Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Вы сомневались в реальности солнечных проектов, реализуемых на уровне правительства США.
Я дал прямые ссылки.
Что не нравится сейчас? [/QUOTE]Я сомневаюсь не в реальности проектов, и даже не в том, что они как то осуществлятся, а в том, что цели этих проектов экологические.
[QUOTE]Что не нравится сейчас? [/QUOTE]Что вы никак не хотите признать очевидное. Солнечная энергия неконкурентоспособна.
[QUOTE]Многие вещи происходящие вокруг нас на первый взгляд кажутся абсолютно убыточными.
Например, материнский капитал в РФ.[/QUOTE]Чтобы ничего не казалось нужно оперировать реальными сметами, а не заявлениями пресс секретарей доткомов или выступлениями политиков. А расчеты [B]поставщиков[/B] солнечных панелей показывают $9 за Ватт. Это без учета стоимости земли. Вряд ли они врут против себя самих. Предлагаю вопрос закрывать.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Не вижу ответа ни на первый ни на второй вопрос. Президенты США много на что денег выделяют, и вообще не факт что это подразумевает окупаемость. Например программа СОИ.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Обычное явление, когда у государства с компанией эксклюзив. [/QUOTE]Или у компаний доткомов, у которых из всего имущества кредиты, прессрелизы, диван и сиськи секретарши.
[QUOTE]эти компоненты давно стоят копейки.[/QUOTE]Это не эмоции, проект покажите. Со сметой.
[QUOTE]По данным последнего квартала, себестоимость фотоэлектрических модулей производства First Solar достигла рекордно низкого для отрасли уровня 81 цент.
[/QUOTE]81 цент - это полученная в лаборатории при идеальных условиях стоимость энергии, включающая только пластины, к которым еще нужен монтаж, поворотный механизм, системы преобразования и аккумулирования. Да и стоимость земли под панелями не забываем... Покажите реальное коммерческое предложение по обеспечению электричеством солнечными панелями домика. Нужно 220 Вольт, пусть 6 кВт.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
:)  Каммент пользователя Sanechka на кредитном портале - сильный пруфлинк.
Идем на сайт, прайса и телефонов офисов продаж нет. Компания активно пиарится, акции на рынке выросли в 10 раз за 18 месяцев. Вопрос - а был ли мальчик? Выясняется, что $1/Wt - это только сам тонкопленочный материал.
IEEE [url=http://spectrum.ieee.org/energy/renewables/first-solar-quest-for-the-1-watt]поясняет нам[/url]
[QUOTE]Of course, it’s not enough that First Solar match the costs of fossil-fuel generation on the grid; it must also maintain its economic edge over other photo voltaics. There are additional nascent technologies, including cells based on copper indium gallium diselenide (CIGS), silicon on glass, and the combination of germanium, gallium arsenide, and gallium indium phosphide. Even conventional silicon ­technology, which has dominated the market since its commercial launch in the 1950s, seems to have a lot of kick left in it. Currently, though, it’s suffering from its own success, as an insatiable demand for silicon cells has led to a scarcity of raw material. However, if the silicon shortage disappears by the end of the decade, as expected, the sale price should drop substantially from recent levels, which have fluctuated between $3 and $4 per watt.
[/QUOTE]Прибавьте систему перобразования и накопления, будет как раз $9. Давайте не будет тратить время на оценку компонент. Проект целиком покажите с CAPEX, OPEX, как у взрослых положено.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]2) Расчеты показывают быструю окупаемость солнечных панелей. [/QUOTE]Ага,
[url=http://estimator.solar-estimate.org/index.php] 20 лет для Флориды [/url]. Давайте договоримся рассматривать то, что реально можно купить, смонтировать и поставить на обслуживание. Тогда будет ясно сколько составят первоначальные вложенеия и сколько будет стоить "Протер тряпочкой раз в неделю и дело с концом". Можете поиграться с приведенной табличкой, там выходит $9 за Ватт.
Я выбрал Florida (Питера там, к сожалению, нет  ;)  ) - City of Alachua - $1000 ежемесячный счет за электричество, тип потребления - бизнес. Найдите предложение дешевле. Вот [url=http://www.findsolar.com/index.php?page=rightforme]еще один калькулятор[/url] попроще, но по тому же принципу. Показывает 23 года окупаемость во Флориде. Там нужно указать ZIP код, выберите, например, [url=http://www.geopostcodes.com/index.php?pg=browse&grp=0&niv=4&id=6742&l=0&sort=1]тут[/url].
Изменено: R3PO - 19.07.2010 13:24:04
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Термояд увеличивает тепловой баланс планеты [/QUOTE]Любое энергопотребление дает выделение тепла. Второй закон термодинамики в действии. ИМХО, термояд по нагреву окружающей среды, не в подметки не годиться существующим ТЭЦ.
[QUOTE] а вот солнечные панели( ветрогенераторы) извлекают электричество из естественного объема энергии . [/QUOTE]Мы разве еще не выяснили, что существующие панели адекватным источником энергии являться не могут?
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]После достижения grid parity, а это произойдет в ближайшие годы, солнечная энергетика станет обычным прибыльным бизнесом. [/QUOTE]Я правильно понимаю, что стороны согласны с тезисом "На сегодняшний день солнечная энергетика убыточна (не способна быть прибыльным бизнесом)"?
[QUOTE]- Не верьте скептикам. Есть расчет.[/QUOTE]Расчета не увидел. Увидел только заявление о том, что есть расчет и размазывание соплей про недружественное поглощение компании, которая, вероятно, в будущем станет прибыльным бизнесом и может быть, обеспечит светлое будущее всему человечеству. А может быть и нет.
Хочу чтобы вы правильно поняли мою позицию - я не против электромобилей. В конечном счете все равно на них пересядем. Но для этого нужно электричество. Много и дешево. По состоянию на сегодняшний день солнечные панели и ветряки - кандидаты на роль источников энергии чуть менее, чем никакие. Термояд нужно пилить, а не тратить время и деньги на [S]бусики и зеркальца[/S] пропеллеры и панели.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]2) Крупные энерго_предприятия преобразовывают углеводороды в электричество, значительно выгоднее мелких.
Это понятно.
[/QUOTE]Не понятно. Циклу Карно размер почти по фигу. Цифры элекроэффективности ТЭЦ я приводил - они сравнимы с КПД ДВС. Собственно схема Топливо - Электричество - Движение давно используется на подводных лодках (спецтребования по шумности), кораблях и больших грузовиках (чтобы не заморачиваться с коробками передач и вообще трансмиссией сумасшедших моментов). Значимой экономии топлива (кроме того, что ДВС постоянно работает в наиболее благоприятном для себя диапазоне оборотов) при этом не получается и никакие экологические задачи не решаются. Разнесение в пространстве несколько улучшает локальную экообстановку, но в глобальном плане хрен редьки не слаще.
[QUOTE]3) Окупаемость СЭС около 1,5-3 лет.
http://www.csudh.edu/oliver/smt310-ha...ayback.htm
" Кратко - 12% поликристаллическая панель отбивает энергозатраты за 1.6 - 2.7 года. И эти расчеты тоже устарели - сейчас панели имеют КПД куда выше. "(ц)
То , что Вам неизвестны какие токи используют заводы про производству СЭС, - логично. Доля в общей энергии пока невелика.
НО!
Всему своё время.[/QUOTE]У того, что сейчас есть в продаже, окупаемость измеряется десятилетиями. И это при том, что существующие панели сделаны на халявной углеводородной энергии. Заводов производству ветряков на ветряках по нет не потому, что доля альтернативной энергетики мала, а просто потому, что это убыточно.
Изменено: R3PO - 18.07.2010 18:47:37
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]2) США всегда ставят перед собой простые и понятные задачи.
Электромобилизм , - это новый тип оружия , в борьбе за их мировое лидерство. На оружии экономить не будут. [/QUOTE]Я и говорю - истинные цели элекромобилизма какие угодно, но только не экологические.
[QUOTE]Выше цифрами и расчётами показано, что расход энергии для электромобиля в 4. 5 раза меньше , чем для бензина. И Вы таки продолжаете настаивать на бесполезности?
3)
4)
5)
[/QUOTE]Нужно ставить вопрос - кто больше проедет на исходной тонне нефти. ДВС, если нефть перегнать в бензин и мазут, или элекромобиль, если нефть сжечь на ТЭЦ и получить электричество?[url=http://www.keldysh.ru/papers/2003/source/prep2003_52.doc]Эффективность ТЭЦ в выходе электричества около 30%[/url] (Это общая около 70% за счет того, что она еще работает еще и как котельная). А это даже меньше чем КПД ДВС (около 35%).
[QUOTE] А если учесть, что США параллельно ещё и педалирует развитие альтернативной энергетики ( ветро + солнце) , то плюсов окажется гораздо больше. [/QUOTE]В настоящее время солнечные батареи и ветряки требуют для своего производства больше энергии, чем вернут за весь свой срок службы. Я уже высказывался по этому поводу в [url=http://www.nkj.ru/forum/forum9/topic14238/messages/message128882/#message128882]соседней ветке[/url]
Мне не известно ни одного завода по производству солнечных панелей, работающего на солнечных панелях.
Изменено: R3PO - 16.07.2010 16:17:12
Проект "Academia", телеканал "Культура"
[url=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2893300]Спрашивайте на торрентах![/url]
Изменено: R3PO - 20.07.2010 09:24:55
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее