Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 57 След.
пространство вспышки света
[QUOTE]Gravio пишет:
В Природе (запоминайте) не существует такого взаимодействия как отталкивание[/QUOTE]Это если учитывать только фундаментальные взаимодействия. Но термин этот применяется шире, для механических, химических, ядерных и прочих форм движения материи. Вы упомянули универсальную природу электромагнитных сил – они проявляются как раз в отталкивании электронных оболочек атомов и молекул, практически все контакты материальных тел сводятся к ним. Да, Gravio, что за странный тон? Или вы испытываете терпение админов, или это комплекс такой?
Обнаружен новый гигантский вирус, занесенный на Землю с Марса..., Обнаружен новый гигантский вирус, занесенный на Землю с Марса...
[QUOTE]PINGVIN пишет:
у вирусов генов нет и быть не может по определению[/QUOTE] В том смысле, что они есть мобильные гены?
Земляне на Марсе. Условия выживания., Первый коллектив на Марсе должен подбираться по каким-то другим признакам, чем те, которыми мы обладаем, живя здесь на Земле.
Если вернуться к вопросу о возможности выживания на Марсе, то неизбежно всплывает общая проблема освоения непригодных для жизни мест. Она в том, что нужные системы жизнеобеспечения приходится тащить с собой, то есть мы все время, как улитки или черепахи, везем свой домик (Землю) в чужеродную среду. Альтернатива – отказаться от этих систем! Преобразовать человека - он приспособится с помощью вживленных технических устройств и биологических усовершенствований к довольно агрессивной среде Марса или Венеры, в пределах разумного, конечно, с учетом физических свойств новых материалов органов - внешних и внутренних. Согласен, это будет даже не раса, а новый вид, искусственно эволюционирующий, возможно даже опасный для обычных людей, хотя это уже совсем фантастика.  :D
как реально выглядит мир
[QUOTE]Андрей У пишет:
А я вот представил если к примеру искусственно создать организм который будет видеть и слышать во всех диапазонах[/QUOTE]Если взять только электромагнитное излучение (звуковые волны – отдельная тема), то в принципе ничего не изменится для такого организма. «Оптическое окно» атмосферы пропускает именно видимый свет и прилегающие к нему более короткие (УФ) и длинные (ИК) волны. Да и сам солнечный спектр имеет максимум в этом диапазоне. Эволюция приспособила наш мозг (а «видим цвета» мы именно мозгом) к наиболее информативным частотам, остальные либо полностью поглощаются, либо совершенно свободно проходят через вещество. То есть, мир реально выглядит примерно так, как выглядит, расширение диапазона восприятия наших рецепторов может лишь немного увеличить объем информации, хотя было бы очень интересно!
Эволюция и причинно-следственные связи возникновения принципиально новых органов
[QUOTE]Вася из Минска пишет:
Оттого вы и ортодокс и догмат.[/QUOTE]Кто такой «догмат» и что такое «оттого»? Вот что бывает, когда не хватает аргументов. Пробежался по темам – полнолуние… Психо-химия и скифо-физика в одном углу, вечно живая Кулагина – в другом. Здесь сочинения Васи – если нервная деятельность влияет на генотип, то уж высшая нервная должна управлять им совершенно свободно. Разорение для косметической хирургии, правильно волнуется Сапиенс. :)
Судьба киловатта, или за какую энергетику мы платим?
При всей справедливости Ваших замечаний о диких перекосах в период первоначального накопления капитала, не нужно идеализировать Запад. Если взять только «эпицентр демократии», то там просто все распилено давно, все конгрессмены и сенаторы лоббируют интересы крупных производителей, подгоняя законы и выбивая дотации для этой цели. Или Вы не слышали о фармацевтическом, медицинском, военно-промышленном или энергетическом лобби в США?
Психотерапевт, Подскажите пожалуйста, хорошие клиники/учреждения/больницы или конкретных лиц.
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Вот когда научится жить для кого-то (или какой-либо цели вообще), вот тогда всё станет на свои места.[/QUOTE]Золотые слова!
Психотерапевт, Подскажите пожалуйста, хорошие клиники/учреждения/больницы или конкретных лиц.
[QUOTE]fasm пишет:
так и должно быть, не надо выдумывать себе болезни[/QUOTE]Вот именно! Столько обследований и контактов с врачам сами по себе могут вызвать невроз, нужно выкинуть все из головы и считать себя здоровым, что за страх такой в этом возрасте? Все там будем – это нормально и естественно, нужно же освобождать место для следующих поколений, чего тут бояться? Хорошо Щедрин написал: «Есть множество средств сделать человеческое существование постылым, но едва ли не самое верное из всех - это заставить человека посвятить себя культу самосохранения. Решившись на такой подвиг, надлежит победить в себе всякое буйство духа и признать свою жизнь низведенною на степень бесцельного мелькания на все то время, покуда будет длиться искус животолюбия.» Это в книжке «За рубежом», рекомендую всю прочесть, веселее станете.
ЕГЭ: недостатки и пути совершенствования
Исторически так сложилось, что подготовка к экзаменам и сам процесс - собственно и есть период изучения предмета. «От сессии до сессии живут студенты весело!», большинство учащихся узнают что-то, пытаясь подготовиться к экзаменам. В этом смысле у традиционной схемы с билетами и устными ответами есть преимущество, там надо что-то знать и рассказать, если в билете стоит, к примеру - «закон Ома». В случае с тестированием на выбор предлагают четыре варианта формул, из которых надо угадать или вспомнить только одну. Недавно учился дистанционно, там только тесты, сотни их, вроде все сдал, а ничего в памяти не осталось, ибо книжки листаешь только для поиска нужного ответа, а не планово и подряд. Но вот готовил ребят к тестам, там ситуация лучше, они в школе тему хорошо проходят, потом и тест для них совсем просто сдать, это идеальный вариант, но ребята были из «гимназии для одаренных детей» (одно это надо запретить, названия такие), в обычных школах все куда сложнее…
ЕГЭ: недостатки и пути совершенствования
[QUOTE]skrinnner пишет:
В спорах о ЕГЭ сваливают в одну кучу два совершенно разных аспекта[/QUOTE]Если бы только два! Постепенно мы подходим к основным проблемам среднего образования. Зачем детей учить вообще? В чем разница между умными и образованными? Каков необходимый минимум информации о мире нужен для социализации? А экзамены – дело десятое. Почему роль семьи так мала в этом процессе, ведь дети узнают от нас даже больше, чем в школе. А если посмотреть в разрезе учебных дисциплин, то налицо резкая дифференциация гуманитарных (юристы-историки и прочие) и естественных (и технических) дисциплин. Личная склонность и/или иногда грамотное направление старшими в итоге приводит к полному игнорированию «противной стороны». А некоторые науки вообще остаются без присмотра, отсюда полное географическое и астрономическое невежество большинства молодых людей. Занимайтесь с детьми и внуками, товарищи! Пусть они от вас узнают о природе Мадагаскара и алчности капитализма, о строении материи, оперном искусстве и уголовном кодексе! Вдруг в школе им не объяснят или учитель попадется равнодушный, надо бы подстраховаться.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 57 След.