Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 29 След.
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]Геометрический центр может не быть физической величиной, но геометрические параметры физического тела ( длина, высота, ширина. = величины абсолютно физические. По ним вычисляется плотность тела.
[/QUOTE]
...точная цена на дрова - тоже..
Вы видимо [B]интересный [/B]был ученик в школе..
Чтобы Вы начали понимать физику (а это в переводе - Природа) попробуйте нанести[B] мелом размеры на яму[/B] ширину,глубину, и длину).
Задача понятна?
[B]Просто нанести размеры на яму.выкопанную в огороде.[/B]
Но только [B]на ЯМУ а не землю в огороде...[/B]
Как дойдет Вам - [B]почему это НЕЛЬЗЯ сделать[/B] - так и придет понимание что в физике [B]ДОСТОВЕРНО,[/B]- а что - умопостроение...- геометрия,фантазии,сказки,и басни теор.физики.
Отвлекитесь от паровозов и световых импульсов - простенькие задачи - куда больше приносят пользу.
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]расстояние от точки А до точки В = 300 000км, = такое расстояние проходит свет за 1секунду.[/QUOTE]
Да.
Именно это и есть [B]РЕАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА.[/B]
Можете ею пользоваться при решении ЛЮБЫХ задач - [B]не изменяя ее.[/B]
Именно поэтому если Вы еще наставите пару десятков точек - и у Вас будут разные "длины лучей" - не удивляйтесь больше..
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]требуется вычислить длину светового луча [/QUOTE]
Поясняю
Длина,(высота,ширина,глубина, и.т.д.) [B]не физические величины.[/B]
Умопостроительные..
Пример [B]для понимания:[/B]
Бублик имеет геометрический центр.
[B]Но подвесить к[/B] примеру бублик [B]непосредственно ЗА УКАЗАННЫЙ центр [/B]физически не предоставляется возможным.
Ибо - он (центр) геометрия - [B]но не ФИЗИЧЕСКИ наполненная величина[/B]
В итоге - [B]нет практического решения.[/B]
(альты - обычно в ответе на этот пример придумывают всевозможные "авоськи" ниточки,проволочки..и т.д.- у нас до этого я думаю не дойдет?)
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]Логик пишет:

Я не виляю.  У меня в задаче конкретные условия , конкретный вопрос и абсолютно конкретный чертёж.
В чём Ваши претензии?[/QUOTE]
[B]Вы изменяете физическую величину в результате ...собственного мозгоблудия или полного неумения решать физические задачи.[/B]
Вот и все "претензии".
Создайте задачу - где нет[B] физических постоянных величин.[/B]
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]Так она и в моей задаче = константа.[/QUOTE]
Ну если константа и у Вас (слава Б-гу) - следовательно,скорость света - имеет Н[B]АВСЕГДА И ОДНОЗНАЧНО определенную скорость в вакууме.[/B]
Независимо в каких условиях (лишь бы в вакууме) был свет - излучен.
Вы с этим - [B]согласны или нет?[/B]
Просто пожалуйста напишите ответ на этот вопрос - без пустопорожних рисунков и ...вилянья..
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]В процесс излучения света не входят никакие реперные точки.
В процессе излучения света участвует только прожектор. Поэтому это Ваше возражение не корректно.[/QUOTE]
Разделите плииз "задачу" на нормальные задачи:
1.Определение скорости света.
2.Определение скорости паровоза..
Только после этого и возможно приступить к решению задачи.
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]. Вы спорите не со мной.
У меня сказано про измерение скорости,  QUOTE]
У Вас задача - измерение скорость ПАРОВОЗА и не более..
В задаче по определению СКОРОСТИ СВЕТА паровоз не уместен вообще.

Скорость света - по условиям задачи уже измерена и повторному измерению не подлежит ибо -[B] соnst.[/B]
Вы решили  плевать на предыдущие измерение и вывести константу - новым своим способом?
Тогда убирайте из задачи паровоз,оставьте прожектор и мерную базу...



.
Изменено: Gravio - 02.09.2013 21:01:41
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]У меня сказано про измерение скорости, а Вы говорите о взаимодействии тел. [/QUOTE]
Скорость света это - константа.
Измерять ее - просто бессмысленно.
Вы не "измеряете" а беззастенчиво пытаетесь изменить - мировую фундаментальную величину.
[B]Ответьте на это вопрос:
Вы понимаете что такое физ.постоянная? [/B]
[QUOTE].Чтобы разобраться , зависит ли что-то от точки наблюдения,
нужно разобраться, что такое точка наблюдения, система отсчёта и т.п.
[/QUOTE]
[B]Перрон,и Ваши точки не входят в физический процесс излучения света[/B] по простой причине в СО 2 (прожектор-луч света) нет никаких реперных точек участвующих в процессе излучения света.
[B]Все Ваши реперные точки остаются в СО 1[/B] - связанныс [B]паровозом.[/B]
Именно относительно мерной базы и [B]определена скорость паровоза.[/B]
Для определения скорость света - реперные точки из [B]ЧУЖДОЙ другой системы не нужны.[/B]
Скорость света - [B]константа.[/B]
Излучайте  кирпичи ,воду,эфироны ,гравитоны и все что придет в голову - в этом случае - Ваша задача численно и формально - решается.
В случае использования константы - [B]нет решения [/B].
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]И чем же она тут бессмысленна? Чем она не отвечает физической действительности?
Свет идёт из прожектора? = Да!
За какое время свет проходит 300 000км? ( расстояние от А до В ) = за секунду ( константа!!! )
Так что здесь не правильно?
скажите пжлста конкретно.[/QUOTE]
[B]Графика.[/B]
[B]И выводы.[/B]
Ошибка - [B]привязали скорость света[/B] (физическую постоянную) к началу и концу мерной базы в СО 1.
Достаточно  обозначить  [B]константу [/B]- без привязки к СО 1,т.е. к мерной базе.
Именно [B]потому что - константа.[/B]
Нас уже не интересует как измерялась скорость света - [B]до нас.[/B]
Нам с Вами важен результат - где и как излучен свет - скорость его постоянная = константа.
[B]Это ошибка в конкретном Вашем выводе,- в первом предложении...[/B]
Далее:
При переходе к рассмотрению СО 2 (паровоз,прожектор,излученный фотон) [B]Вы совершаете [B]логическую[/B] ошибку - [B]берете с собой в движущуюся систему [/B] - неподвижные атрибуты (точки,перрон,вокзал) [/B]
Это неверно - [B]в СО 2 этих объектов просто нет:[/B]
[B]Вагончик тронулся - перрон остался..[/B]
Вспомнили ...шестой класс?
Далее - опираясь на [B]ложные[/B] (для СО 2) реперные точки - Вы (насилуя свой мозг) делаете и неверные выводы - о якобы наличии в СО 2 изменениях [B]скорости луча света...[/B]
Понятно ли я изложил Ваши логические детские ошибки?
Что можно предпринять?
[B]Отказаться от - константы.[/B]
Т.е. излучать движущимся прожектором - не ПОСТОЯННУЮ физическую ВЕЛИЧИНУ а метать камни,воздух или воду...
В этом случае Ваша задача - имеет решение,- достаточно лишь измерить скорость тех объектов - которые излучаются с движущегося (в СО 1) - паровоза.
Успехов.
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]За какое время свет проходит 300 000км?[/QUOTE]
[B]Я же просил Вас САМОСТОЯТЕЛЬНО открыть справочник по физ.величинам и посмотреть.[/B]
Неужели память такая плохая?
Ну запишите что ли на бумажке..
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 29 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее