Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
Математика в школе – это лишнее!, Министерство образования и науки России внесло на утверждение правительства проект государственных образовательных стандартов
Так кому из почтенной публики, кроме "физиков" (к ним относятся и инженеры) пригодились синусы и косинусы?
Что касается учить чему-нибудь и как-нибудь, так научить думать можно и без тригонометрии.
Изменено: Владимир Хорт - 29.06.2009 23:50:44
Математика в школе – это лишнее!, Министерство образования и науки России внесло на утверждение правительства проект государственных образовательных стандартов
[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Было бы хорошо, если бы в школьную программу была включена такая практика, как комплексное благоустройство территории, прилегающей к зданию школы, и чтоб на это достаточно часов отводилось.[/QUOTE]

А зачем? И вообще, при чем тут математика?
Математика в школе – это лишнее!, Министерство образования и науки России внесло на утверждение правительства проект государственных образовательных стандартов
Предлагаю разложить все по полочкам.

Чему учить - в первую очередь практические базовые знания и навыки:
Полагаю, что школа должна учить ребенка в первую очередь всему необходимому в современном мире. Пример, физика. Человек должен не только формулы изучать равномерного и прямолинейного движения, он должен понимать о том, что с ним произойдет, если он в бетонную стенку уделается на скорости 60 км/час. ТОгда вместо автокион люди может начнут соблюдать скоростной режим.
Электричество. В школе надо показывать что твориться с проводами, когда нагрузка превышает допустимую.
Литература. Прививать любовь к четнию, умение видеть позицию автора, умение вести дисскусию. А не тупой повтор мнения авторитетов типа Белинского. Кстати, нормальная школа должна не убивать в зародыше оригинальную позицию школьника, а ценить ее.
Русский язык. Предмет должен развивать умение выражать свои (СВОИ) мысли письменно.

Продвинутые знания - факультативно.
Я не уверен, что рядовому гражданину, который не знамается физикой, не инженер, нужно знать чему равен синус двух х. Логику, и креативность, которую способна развивать математика можно развить на более простых задачах и примерах. Так зачем тратить столько сил на тригонометрию?

Не учить лишнему.
Интересно, какой будет результат, если ЕГЭ провести выборочно среди различных категорий населения (учитилей, ученых, продавцов, рабочих)? Человек в голове с временем оставляет то, что ему нужно. Остальное прячется так далеко, что впору заново учить. Вопрос, какой процент знаний полученных в школе пригодился всем тем, кто например сидит в этой ветке?
Страницы: Пред. 1 2 3
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее