Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]Астсергей пишет: Очередное разводилово?[/QUOTE]Вы не один такой прозорливый. Поэтому Россия пока не лидер мирового авторынка. Пока...[/QUOTE]
Всё что я пока видел и знаю - это распылители, магнитные обработки, вода, известны.. не работают загадочные призывы покупать то - не знаю что -не вселяют надежды..
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]Астсергей пишет: Какую энергосистему? Вы о чём ?[/QUOTE]Я об энергосистеме АВТО-СУПЕР. Российская инновация.[/QUOTE]
Очередное разводилово?
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]Астсергей пишет: Вы не написали ни одного аргумента.[/QUOTE]Вы плохо искали. АВТО-СУПЕР - это модернизация любого существующего авто. Просто заменяется исходная энергосистема, ваша на нашу, инновационную. Экономия топлива (прогноз) до 30%, соответственно снижение вредных выбросов в атмосферу. Обеспечивается высокая проходимость при дружественном взаимодействии с дорожным полотном, что особо важно для большегрузов. Существенно возрастает ресурс шин и дорожного полотна. И много другого.[/QUOTE]?
Какую энергосистему? Вы о чём ?
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
[QUOTE]Alta пишет:
[QUOTE]Астсергей пишет:
оптимизация и даёт эти эффекты[/QUOTE]Себестоимость нашего двигателя в разы меньше
 [/QUOTE]
Жалко что нет данных по испытанию двигателя. .Идёт обсуждения, подозреваю как и здесь - неизвестных качеств. Авторы предлагают изменение к уравнениям Максвелла. Но это их заморочки, ни схемы опытов,не данных - нет..
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
[QUOTE]Alta пишет:
[QUOTE]Астсергей пишет:

это уже устаревшая новость[/QUOTE]У нашего двигателя себестоимость в разы меньше [/QUOTE]
-- Дешевле то- то дешевле на квт мощности. оптимизация и даёт эти эффекты а у вас просто слова .. Дело в том что конструкция- отвечает на эти вопросы..а вашу вы не даёте, параметры диаметр, мощность на валу, момент, КПД .. всё это незнакомые для вас вещи..
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
[QUOTE]Alta пишет:
[QUOTE]Астсергей пишет:

Сименс разработали двигатели - оптимизацией их конструкции -которые имеют параметры относительно примерно в три раза более лёгкие чем современные ,они ,планируется будут использоваться в будущих электросамолётах..[/QUOTE]Будьте любезны, ссылочку [/QUOTE]
А самому лень поискать? этой новости уже около года -это уже устаревшая новость..http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/elektrodvigatel-siemens-dlya-samoleta-9850/
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
[QUOTE]ecoil пишет:
[QUOTE]Астсергей пишет:

Хочется услышать, кто тут кричал,что в России будущее авто.. Зависть -самое большое несчастье нашей страны... Своих - не слышим, чужое - превозносим..[/QUOTE]Вы же первый и не слышите. Я Вам доходчиво сообщаю, что лидерство на мировом рынке обеспечит автомобиль АВТО-СУПЕР. А Вы упорно цепляетесь за электро. Никаких аргументов не воспринимаете... Печально.[/QUOTE]
Вы не написали ни одного аргумента. Из истории элмобилей 2004 год. Ищу тех, кто хотел бы начать выпуск элмобилей. Тогда же была жаркая дискуссия 2005-2006г в Мембране, где я доказывал, что элмобили уже готовы выйти на рынок. Но тогда мои оппоненты писали, что нет аккумуляторов. Я им давал технические параметры заложенные в литиевых аккумуляторах и в конденсаторах. Но, как всегда, знания оппонентам заменяли ругань и "мудрые" рассуждения. Но вскоре появился первый элмобиль для продажи.. Заметьте, тут только я даю какие-то цифры.. остальные просто боятся.. Дело в том, что на самом деле, при правильной организации производство элмобилей раз в сто дешевле обычных авто... Скажем элмобиль Прохорова давно бы уже продавался в Европе и США.... Но, когда управляют люди далёкие от темы.. результат скверный. Это к тому: с кем и как надо делиться технологиями, потому что скверное исполнение-- уничтожает будущее.. А в Китае -эл мобили - захватывают все рынки. №1 элмобиль- рабочая лошадка- такси и развозчик грузов - там, где все считают деньги. А не суперкар -производство Прохорова должно было стоить не более 10-20 млн. дол.. реально же - просто заглохло.. На фоне нищания мира  суперавто - маленький рынок..
Эпигенетика – «тайное оружие» Эволюции., Эпигенетика - третий фактор Эволюции?
[QUOTE]Вася из Минска пишет:
Эпигенетка - третий фактор Эволюции?
Количество постов об Эпигенетике в теме  [URL=http://www.nkj.ru/forum/topic/add/forum10/?TID=18738&MID=333838&MESSAGE_TYPE=EDIT]"О живой клетке и Эволюции"[/URL] превысило критический уровень, да и сама тема стала тяжеловесной (200 форумских страниц и более 430 000 просмотров), поэтому я открываю эту отдельную тему об Эпигенетике. Так как на форуме нет профессиональных биологов-генетиков, прошу админов не судить строго мои и других форумчан дилетанские высказывания, заблуждения и "завихрения в мозгах". И так утверждается.
Биологи постепенно продвигаются к пониманию того, что  эпигенетические мутации  (эпигенетическая экспрессия генов), наследственно передающиеся потомкам, являются третьим фактором эволюции (кроме случайных генетических мутаций и естественного и полового отбора). Биологи всё чаще и чаще выясняют, что эпигенетические мутации (изменения) имеют много причин, в том числе и психологического характера в виде влияния стресса.[/QUOTE]
Здравствуйте любезные. интересно, что тут такой интерес к такой сложной теме..
Очень интересно прозвучало "наследственная эпигенетика" ... Кто-то пояснит ? что имелось ввиду?
Что касается отличие генотипа от фенотипа- оно в обычных мутациях и Одиночных Нуклеотидных Мутациях - а их уже более миллиона ..так что уже тут простор ...
Минералы и витамины. Мифы и реальное действие., Предлагается выкладывать и обсуждать информацию о минералах и витаминах с пользой и наоборот для организма человека.
[QUOTE]Евгений Андреев пишет:
Всем доброго здравия!
Никак не могу разобраться вот в чем.

Известно, что термическая обработка продуктов питания снижает содержание в них витаминов в разной степени, а вот макро- и микроэлементы, напротив, относительно устойчивы к воздействию повышенных температур. Но нигде не могу найти данных о биодоступности (способности к усвоению организмом) минералов. Читая информацию в Интернете, совсем запутался. Где-то пишут, что минералы после термической обработки продуктов переходят в какую-то неорганическую форму и не могут быть усвоены организмом, где-то, наоборот, пишут, что их биодоступность повышается. Посоветуйте, пожалуйста, где можно найти правильный, грамотный ответ.
С уважением,
Евгений.[/QUOTE]
Евгений, основная масса микроэлементов биодоступна и после термообработки.. ведь какие вас волнуют: Zn, Mo,Cu, Se, B, Si,,,,
Гравитационные волны, Detected by LIGO
Я вот не могу понять ? почему стираются мои посты? Это что? новая система? один пишет глупости и все его должны читать?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее