[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
Ответственными за процессы мышления и памяти не могут быть ни клетки, ни молекулы,[/QUOTE]Думаете клетки и молекулы в черепушке лишние? :D [/QUOTE]
Они воспроизводят процесс мышления, но не являются его источником. 8)
31.12.2015 01:30:33
[QUOTE]дед Андрей пишет:
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет: Ответственными за процессы мышления и памяти не могут быть ни клетки, ни молекулы,[/QUOTE]Думаете клетки и молекулы в черепушке лишние? :D [/QUOTE] Они воспроизводят процесс мышления, но не являются его источником. 8) |
|
|
30.12.2015 11:43:25
[QUOTE]eLectric пишет:
[QUOTE]Макрофаг цитирует: Авторитетнейший ученый, профессор МГУ Николай Кобозев в своей монографии показал, что ответственными за процессы мышления и памяти не могут быть ни клетки, ни молекулы, ни даже атомы.[/QUOTE]А он не показал сам факт процессов мышления и памяти без этих клеток, молекул и даже атомов?[/QUOTE]Ответственными за процессы мышления и памяти не могут быть ни клетки, ни молекулы, потому как в течение всей жизни человека может произойти серия полных преобразований вещества его мозга. Тем не менее, память о его прошлых ментальных состояниях остается неизменной, личное чувство индивидуальности остается тем же самым во всех этих постоянных изменениях мозгового вещества. Почему? |
|
|
28.12.2015 15:11:25
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
«Мы - люди - похожи на ходячие «приемопередатчики», которые находятся внутри информационного поля. Наш мозг не является генератором мыслей, а скорее приемником и передатчиком одновременно. Это похоже на сотовую сеть, где мы - как ходячие мобильники, работающие на одном и том же диапазоне?! Вот только вопрос? Кто хозяин, кто оператор этой сети мыслеформ…» эзотерик Алекс Виндгольц .[/QUOTE] К такому мнению приходят и подобные вопросы задают не только эзотерики, но и известные специалисты в области нейрофизиологии мозга. |
|
|
17.12.2015 01:40:45
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет: не стоит исключать и влияние мысли (внушения), как информационно-активной силы, изменяющей природу вещества и влияющей на биохимические или физиологические процессы в организме[/QUOTE]Что это за бредятину вы тут сейчас озвучили? Может еще про "торсионные" и "биоинформационные поля" с гомеопатией вспомните? Пойдите в церковь сходите, там подобную ахинею охотнее выслушают.[/QUOTE] Например - стигматы. Как Вы объясните их феномен? |
|
|
14.12.2015 10:51:39
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
[QUOTE]как и почему внушенная мысль может вызвать повреждение кожных покровов[/QUOTE]Вам может казаться, что ваше сознание ужасно самостоятельно и принимает независимые решения, но на деле вы чрезвычайно зависимы от активности тех же надпочечников, щитовидной железы и пр., определяющих уровень гормонов в вашем организме. [/QUOTE] Да, зависимы, но не стоит исключать и влияние мысли (внушения), как информационно-активной силы, изменяющей природу вещества и влияющей на биохимические или физиологические процессы в организме. [QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет: Ну а поскольку процесс один, то нет и особой разницы в том, с какой стороны на него воздействовать.[/QUOTE]Процесс один, но психическая причина и биохимическое или физиологическое следствие - разные участники процесса.
Изменено:
Дмитрий 777 - 14.12.2015 11:14:22
|
|
|
08.12.2015 16:11:14
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Может появиться, а может и не появиться - зависит от склонности человека к психосоматическим реакциям, которые, на самом то деле, никакого гипноза и не требуют. [/QUOTE] Однако в этой теме мы говорим о гипнозе, поэтому и интересует вопрос как и почему внушенная мысль может вызвать повреждение кожных покровов, произвести биохимические и физиологические изменения в организме? |
|
|
08.12.2015 01:15:52
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Вы увидели по телевизору рекламу сосисок и у вас в организме произошли все вышеуказанные изменения. Вас вероломно подвергли гипнозу? Тяжело искать черную кошку в черной комнате, особенно когда ее там нет.[/QUOTE] Вы увидели по телевизору рекламу, у Вас появится на коже ожог? Нет, а при гипнотическом воздействии, внушенная мысль об ожоге у Вас может вызвать повреждение кожных покровов. |
|
|
10.12.2015 20:16:13
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Ваши формулировки абсурдны, а потому вопросы не имеют ответов. Попробуйте для начала разбить свой вопрос на части и попробовать самостоятельно ответить на эти отдельные компоненты: 1. "Вроде как доказано" - Где, когда, кем и что именно доказано? [/QUOTE] Например здесь - [URL=http://www.uncommonwisdomdaily.com/government-finally-admits-it-was-wrong-about-cholesterol-20213]Government finally admits it was wrong about Cholesterol.[/URL] Правда на английском языке, но там много ссылок на источники, исследования и т.п... |
|
|
16.12.2015 15:00:02
[URL=http://konsul-777-999.livejournal.com/7091028.html]Диверсия в области образования приобретает угрожающий размах.[/URL]
[QUOTE]Отправляя ребёнка в первый класс, родители убеждены, что где-где, а в школе плохому не научат. Всем известно, что школа — кладезь знаний и чистилище души, а образование — ключ к будущему. Главный обучающий инструмент — учебник — книга, которая содержит самые правильные, систематически изложенные научные и жизненные знания. Но, оказывается, мы заблуждаемся. Почему-то перманентно продолжающаяся образовательная реформа в России захлопывает дверь перед будущим школьников, а школа превращается в конвейер по производству невежества. Современные учебники убивают в человеке человеческое. От некоторых примеров из учебников встают дыбом волосы не только родителей и учителей, но теперь и ваши, дорогой читатель![/QUOTE] [QUOTE]Большинство учебников составлены без учёта возрастных особенностей детей, нарушены основы образования: системный порядок изложения материала, нравственные нормы, не учтены познавательные и образовательные требования учебных стандартов. Такие учебники не готовят мыслящих людей, способных самостоятельно принимать решения. В них много бессмыслицы-абракадабры (согласно словарю Ожегова: абракадабра — бессмысленный, непонятный набор слов, по латинскому названию магического заклинания). В них мало знаний для подготовки к обучению в ВУЗах. Поэтому старшеклассники пропускают уроки в школе, чтобы с репетитором готовиться к ЕГЭ. Тестовая система образования не учит детей читать, писать, думать. «Дети превращаются в бездарей и невежд», — пишут в разные инстанции обеспокоенные родители и педагоги.[/QUOTE] |
|
|