоть в зрительной или другой зоне мозга , это домыслы исследователей , которые не способны решить проблемы понимания работы мозга и ссылаются на источники вплоть до непознаваемого.
Ресурсы мозга имеют такое же количество как и ресурсы всего организма ,в зависимости от вида животного.[/QUOTE]
1 заявляя всему - нельзя говорить например. у меня там всего три утверждения?
можно было по пунктам и ответить? не правдали ?
2.А причём тут изменчивость детского мозга? Вчитайтесь внимательно в мои слова ,там же очень коротко всё и ясно сказано:
"..Но наш мозг воспитан на одном алгоритме с младенчества. Он - тупиковый..."
- речь идёт об алгоритме МЫШЛЕНИЯ. В дестве мы учим ребёнка быстрее ПОНЯТЬ речь. И ПРАВИЛА поведения. и всё.. А что касается гибкости, открою вам секрет: она сохраняется до конца жизни...
3 Зависимость от внешних условий среды? -Это вы о чём ? Вы- среда? наверное.. вы его пеленаете,кормите.. ,потом одеваете ,учите..ничего себе "среда"?! очень слабо .. не хотите задуматься над тем что пишите..
4. Тупиковость - читайте: написано о Мышлении -а именно об АЛГОРИТМЕ .. Ну почему вы сразу все пишите и не задумываетесь даже на секунду- на что вы отвечаете и что пишите?!
Да уж сравнили себя с насекомыми..
5. В следующем поколении насекомые не могут изменить структуру мозга.. он у них вообще отсутствует, есть несколько нейронов ...
6. ИммАнентно.. а где у меня написано, что он имманентно произрастает из организма? когда я говорю о том что мозг ВОСПИТАН ?! Чтож вы так? Сами себе пишите сами спорите..?
7.Во как неалгоритмизируемости? это кто такое придумал ? какой гениальный неалгоримизированный мозг, лишённый способности мыслить?
8. Миф такой есть , это точно, есть такая знаменитая в нашей захудалой науке Черниковская.. она такается с этим мифом о гигантских резервах.. снабжает всех высосанными из её пальцев колоссальными цифирями о нашей памяти,числе связей и т.п...
хотите прочитать что я ей написал? в отличие от вас я там дал оценку этих ресурсов в ЦИФИРЯХ.. а не махал руками как вы..
Приведу тут мой ответ на её глупости (читать её лекцию можно тут: https://snob.ru/selected/entry/99460 ):
"..Ну во первых лектор несколько вольно обошёлся с реальными фактами, дам те данные, расчёты которых выполнены мной:
1- число нейронов в Большом Мозге ,принимающих участие в обработке информации раз в десять меньше, остальные "обслуживающие" , подготавливающие информацию..
2. Хранимая информация не может быть более скажем 2 террабайта..
3. другое дело, что само извлечение её - уже вносит изменение в её структуру.
4. число связей , в среднем, намного меньше, особенно у обрабатывающих нейронов. оно не более тысячи
5. Мощность мозга в том,что алгоритм его работы другой, -это параллельная машина - с огромной разрядностью. Пример: визуальная информация идёт по миллиону каналов - у каждого глаза ! совместим цветность + "движение" и другие "спецэффекты" - получим десятки тысяч! там есть ещё быстрая обработка, но она построена на другом принципе.. такт в этой "машине" около 0,1 сек - по сравнению с современной машиной- черепаха, Но вот алгоритм...
6. Так где же зарыта мощность нашего мозга (нашего, нашего, всё остальное от дьявола..- а он глупый) - самый мощный отдел нашего мозга- зрительный
http://www.twirpx.com/file/543487/, лобный, гипокамп, эмоций- (речевой, языковый и слуховой - "пересекаются" и специфичны, малая их часть участвует в "высшей обработке"). И всё же, самый мощный обрабатывающий центр - в зрительной области..
7. Там лежит ответ, как надо изменить структуру обучения, сам язык, для того, чтобы запрограммировать мозг правильно, и дать ему другие возможности. (Приведу пример Виндеус, он построен Исторически, глупо, -многозадачным, как мы их видели тогда, много лет назад.. Компьютеры сейчас имеют невероятные вычислительные возможности.., но работают с той же скоростью как и 20 лет назад,благодаря Видеус.. Так и наш мозг, мы его обучаем как и 200 лет назад, и уже только единицы способны успеть загрузиться настолько, чтобы сделать что-то качественно новое в науке.. Это тупик обучения..Это тупик Алгоритма познания..
...."
- вот так что касается мифов. они и правда глупейшие.. неграмотные тешат себя мыслью что у них, где-то там -Огромадный запас.который всё-таки "работает"...ан нет глупость огромадная..--
9, Про зрительный отдел пишу я и первый.. Вы же утверждаете,что :" ..это домыслы исследователей , которые не способны решить проблемы понимания работы мозга и ссылаются на источники вплоть до непознаваемого..."
Во-первых: С чего вы взяли, что я решаю проблемы работы мозга? Моя цель другая,алгоритм работы мысли ,в общем, мной дан выше ..?
Моя цель (для меня) - понять как мы можем существенно подняться в споре с ИИ - а он уже есть.. и уже более 95% населения мира -УСТУПАЮТ ему по РАЗУМУ. И это не путём кручения гаек и копки картофеля..Сорри..
Есть качественный уровень, когда уже не мощность решает, а организация мышления и целеполагание.. выйдя на такой высокий уровень ,человек сможет и компьютер использовать не только чтобы играть в игры...
10. и последнее ваше утверждение. повергает меня в шок
:" Ресурсы мозга имеют такое же количество как и ресурсы всего организма ,в зависимости от вида животного.."
- не знаю даже что ответить виду животного...