Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ещё раз о постоянстве скорости света
В природе существуют только три механизма передачи информации:
1. Скорость передачи информации определяет источник.
2. Скорость передачи информации определяет промежуточная среда.
3. Скорость передачи информации определяет приёмник.

Распространение света в пустоте (безатомном пространстве) происходит в соответствии с третьим механизмом:
"Источник излучает в неограниченном скоростном диапазоне. А приёмник реагирует только на скорость 300000, становясь, в свою очередь, источником своего собственного (вторичного) излучения также в неограниченном скоростном диапазоне. Остальные скорости приёмник поглощает, как абсолютно чёрное тело. В прозрачных материальных (атомных) средах реализуется второй и третий механизмы поочерёдно, по мере прохождения световым импульсом внутриатомного и межатомного пространства".

В этом и только в этом суть СТО Эйнштейна.

А кто нибудь скажет, как из этого необычного механизма распространения света можно высосать "относительность одновременности", запрет на сверхсветовые скорости и многая-многая?

Нейтрино - это совсем не свет!
Так что там в ЦЕРНе ишшут и находют?
Что они опровергают?
Ась?
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Хорошо, заканчиваю:
В сноске для статьи Раскина в "кванте" есть упоминание о брошюре "Стасенко "физика полёта"", которая также находится в библиотечке "квант". Там есть вполне приличные формулы. Но, к моему удивлению (я был приятно удивлён), нет никакого упоминания о Бернулли (типа "сверху крыла давление меньше, снизу - больше - вот вам и подъёмная сила").

Итак, 22 страницы около статьи Чернышева. Ничего по сути.
Тогда вопрос: а что мы здесь делаем - убиваем время?
Скорее, так.

Ещё один момент из моего багажа: плоское крыло в набегающем потоке крайне неустойчиво. Оно стремится занять положение перпендикулярно потоку (прикрепите к центру тяжести фанерного квадрата ниточку и тяните её).
Вспомним: когда в детстве мы строили первый планер с плоским крылом, брали за правило: "центр тяжести планера должен располагаться в передней трети крыла". Этим мы немного компенсируем эту неустойчивость.

Крыло в форме запятой (помимо описанного мной выше) приобретает в потоке значительную устойчивость - очень существенный фактор.
Изменено: михаил самсонов - 01.12.2011 14:25:45
Страницы: 1
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее