Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 115 След.
Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»
Gavial: ну как Вова Ульянов учился и чему, то можно понять как из его работ, так и из результатов его деятельности по созданию советского государства. И не знать этого тому, кто сдавал некие экзамены по этому поводу - ну не знаю как это определять: склерозом или тупостью изначальной. И обижаться на таких и их словоблудную лабуду - не в моих это правилах.
Изменено: Виктор Качан - 28.09.2013 22:08:48
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
PINGVIN: а Вы считали эту самую себестоимость производимых товаров в СССР? При тех ценах в СССР на сырье, на энергообспечение, на зарплату и на другие затраты, входящие в структуру этой себестоимости? Ибо в сравнении с нынешними производственными затратами в современных ценых - то уровень этих затрат тогда был на порядки ниже, а следовательно и себестоимость производимой продукции тоже. Только вот не была эта самая себестоимость одним из главных показателей эффективности и организации экономических процессов в СССР, а действовали иные, так называемые административно-командные механизмы, которые в конечном итоге все и разрушили - вместе с СССР и его советским народом.
Изменено: Виктор Качан - 28.09.2013 15:03:54
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
Dmitry Pecherin: а попробуйте эту "меру культуры" - через сознательное и активное вовлечение трудоспособных россиян (тех самых масс) в экономические процессы нынешней России поискать в статье Д.Медведева "Время простых решений прошло" на http://www.vedomosti.ru/opinion/news/16830781/vremya-prostyh-reshenij-proshlo . При всем том, что сославшись на выражение Ф.Достоевского "капитал любит спокойствие внешнее и внутренее, не то прячется", он об этом самом капитале в общественной его форме (как это отражено у Маркса в той же Гл.18 второго тома "Капитала" и ссылку на что я уже приводил) и о результатах его "движения" в России (как это отражено у того же Маркса в Гл.10 и в Гл.51 в третьем томе "Капитала" - см.:   http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital3/ ) фактически ничего сообщил. А без этого дать оценку "меры культуры" у нынешних россиян возможно только по тем косвенным показателям, которые и отражены в этой статье.
Изменено: Виктор Качан - 28.09.2013 15:05:43
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
fasm: ну предположим я не есть ярый поклонник "Капитала" - для меня это всего лишь приличная метода для понимания сути того, чего и как сегодня обеспечивает нашу жизнедеятельность в тех капиталистических условиях, которые и исследовал Маркс и делал соответствующие выводы. И шибко расстраиваюсь, что суть этих процессов мало интересует абсолютное большинство тех, кто обитает на территории бывшего СССР и нынешней России в частности. И похоже Вы в их числе. А ведь принцип "пойти туда, не зная куда" до добра не приводит. На что собственно и указывает анализ причин развала СССР и его социального организма - советского народа. А то что сегодня желающих "погреть руки" уже на развале России, а не на её успешном развитии, "пруд пруди" - так это и к гадалке не ходи. Однако.
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
fasm: ну так и почему россияне в большинстве своем как раз и "не парят" мозги над тем, почему все то, на что Вы указали, не производится в России? И соответственно, покупая все это сделанное "за бугром", способствуют развивитию общественного капитала "забугорных" экономик, а не своей, российской? Хотя вроде Природа не обидела их своими возможностями в виде соответствующих природных ресурсов, да и талантами не обделила тоже. А третий том "Капитала" уже написан более сотни лет назад и там есть весьма полезные материалы, например, в Гл.10 или в Гл.51 - см. на http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital3/ .
Изменено: Виктор Качан - 28.09.2013 10:49:06
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
fasm: ну вообще то обращение и воспроизводство общественного капитала (см. мою ссылку в предыдущем комменте) в экономических процессах России и распределение их результатов, реализуется в её национальной валюте - рублях РФ. А доллар США участвует лишь в качестве одной из международных валют уже в так называемых внешнеэкономических взаимодействиях этих процессов с национальными экономиками других стран. И речь идет о том, как россияне понимают суть и соответственно участвуют (как говорят - "в светлую" или "в темную") в экономических процессах, реализуемых непосредственно в России, и основой которых сегодня и является обращение и воспроизводство общественного капитала в национальной валюте. А кто сегодня может сказать - а какой такой общественный капитал и как "движется" в рублях РФ в нынешней экономике России и обеспечивает жизнедеятельность россиян? И в частности, глава Правительства РФ Д.Медведев вчера на форуме в Сочи в своем докладе о процессах развития российской экономики об этом ни слова. А почему?
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
Dmitry Pecherin: ну Вы же вроде согласились с тем, как отразил по этому поводу В.Межуев: "Та степень сознательности и свободы, с которой МАССЫ творят свои общественные отношения, вовлекаются в сферу хозяйственной и политической жизни, и является здесь подлинным мерилом культуры" и о чем собственно отразил Энгельс на похоронах Маркса. А какая сознательность и активное вовлечение в хозяйственную жизнь может быть у россиян, если они в большинстве своем (как это мы накануне определили с Sapiens-ом) "ни в зуб ногой" о том, о чем Маркс отразил в Гл.18 второго тома "Капитала" - "Воспроизводство и обращение всего общественного капитала" в рамках экономических процессов России, которые сегодня реализуются на этой основе и обеспечивают  жизнедеятельность всех её жителей (см. на http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital2/kapital2-18.html )? Вы же пытаетесь это сделать на основе характеристик деятельности отдельных индивидов - Березовского или Тихомирова. Почему?
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
Sapiens: так то и наблюдем - когда обеспечение жизнедеятельности тех же россиян нынче реализуется в капиталистических условиях, а на чем базируются эти условия (в смысле - чем сегодня есть по своей сути такая базовая категория для этих условий, как капитал, и как она должна эффектитвно и успешно "двигаться" с соответствующим результатом для развития общества) , так и "ни в зуб ногой".
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
Sapiens: а вот когда я всерьез занялся организацией инновационных процессов, то тогда и "допер", чего имели в виду Маркс и Энгельс, когда определяли в небезизвестном Манифесте, что капитал это коллективный продукт и общественная сила, которые могут быть приведены в движение лишь совместной длеятельностью многих членов общества, а в конечном счете - только совместной деятельностью всех членов общества. Ибо практически любой инновационный процесс как раз и базируется на результатах синергии именно такой совместной деятельности его участников (и которую нынче в рамках таких процессов принято определять инновационной). А если в этом "ни в зуб ногой", то сколько угодно можно рассуждать о необходимости развития и эффективного использования так называемого человеческого капитала или инноваций для развития экономики - то толку от этого хрен когда получится. Ну разве что "разбазаривание" финансовых средств (и прежде всего бюджетных) под "инновационной крышей" отнюдь не для развития экономических прооцессов в той же России и чего сегодня в ней происходит "часто и густо". Однако.
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
Sapiens: а чтобы "в зуб ногой" во второй том "Капитала" слабо заглянуть? Могу по этому случаю и ссылочку подсуетить: http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital2/  . Ибо ну никак "не доходит" до многих (в том числе и в России) такое определение Марксом капитала в этом томе на стр. 121: "Капитал, как самовозрастающая стоимость, заключает в себе не только классовые отношения, не только определенный характер общества, покоящийся на том, что труд существует как наемный труд. Капитал есть движение, процесс кругооборота, проходящий различные стадии, процесс, который, в свою очередь, заключает в себе три различные формы кругооборота (а сегодня их больше - моё уточнение). Поэтому капитал можно понять как движение, а не как вещь, пребывающую в покое".
Изменено: Виктор Качан - 27.09.2013 12:25:44
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 115 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее