Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]1) Да никто ведь и не отнимает Ваше право кататься на бензине. [/QUOTE]Спасибо. А то я уже начал искать покупателя на свой джип. :)
[QUOTE]
Обама делает ставку на массовость, подверженную статистикой. Разве он не прав?
[/QUOTE]Смотря, какая задача при этом решается. Если искусственно спровоцировать спрос на бесполезные игрушки ради "удвоения ВВП", то конечно, прав. А вот экологическую проблему элекромобили решают чуть менее, чем никак, поскольку цепочка топливо -> тепло - генератор - ЛЭП - Аккумулятор - движение врядли будет более эффективной, чем существующая топливо - тепло - движение. То есть глобально топлива сгорит, как минимум, столько же. О чем мы с вами, увлекшись ТТХ электроповозок, совсем забыли. Кстати, спасибо за ссылки, должен признать. что за последнее время инженеры электромобильшики неплохо потрудились и если раньше я оценивал электромобильную идею как "совершено безнадежную", то теперь мое мнение изменилось до "возможно, но бестолково".
[QUOTE]2) Многие люди в США давно забыли, что такое автобус на работу, или в магазин. [/QUOTE]Нефть кончится - вспомнят. :D
Изменено: R3PO - 16.07.2010 14:15:58
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Если Вы нарошно не прикидываетесь, то таких, как Вы можно только водить и разводить, а вы можете только вестись на хвосте у первых и передовых, и обсуждать их пройденные пути и достижения (или брешить на них). Цифровые примеры по экономичности конкретных опытных образцов электромобилей Вам подали, но это не предельные достижения разработчиков. Кроме затрат электроэнергии электромобиль имеет и другие достоинства и удобства.[/QUOTE]В одном посте 2 наезда, флуд и как всегда, ни одной цифры или источника. Знаешь, я думаю ты не девушка - реальный человек просто не может быть настолько тупым. Продолжать дискуссию с бородатым скучающим троллем смысла не вижу.
[QUOTE]Среднее время движения транспортного средства около 12000 миль в год"(ц) [/QUOTE]
Это 59 км в день. Не знаю, как вам, но мне вообще не нравиться идея перемещаться по 59 км, имея запас хода 80. После чего необходима многочасовая заправка. А тем, кто катается по полчаса на работу и обратно, вполне можно обойтись городским транспортом и не надо огород городить.
[QUOTE]2 ) Вы тут писали про 14 квт час на каждого американца?
А требуется по 3 квт час , для заправки личного парка электромобилей.
Спрос удовлетворят , причём пока с многократным запасом.
[/QUOTE]14 кВт час - это уровень потребления сейчас. Элекромобилям нужно на в рамках этого, а [B]сверх этого[/B].
[QUOTE]3) Японцы уже объявили о выпуске сверх_скоростной электро_заправки ( 5 мин) Время сравнимо с бензиновыми.
"Специалисты из японской JFE Engineering сконструировали зарядное устройство, которое позволяет пополнить запас энергии батарей электромобиля всего за несколько минут"(ц)
http://www.rian.ru/technology/20100706/252507969.html
[/QUOTE]Прикольно, но в вашей ссылке опять те самые мифическое 80 км. Видимо, это пока предел. Sad, but True.
[QUOTE]4) Да и пусть себе удваивают. В США ведь нет Чубайса. Им никто не помешает сделать плавное развитие своего энерго_сектора, в унисон с выпуском новых электромобилей. [/QUOTE]Но вы же коммунист! И пулемет застрочил снова... (с) Вы действительно считаете, что можно в современной экономической ситуации вот так просто взять и удвоить производство энергии?
[QUOTE]) "Новинка 2010 года - Nissan Leaf была распродана задолго до начала производства. [/QUOTE]Забавно было бы узнать, куда счастливые обладатели через пару лет денут свои аккумуляторы. :)
[QUOTE]Есть ещё боле интересная ) ---> [/QUOTE]Класс! Только вот одно но! Камаз, участвующий в Дакар имеет больше общего с Камазом перевозящим навоз, (хотя у них практически нет общих деталей), чем этот прототип с тем, что [B]пока[/B] имеет смысл обсуждать как массовое применение.
Изменено: R3PO - 16.07.2010 13:35:41
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]В отличие от ДВС, двигатели электромобиля работают в генераторном режиме при торможениях и на спусках, заряжая аккумуляторы[/QUOTE]В отличие от вас, я верю только цифрам. Приводите киловатты со ссылкой на первоисточники, будем обсуждать. Аргументы вроде "они же такие красивенькие" оставьте для других оппонентов.
[QUOTE]Вы просто не в курсе величин заряда, требуемых для 160 км пробега например такого современного эл.мобиля , как Nissan Leaf.
Так вот. Батарея этой машины запасает всего 24 квт час. ( На 1 км расходуется примерно 150 ватт\час). [/QUOTE]Я люблю читать, что, что написано мелким шрифтом. На той же странице -
"Based upon US EPA LA4 city cycle conducted in laboratory tests. See http://www.fueleconomy.gov/feg/fe_test_schedules.shtml Gradual loss of capacity in battery will result with time and use. Actual range will vary depending upon driving/charging habits, speed, conditions, weather, temperature, and battery age. "
Так что 100 миль - это, лабораторный тест на станке с идеальными условиями См на том же сайте http://www.fueleconomy.gov/feg/how_tested.shtml.
А в реальности, если будет 50 миль (80 км) по городу - это, без всякой иронии, отличный результат для электромобиля, но совершенно не приемлемый вариант на практике. Даже по МКАД на полный круг не хватит.
[QUOTE]В любом советском селе типа Гадюкино , 3 квт - это обычная, рядовая мощность, причём 20 летней давности. Ваши цифры "14,270 Квт/час на одного человека" это почти 5 кратный избыток .
[/QUOTE]То есть вы все таки хотите существующих потребителей отключить? :)
[QUOTE]Nissan Leaf заявляет 150 ватт час\км (24 кВт-час\160 км).
Легко убедиться , что он в 4.5 раза экономичнее своего бензинового собрата. [/QUOTE]На самом деле будет существенно хуже, но [B]заложим запас на улучшение[/B] показателей в будущем. Итак, мы делаем проект массовой электромобилезации такими Ниссанами например, тех же США. Но, учитывая долгую заправку, для нормального использования нужен пробег не 80 км, а [B]хотя бы 300[/B] в городском режиме, (Заправка через день-два) Т.е. на зарядку уже не 3 кВт, а 11. Это значит, что даже [b]забыв про автобусы, грузовики и прочие тракторы[/b] нужно удвоить существующие энергетические мощности. При всех сделанных допущениях в пользу электромобилей мне даже такой вариант не кажется выполнимым.
А машинка интересная, спасибо.
Изменено: R3PO - 16.07.2010 12:16:49
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
А теперь позвольте штрихи поменьше и поконкретнее:
Если вам так нравиться рассматривать США, то мы [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Electricity_consumption] легко узнаем[/url], что они по состоянию на 2008, генерируют 14,270 Квт/час на одного человека. Это 19 лошадиных сил (в течении часа). В теории, если [url=http://lurkmore.ru/%D0%A7%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D1%81]отключить всех текущих потребителей[/url] то за ночь семья может накопить электричества на 2 мопеда, но при этом на этих мопедах им придется ехать за картошкой с лопатой в колхоз, потому что на грузовики и с/х технику ничего уже не останется. Так же придется погасить все компьютеры, телевизоры, лампочки, станки и холодильники. Вывод - запасы мощности существуют только в вашем воображении или секретных подземных накопителях, о которых не известно никому, кроме зеленых активистов. Или секретные цифры в студию!
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Откуда такие эмоции? Дайте хотя бы свои цифры или выкладки , чтобы понять где заблуждаетесь.[/QUOTE]
Вы читаете только последнюю половину последнего сообщения? [url=http://www.nkj.ru/forum/forum13/topic12880/messages/message129336/#message129336]Переверните, пожалуйста, 2 страницы назад. [/url]Москва, конечно, наиболее насыщенный транспортом мегаполис из Российских городов, но разница в существующих и требуемых мощностях все равно будет в разы, если не на порядки.
Изменено: R3PO - 16.07.2010 09:36:23
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]такие установки расиво выглядят, украшают ладшафт.[/QUOTE]Да, да и больше того, это очень модно!
[QUOTE]Пока хватит ночного избытка энергии ( это 20-25% )[/QUOTE]Вам нужно немного больше. Как минимум 12000%
[QUOTE]а в будущем США построят у себя нужное количество альтернативных и традиционных ЭС. [/QUOTE]Ага, фигня вопрос, - еще по 120 электростанций каждую существующую.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Цены сегодняшнего дня ...[/QUOTE]При чем тут цены? Где собираетесь брать электроэнергию для зарядки мифических аккумуляторов из фантастических подземных лабораторий?
[QUOTE]лично я шотенка[/QUOTE]блондинка - это состояние души. Перекрашивайся хоть в зеленый.
[QUOTE]Вы опять ничего интересного не сообщили[/QUOTE]Извини, с кем спит Анна Курникова и какого цвета трусы у Бреда Пита я не знаю, а электричество и законы сохранения - для тебя слишком сложно.
[QUOTE]А электромобиль экологичней и долговечней ато на ДВС[/QUOTE]Где собираетесь брать электроэнергию для зарядки мифических аккумуляторов из фантастических подземных лабораторий?
Эксперименты со «спутанными» фотонами.
Да, эти результаты навевают всякие еретические мысли на темы а настолько ли 3х мерно наше пространство, как нам кажется.  :(
На мой взгляд, довольно доходчиво эта ситуация описана у Брайана Грина в [url=http://www.klex.ru/books/universe/elegant_universe.rar]Элегантной вселенной[/url]. К сожалению, нашел только в djv, так что скопипастить не получиться, но интересующимся рекомендую прочесть.
Эксперименты со «спутанными» фотонами.
[QUOTE] Фактически это означает, что нет двух удаляющихся друг от друга фотонов (карточек), а есть одна двуфотонная "частица", состояние которой "расползается" в пространстве.
[/QUOTE]да , но корректных "бытовых" аналогов таких объекта нет. Я специально дополнил, что аналогии в квантах - путь порочный.
[QUOTE]В Вашем примере предполагается, что карточка в конверте заведомо имела некоторое определенное состояние цвета, что неверно (хотя такая аналогия и может использоваться для ясности). [/QUOTE]
Согласен, я отдельно оговорил это в посте 27
Солнце и ветер пора брать на службу
Да, зачем спорить, если можно просто снисходительно покачать головой приговаривая ай-яй-яй, вы не правы. И продолжать с глубокомысленным видом нести чушь о солнечных перспективах солнечной энергетики, ведь, где 300 Ватт с квадратного метра, там и 10 000, а то и все 23 000 не правда ли?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее