№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... 91 След.
Сначала был коммунизм, а потом — фашизм
Цитата

Но почему-же вы отказываетесь от подписки? Я хочу читать разные мнения. Неужели вы хотите читать только тех, кто смотрит с вами в одну сторону?
Где Вы тут видели разные мнения? По вопросам политологии и социологии печатаются только единомышленники Ципко. А вот, например, Сергею Кара-Мурзе сюда дорога заказана.
В споре рождается не истина, а победа.
Сначала был коммунизм, а потом — фашизм
Цитата

павел романов пишет:
А так - хотели, как лучше - а получилось...
Всё-таки ЧВС - был большой оригинал! :D
Вообще-то, это не ЧВС. Лет за сто до него эту фразу  произнёс С.Ю.Витте.
В споре рождается не истина, а победа.
Сначала был коммунизм, а потом — фашизм
Цитата
Сергей Корягин пишет:

Что же это за сыщик? Неужели он не знает, что прежние собственники давно вымерли, да и дети их - тоже. А прихватизировали старую собственность духовные дети большевиков, скрывающиеся под вывесками Шерлоков Холмсов.
Господин Корягин, видимо, полагает, что, если бы прихватизаторы не были "духовными детьми большевиков", а были бы духовными детьми Морганов и Ротшильдов, то они бы прихватизировали гораздо лучше  :)
Изменено: skrinnner - 05.09.2011 13:23:41
В споре рождается не истина, а победа.
Сначала был коммунизм, а потом — фашизм
Цитата

Вадим Недлинский пишет:
Элементарно, Холмс! Делать то с  "Прохоровым" что? Отобрать и поделить? Было, проходили.
Вадим, не валите с больной головы на здоровую.
"Отобрать и поделить" - это именно то, что сделали прихватизаторы: отобрали всё  у народа и поделили между кучкой своих.
В споре рождается не истина, а победа.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
В НЖ №4 за этот год есть статья об автожирах. "Легковушка для небес", Б.Руденко. Там объясняется, почему "экологическая ниша" автожиров - это маленькие одноместные тихоходные аппараты.
Вот она, кстати: http://www.agro-avia.ru/i/pressa/scienceandlife.pdf
Изменено: skrinnner - 09.09.2011 19:00:35
В споре рождается не истина, а победа.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Таких летательных аппаратов, которые бы никогда не падали, не может быть в принципе. Аэростаты и дирижабли тоже падают. Что падает чаще, по отношению к числу полётов и числу часов налёта - это ещё большой вопрос. Если в число характеристик "самолёта мечты" входит характеристика "никогда не падать", то создать его таки невозможно.
В споре рождается не истина, а победа.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Тем более, что проект оказался малобюджетным.  Так сколько не жалко за комплект документации, если Вы - продвинутый бизнесмен?

Ах, так проект уже оказался? Ну, так это же совсем другое дело! Если проект уже есть, то огласите, пожалуйста, тактико-технические характеристики изделия, Вам это не составит труда. Чтобы знать, за что торгуемся. И это... какие-нибудь доказательства их принципиальной достижимости. Если мы серьёзные бизнесмены  :)
В споре рождается не истина, а победа.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
 Так сколько Вам не жалко заплатить за такой проект?
Как пассажир? Копейки не дам. Обещали, что будет на 30% дешевле, и сразу требуют чего-то платить... :(
Вообще-то, меня, как пассажира,  устраивают существующие самолёты. Поскольку они близки к совершенству и, чтобы заметно их улучшить при существующем уровне технологий, необходимо, чтобы Господь как-нибудь подправил существующую физику природы. Второй вариант - существенно поднять уровень ВСЕХ технологий человечества. Но это нельзя сделать революционным скачком. Планомерная работа в этом направлении шла, идёт и будет продолжаться. Люди работают, как могут, и дело на всех направлениях  постепенно продвигается вперёд. А мечтать, чтобы всё возникло сразу, конечно, не вредно...
Изменено: skrinnner - 06.09.2011 13:33:45
В споре рождается не истина, а победа.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Отлично. Давайте пообсуждаем мою персону в свете того, что изложено в посте №114, и что Вы называете "ТЗ".  Пусть будет так.  Что же Вам "явно видно" из этого ТЗ с позиций авиации и техники вообще?
За "обсуждение персоны" я приношу свои извинения и предлагаю личности больше не обсуждать.
Что касается пресловутого "поста 114",
Цитата

Итак, можно ли создать гражданский самолет мечты? Чтобы он имел вертикальный взлет, мягкую посадку, умел бы медленно (и быстро тоже) летать, потреблял бы мало топлива простых модификаций (солярка, мазут), был бы безопасным и всё такое? Может быть это в принципе невозможно? Но этого никто не доказал. А из мечты вырастает реальность.
,
то обсуждать его невозможно, поскольку там не указано ничего конкретного, к чему нужно было бы стремиться.
ТЗ должно состоять из цифр.
Вертикальный взлёт? У вертолёта есть.
Мягкая посадка? Есть.
Летать медленно и быстро? Пока не указаны конкретные цифры, любой вертолёт полностью удовлетворяет этому "ТЗ".
Тип топлива? Не принципиально. Какое укажете, под такое и сделаем. Правда, могут пострадать некоторые параметры.
Безопасность? А что, вертолёт опасен? Тогда сформулируйте необходимый уровень безопасности в цифрах.
И самое главное: "за чей счёт банкет"? Т.е., в какой бюджет нужно уложиться в разработке и в производстве?
.
В споре рождается не истина, а победа.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Я считаю, что можно, а Alexpo - наоборот.  А Вы?
Вы не считаете, а верите.
Считать ещё нужно научиться. Чтобы это дело посчитать, надо быть специалистом в данной области. Вы явно не специалист не только в авиации, но и в технике вообще, что видно из Вашего "ТЗ".
В споре рождается не истина, а победа.
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... 91 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее