Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 91 След.
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Техник пишет:
представил...
[/QUOTE]
Значит, понимаете, что тачка остановится примерно в положении "по диагонали": передний нижний угол вниз, а задний верхний - к небу. Не самое удобное положение для пассажира и водителя.

[QUOTE]Техник пишет:
поедет назад :)
[/QUOTE]
Вполне возможно. А оно нам надо? Сзади тоже транспортные средства. Кто будет отвечать за столкновение? Или воспользуемся дыркой в законодательстве, что виноват всегда задний? :D


[QUOTE]Техник пишет:
Не факт, что фото Техрука - подлинное :)
[/QUOTE]
А я сразу сказал, что это фотошоп :)  Но дело-то не в этом. Техрук предъявил его в качестве своеобразного "ТЗ" на разработку чего-то подобного. Вот мы и обсуждаем, возможно ли и целесообразно ли такое сделать.



[QUOTE]Техник пишет:
или кабину - относительно колёс :)
[/QUOTE]
Разумеется :) И тут принцип относительности :)  Только в любом случае вручную это будет затруднительно - не тот порядок масс. Особенно для экстренного торможения.
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]
Техник пишет:
Ни фига не понял. Двигая рычагом управления, вы двигаете сидушку со своей задницей, изменяя положение центра тяжести, а автоматика изменяет величину крутящего момента на колесах, с целью сохранить равновесие. Чего тут ещё? Простая и очень красивая, на мой взгляд, идея.
Ежу понятно, что возможность "экстренного" торможения ограничивается самой конструкцией этой тачанки.
[/QUOTE]
Чтобы понять, попробуйте представить, в каком положении окажутся колёса по отношению к ЦТ в момент окончания торможения и остановки, если мы просто резко сдвинем ЦТ относительно колёс и так зафиксируем..  И попробуйте предсказать дальнейшие действия тачанки. При этом учтите, что мы ведём речь не о классическом лёгком  сегвее, а о той конструкции, которая на фото Техрука. Т.е., веса седока совершенно не достаточно для того, чтобы заметно сдвинуть ЦТ, нужно капитально сдвигать ось колёс относительно кабины.
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]
Техник пишет:
[не-а. :)

Если не на льду, то на смещение ЦТ откликом будет разгон/торможение. И всё! Никаких миллисекунд.
[/QUOTE]

По мере замедления аппарата необходимо восстанавливать положение колёс, причём, точно согласованно с ускорением. Иначе аппарат либо опрокинется, либо станет раком и неизвестно куда поедет после этого. И не забываем, что торможение экстренное.

[QUOTE]
Техник пишет:

Да? вы думаете он весит тонну? Максимум 100 кг.

Ладно, с наездником - 200. :)
[/QUOTE]

Это кабина от грузовика с начинкой весит 100 кг? Ну-ну... Легковой  Smart, и тот весит 780 кг.
Изменено: skrinnner - 05.07.2011 17:32:47
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]
Техник пишет:
[Но в принципе можно обойтись одним рычагом, ежели на лёд не выеЖжать.
То есть рычагом смещаем задницу наездника (ЦТ) вперёд-назад, а крутящий момент на колёсах - на автомате.
Не инновационно, зато просто. :)
[/QUOTE]
Угу... Постоянная времени операции должна быть максимум десятки миллисекунд, а сама операция во времени должна быть согласована с работой системы, управляющей моментом на колёсах, с точностью до миллисекунды. Может, микроконтроллер в мозги водителя вмонтировать?  :) И потом, давайте не будем  воспарять от исходной задачи: когда аппарат весит тонну, а водитель - 70 кг, то выполнение такой операции водителем  выглядит крайне сомнительно...
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
Я думаю, что машина станет гораздо лучше по всем параметрам, если ей добавить ещё пару колёс  :)
Будущее солнечной энергетики
[QUOTE]
Гостьдмитрий* пишет:
Именно так.
[/QUOTE]
Ну, и что теперь будем делать с фрацузской Академией?
Будущее солнечной энергетики
[QUOTE
ГостьДмитрий* пишет:
Ресурс определяется износом трущихся деталей.
[/QUOTE]
А, понятно.
Т.е., если мы будем своевременно останавливать двигатель на профилактику, менять подшипники, смазывать, а потом снова запускать,то он будет крутиться практически вечно? Ну, так это же другое дело. А то я уж испугался. Это же и есть ВД. Никто не запрещает останавливать ВД на профилактику. Главное, чтобы бензинчик не подливали и батарейки не меняли, или другие какие энергоносители.
Будущее солнечной энергетики
[QUOTE]
ГостьДмитрий* пишет:
Да и ещё, не лепите пожалуйста АМД ярлык ВД
[/QUOTE]

Как не ВД?!
Ну вот, опять облом!
Что же он, сам остановится? Когда, по какой причине? Чем определяется его ресурс?
Будущее солнечной энергетики
[QUOTE]
ГостьДмитрий* пишет:

Конечно МД мал  но не в этом суть. Это ведь не промышленный образец.

Пока 200 оборотов в мин.

[/QUOTE]

200 об/мин вполне достаточно.
Так где и когда можно обследовать данный ВД и убедиться в его работоспособности, а также в том, что там нигде не спрятана батарейка?  :) Или скрытый под полом мощный источник вращающегося магнитного поля.  :)
Фамилии, адреса, явки?
Будущее солнечной энергетики
[QUOTE]

Я изобрёл магнитный двигатель работающий только за счёт постоянных магнитов без всякой дополнительной энергии.

Главные принципы работы были раскрыты путём

преобразования квантовой механике в классическую.
[/QUOTE]

Это как раз тот самый случай, когда одной декларации "Я изобрёл!" - не достаточно. Даже с учётом преобразования квантовой механики в классическую  :)
Необходим работающий макет.
Только так можно убедить маловеров. Чтобы каждый желающий мог подойти, потрогать, обследовать все тонкости и убедиться, что оно работает. Если Вам  нужна не слава, а только польза для человечества, то алгоритм действий очень прост. Показываете работающий макет, публикуете все технологические тонкости, насчёт того, как Вы его изготовили, миллионы последователей с энтузиазмом его повторяют, убеждаются в его работоспособности, и благодарное человечество устанавливает Вам золотые памятники в центрах всех столиц мира.  А все закосневшие в своём невежестве академики с позором уходят на пенсию...
Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 91 След.