Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Математика в школе – это лишнее!, Министерство образования и науки России внесло на утверждение правительства проект государственных образовательных стандартов
Было бы хорошо, если бы в школьную программу была включена такая практика, как комплексное благоустройство территории, прилегающей к зданию школы, и чтоб на это достаточно часов отводилось.
Цитата
Степпи Балашова пишет:
Было бы хорошо, если бы в школьную программу была включена такая практика, как комплексное благоустройство территории, прилегающей к зданию школы, и чтоб на это достаточно часов отводилось.

А зачем? И вообще, при чем тут математика?
Мне бы понравилось по такой программе заниматься (как нравилось заниматься в кружках, после уроков, в кружках было интересно, в том числе и руководителям), практиковаться и выражаться (в практическом творчестве и не без разносторонней пользы). Математику тоже, есть, где приложить и понимать наглядно, в ходе практики и по её результатам.
Изменено: Степпи - 25.06.2009 14:23:41
Всегда, во все эпохи и времена почему-то, любой в конце-концов мало-мальски образовавшийся самостоятельно кроманьон в  около-того или уже  зрелом возрасте считает за нужное в шутливо-ироническом тоне  отозваться о той системе  образования, которая в свое время пыталась из него, как говорят "сделать человека (кроманьона"). Мол, ничему хоошему меня не научили, - сплошное  дилентатство и неглубокие, поверхностные познаниях во всех  областях.  
Я уже сейчас молчу о том, как кроманьоны отзываются о системе образования, которая  в настоящее время якобы насилует и калечит их теперь уже отпрысков... :)  
Лишь  гений Пушкина не совсем  поддался этому соблазну и все-таки через:

Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь,...

.....все же, пусть даже и пересиливая себя,  нашелся сказать и следующее:

Так воспитаньем, слава Богу,
У нас немудрено блеснуть.

Роман в стихах   "Евгений Онегин",  А. С. Пушкин (1799— 1837),  гл. 1, строфа 5.

***
Так что же? Получается, что только во времена Пушкина (правда, в супер-элитном заведении) образование было поставлено на должном уровне? Ведь во всех остальных случаях мы и сами сетуем, и слышим от других только   одно:  "Ой, же,- как плохо все в смысле образования!".
А может, дело совсем в другом? А?  :D

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 26.06.2009 20:34:24
Бывают ругательства и сетования типа - собственное недовольство имеющимся, а бывают предложения, - что-то конкретно поменять, или голосование за что-то конкретное. Школьников должно быть и сейчас перегружают программой. Когда я училась в школе, то далеко не всё учила и даже "Евгения Онегина" и многое другое не читала, я бы просто не смогла такой объём всякой всячины одолеть (но я селективно дотошная, медлительная в делах и старательная).
Цитата
wost пишет:



Цитата  


Elly пишет:
А вообще образование в школе сейчас никакое. Невозможно поступить в ВУЗ после обычной школы. нужно очень много готовиться либо самому, либо с репетиторами. А ведь раньше даже не существовало такого привычного нам понятия, как \\\\"репетитор\\\\".

Потому что школьная программа жутко перегружена бюрократами из министерства. Ученикам соображать некогда, потому что зубрить надо.


Перегружать программы не надо. Зубрить не надо, но базовые знания иметь надо. Соображать тоже надо!
У бюрократов своя база, которую они навязывают (или стараются навязать) всем (правопослушным) гражданам (и даже Природе) в своих бюрократических интересах (или по дурости, но навязывают), как бюрократы.
Так кому из почтенной публики, кроме "физиков" (к ним относятся и инженеры) пригодились синусы и косинусы?
Что касается учить чему-нибудь и как-нибудь, так научить думать можно и без тригонометрии.
Изменено: Владимир Хорт - 29.06.2009 23:50:44
Цитата
Владимир Хорт пишет:
Так кому из почтенной публики, кроме \"физиков\" (к ним относятся и инженеры) пригодились синусы и косинусы?
Ну и вопросик! Тут же только физики и инженеры. Гыы...  :D
Изменено: N T - 30.06.2009 17:21:06
Amicus Plato, sed magis arnica veritas - Платон мне друг, но истина дороже.
Вроде бы выявлена корреляция между приобщением к культуре и устойчивостью психики к деструктивному поведению вроде антиобщественных видов поведения, предрасположенности к уголовным преступлениям, злоутреблению алкоголем и потреблением наркотических веществ, а также к психическому дискомфорту. Математика (кроме своей эффективности в технических приложениях) - часть культуры. И было бы разумно ставить вопрос так, - эффективна ли она, как культура, кому и как она интересна-занимательна, как она влияет на сознание и мировосприятие тех или иных физических лиц, и как её следует преподавать и применять в школе.
Изменено: Степпи - 30.06.2009 19:01:01
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Математика в школе – это лишнее!