Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Степпи пишет:
,. Для отопления салона (а также гаража и коттеджа) не обязательно жечь высококачественное моторное топливо ,.
Тут товарищ американец использовал простой тепловой насос, чтобы снизит затраты на тепло в салоне своего электромобиля.
http://www.youtube.com/watch?v=0jeyVMESG1U
http://www.bfm.ru/articles/2010/07/17/elektrozapravka-dlja-avto-otkrylas-v-nju-jorke.html

"..в Белоруссии группа компаний «А-100» приступает к проектированию автозаправочных станций нового поколения, которые смогут «заправлять» машины электроэнергией и водородным топливом. Сейчас компания проводит мониторинг потенциальных площадок, подходящих для размещения таких АЗС в Минске..."(ц)
"...электромобили при движении практически не издают звуков, и это может стать реальной опасностью для пешеходов.
Именно поэтому британская компания Lotus Engineering начала плотное сотрудничество с рядом крупных автопроизводителей на предмет создания системы искусственного звука для машинного мотора. За решеткой радиатора будут располагаться динамики, разумеется, авторы предусмотрели их водонепроницаемую конструкцию, а сами звуки моторов можно будет загрузить через Интернет. Кстати, не факт, что это будут звуки именно автомобильных моторов, поклонники научной фантастики и фильмов ужасов обязательно придумают что-нибудь позабавнее."(ц)
http://ero3a.livejournal.com/32320.html
Цитата
ОлегВП пишет:
Цитата
Степпи пишет:

,. Для отопления салона (а также гаража и коттеджа) не обязательно жечь высококачественное моторное топливо ,.

Тут товарищ американец использовал простой тепловой насос, чтобы снизит затраты на тепло в салоне своего электромобиля.

http://www.youtube.com/watch?v=0jeyVMESG1U

Тепловой насос уменьшает расход топлива на отопление, но увеличивает расход топлива (или применительно к электромобилю - электричества) во все остальное время. Потому что он имеет довольно сложную конструкцию и весит почти как еще один пассажир - и вот этот лишний вес и увеличивает расход топлива автомобилем даже когда тепловой насос вообще выключен.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
омобилю - электричества) во все остальное время. Потому что он имеет довольно сложную конструкцию и весит почти как еще один пассажир - и вот этот лишний вес и у
В машине очень мал объем салона.
Например, в рядовой квартире 33 кв.м.  обогреваемый объем 100 м3.
В машине же  от силы 2-3 м3 .
С Вашей точки зрения размер теплового насоса не зависит от  обогреваемого объема?
Цитата
PINGVIN пишет:
и весит почти как еще один пассажир
Такой кондиционер, когда работает в режиме теплового насоса на отопление, и тепловую мошность закачивает киловатт под десять, а для салона долей коловатта достаточно. Модуль кондиционера-отопителя модгут и съёмным сделать.
Цитата
2) Крупные энерго_предприятия преобразовывают углеводороды в электричество, значительно выгоднее мелких.
Это понятно.
Не понятно. Циклу Карно размер почти по фигу. Цифры элекроэффективности ТЭЦ я приводил - они сравнимы с КПД ДВС. Собственно схема Топливо - Электричество - Движение давно используется на подводных лодках (спецтребования по шумности), кораблях и больших грузовиках  (чтобы не заморачиваться с коробками передач и вообще трансмиссией сумасшедших моментов).  Значимой экономии топлива (кроме того, что ДВС постоянно работает в наиболее благоприятном для себя диапазоне оборотов)  при этом не получается и никакие экологические задачи не решаются.  Разнесение в пространстве несколько улучшает локальную экообстановку, но в глобальном плане хрен редьки не слаще.
Цитата
3) Окупаемость СЭС около 1,5-3 лет.
http://www.csudh.edu/oliver/smt310-ha...ayback.htm
" Кратко - 12% поликристаллическая панель отбивает энергозатраты за 1.6 - 2.7 года. И эти расчеты тоже устарели - сейчас панели имеют КПД куда выше. "(ц)
То , что Вам неизвестны какие токи используют заводы про производству СЭС, - логично. Доля в общей энергии пока невелика.
НО!
Всему своё время.
У того, что сейчас есть в продаже, окупаемость измеряется десятилетиями. И это при том, что существующие панели сделаны на халявной углеводородной энергии. Заводов производству ветряков на ветряках по  нет не потому, что доля альтернативной энергетики мала, а просто потому, что это убыточно.
Изменено: R3PO - 18.07.2010 18:47:37
Цитата
R3PO пишет:
1)Не понятно. Циклу Карно размер почти по фигу. Цифры элекроэффективности ТЭЦ я приводил - они сравнимы с КПД ДВС.
2) Разнесение в пространстве несколько улучшает локальную экообстановку, но в глобальном плане хрен редьки не слаще.
3) У того, что сейчас есть в продаже, окупаемость измеряется десятилетиями.
1)ДА!
ДВС в гибридах работает с  самым высоким КПД,  достижимым  частному владельцу.
НО!
КПД любой крупной ЭС гораздо выше гибрида.
Ибо  тепло в ТЭЦ легко  утилизируется в теплоцентралях  для горячего водоснабжения и отопления.
Гибрид   же , в отличии от электромобиля, просто отапливает улицу.
2) Экология страдает намного меньше, ибо на крупных ТЭЦ  очень продвинутые системы очистки газов.
плюс к этому  за  их выбросами следят куча посторонних организаций.
А вот за  миллионами гибридов , которые от старости  начали вдруг некачественно работать могут и  не уследить.
Например,  у владельца авто  тупо нет денег на регулировку ДВС.
3) Зачем эмоции? Давайте  цифрами покажем , что мы образованные люди.
Например, сегодня солнечные элементы доступны по цене  1 доллар за ватт , при КПД 11%.
" Германия, которая получает на 30% меньше солнечной энергии, чем мы, является потребителем солнечных панелей №1 в мире. На них приходится более половины мирового рынка. Второй пример. На сегодня (январь 2009) стоимость одного кВт*ч солнечной энергии в США составляет 21,19 цента. Последние исследования говорят, что кВт*ч атомной энергии в США на самом деле стоит 25-30 центов, а не 6, как любят хвастаться атомщики. Считаю, именно цифра 25-30 центов соответствует истине, так как учитывает сопутствующие затраты (затраты на экологию, болезни, вызванные загрязнение окружающей среды, утилизацию ядерных отходов).

После достижения grid parity, а это произойдет в ближайшие годы, солнечная энергетика станет обычным прибыльным бизнесом. По прогнозам Антона Мильнера президента компании Q–Cells (на сегодня эта компания возглавляет Top-10 мировых производителей)  в Германии grid parity будет достигнуто в 2014 году.

Скептики говорят, что на производство кремниевых пластит тратится чуть ли не больше энергии, чем они могут произвести за весь срок службы.

- Не верьте скептикам. Есть расчет. На широте Парижа, а это примерно широта Киева, солнечный элемент возвращает всю затраченную на его изготовление энергию за два с небольшим года. При этом гарантийный срок службы у него – 25-30 лет. Сегодня разрабатываются технологии, благодаря которым срок возврата энергии уменьшится до года, а срок гарантийный службы увеличится до 40 лет. "(ц)
http://www.media-prime.ru/o-kompanii/novosti/sobytiya-i-konferentsii/energeticheskoe-budushee-chelovechestva.html
Цитата
После достижения grid parity, а это произойдет в ближайшие годы, солнечная энергетика станет обычным прибыльным бизнесом.
Я правильно понимаю, что стороны согласны с тезисом "На сегодняшний день солнечная энергетика убыточна (не способна быть прибыльным бизнесом)"?
Цитата
- Не верьте скептикам. Есть расчет.
Расчета не увидел. Увидел только заявление о том, что есть расчет и размазывание соплей про недружественное поглощение компании, которая, вероятно, в будущем станет прибыльным бизнесом и может быть, обеспечит светлое будущее всему человечеству. А может быть и нет.
Хочу чтобы вы правильно поняли мою позицию - я не против электромобилей. В конечном счете все равно на них пересядем. Но для этого нужно электричество. Много и дешево. По состоянию на сегодняшний день солнечные панели и ветряки - кандидаты на роль источников энергии чуть менее, чем никакие. Термояд нужно пилить, а не тратить время и деньги на бусики и зеркальца пропеллеры и панели.
Цитата
R3PO пишет:
,. Термояд нужно пилить, а не тратить время и деньги на  бусики и зеркальца  пропеллеры и панели.
Термояд увеличивает  тепловой баланс планеты , а вот солнечные панели( ветрогенераторы)  извлекают электричество из  естественного  объема энергии . Уменьшается  солнечный поток , который переводится в механические, химические , металлургические производства человечества. В идеале мы можем сбалансировать  приток  тепла от углеводородов и атома\термояда.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее