Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Обращение., Долой "синие ведерки"
Обращение к администрации форума.
Начав знакомство с интересующими меня темами,  я поразился  первобытной дикостью, высокомерием и барским отношением к авторам сообщений со стороны тех, кто считает себя специалистом  в какой либо теме. Народ прав:  Образование ума не прибавляет,  к культуре не приобщает.
Я намеренно, в течение  продолжительного времени,  собрал внушительную  коллекцию издевательских, оскорбительных  отзывов на сообщения других авторов и на свои сообщения,  со стороны людей,  представляющих на форуме мой любимый с юных лет журнал. Его не читают  «дураки» и «идиоты»,  им это неинтересно.  Журнал читают люди грамотные и  интересующиеся.  Каждый из них,  как правило,  высококлассный специалист  в  своем деле или стремиться им стать.
Простите меня за провокацию,  но другого,  более действенного  способа противостоять  хамству  я не нашел.  Коллекцию могу опубликовать  отдельным сообщением, но сомневаюсь в целесообразности  такой публикации. Никакой информационной ценности  она  не представляет.
Я намеренно выбрал  проблему доказательства Великой теоремы Ферма для своей провокации,  хотя математика – не моя специальность. Она меня никогда не интересовала,  не интересует и сейчас. Специалисты убеждены в невозможности доказать теорему простым и понятным способом и проявляют  себя  во всей  «красе».
Скольких талантливых,  нестандартно мыслящих  такие  специалисты   «затоптали»,   навсегда  отвадили  от интереса к науке?  Разве это совпадает с  целями  моего  любимого  издания?
Правила форума должны соблюдаться всеми,  как законы государства всеми гражданами,  независимо от должностей и званий. Вы должны следить строго,  для Вас  не должно быть «более равных» среди равных.
Я добился своего,  меня закрыли по причине «идиотства»,  наконец  могу опубликовать вариант доказательства Великой теоремы Ферма, найденный  мной еще в школьные годы. Независимо от возможной ошибки в нем  или ее отсутствия надеюсь, что  сказанное выше будет учтено. Форум станет чище,  демократичнее. Это в интересах форума,  полезно для журнала и науки в целом.
[ Закрыто] И снова о Великой теореме ФЕРМА - даст ли простое её доказательство ПЕРЕЛЬМАН?, Известно, что на-сегодня нет простого, элементарного доказательства Великой теоремы ФЕРМА.
Прошу у всех прощения. В моих рассуждениях есть ошибка. Неважно какая,  жаль что сам заметил поздно
[ Закрыто] И снова о Великой теореме ФЕРМА - даст ли простое её доказательство ПЕРЕЛЬМАН?, Известно, что на-сегодня нет простого, элементарного доказательства Великой теоремы ФЕРМА.
Убежденность  многих в невозможности простого доказательства понятна, прошли века, а его все нет.  Эта убежденность ограничивает  их   разум,  и  они  выбрасывают  в мусор все, что касается  доказательства теоремы, даже  не вникая в суть. Вот вариант  доказательства,  основанный  на   знаниях  школьной алгебры:

          Простое доказательство великой теоремы Пьера Ферма.

Допускаю наличие среди множества натуральных чисел четырех чисел A < B <  C и n,  в том числе   n >1,  удовлетворяющих требованиям уравнения:
( 1 ) A^(n+1) + B^(n+1) = C^(n+1).
Такая форма представления исходного уравнения при таком допущении является единственно приемлемой для дальнейших рассуждений. При всех возможных значениях  n, начиная с n = 1, в поле рассмотрения находятся все возможные варианты исходного уравнения, начиная с показателя степени, равного двум.
Разделив обе части исходного уравнения на A^n B^n получаю:
( 2 ) A / B^n + B / A^n = C^(n + 1) / A^n B^n;
Повторно разделив обе части исходного уравнения на A B получаю другое уравнение:
( 3 ) A^n / B + B^n / A = C^(n +1) / A B.
Складываю соответствующие части уравнений ( 2 )  и  ( 3 ) друг с другом и произведя  простые  преобразования  результата сложения  получаю следующее  уравнение:
( 4 ) A^2(A^(n-1) + (1/B^(n-1))) + B^2(B^(n-1)+(1/A^(n-1))) = C^(n+1)(1+1/(A(n-1)B^(n-1)).
При  n = 1,  все члены    уравнения ( 4 )  натуральные  числа,  являются произведениями натуральных   чисел, пичем один сомножитель везде одинаков:     2A^2 + 2B^2 = 2C^2.  
При   n >1  члены уравнения ( 4 ) не могут быть натуральными числами,  так как  числа
A^(n-1) + (1/B^(n-1));   B^(n-1)+(1/A^(n-1));   1+1/(A(n-1)B^(n-1))  не имеют  одинаковых натуральных  значений.  Знак равенства в уравнении ( 4 ) невозможен.
Вывод:   Натуральных чисел A < B <  C,  удовлетворяющих требованиям уравнения:    
A^(n+1) + B^(n+1) = C^(n+1)  при  n > 1  не существует.  Великий француз  прав:
Показатель степени в исходном уравнении ( 1 )  не может быть больше двух.
Изменено: дедушка - 14.12.2010 06:49:58(исправление ошибки)
Реформа образования вне идеологии беcперспективна., Предложение о создании общественной организации молодежи.
Вот Вы и обиделись!  Обиделись на первое мое обращение к Вам в Вашей манере,  с высокомерной  позиции более умного к полному профану. Я хочу получить ответы на поставленные мной вопросы,  узнать мнение других педагогов по обсуждаемому вопросу, а не отвечать на  колкости  и  вопросы никоим образом  не дающие  ничего,  кроме разочарования.  Я не почерпнул из общения с Вами ничего,  не увидел   заинтересованного партнера по обсуждению проблемы.  Если  у  Вас  большой  опыт,  должно быть и авторитетное мнение по  современному  состоянию школы.  Давайте обсуждать, а не обижаться.    И, наконец,  безотносительно к  обсуждению  темы,  я убежден – культура не бывает высокой, культура не бывает низкой.  Культура  едина,  для каждого этноса  своя.   Есть высокие достижения культуры  и  ее проявления на повседневном, бытовом  уровне отдельными людьми или группой людей.  Если эти проявления выходят за рамки культурных традиций,  они вызывают неудовольствие других, придерживающихся этих традиций.   Кстати,  слова  «высокая   культура» применили Вы,  а   не  я.
Изменено: дедушка - 21.04.2010 20:40:35(*)
Реформа образования вне идеологии беcперспективна., Предложение о создании общественной организации молодежи.
Господин Усольцев! Я убежден, что вы живете в нормальной квартире, соблюдаете правила личной гигиены, едите сидя за столом приготовленную заранее пищу, спите в чистой постели, прилично ведете себя в обществе, пользуетесь бытовыми приборами и вообще делаете то же самое, что и миллионы людей во всем мире,  т. е. находитесь в культурном пространстве, созданном  людьми. Это все же не ваша  «добрая  воля», а результат вашего воспитания  и образования, т. е. приобщения  к нашей культуре с младенческих лет. Если вы этого не понимаете,  обсуждать с вами  проблемы реформы  образования – бесполезная трата времени.
Изменено: дедушка - 18.04.2010 23:41:12(*)
Реформа образования вне идеологии беcперспективна., Предложение о создании общественной организации молодежи.
[[QUOTE]Владимир Усольцев пишет:
А на что направлена компьютеризация школы, как не на повышение уровня образования?[/QUOTE]
А   Вы замечаете какой то эффект  в уровне  успеваемости школьников?
Изменено: дедушка - 16.04.2010 13:26:43(*)
Реформа образования вне идеологии беcперспективна., Предложение о создании общественной организации молодежи.
Уважаемый господин Усольцев.  Вам не по нраву манера моего изложения своего видения  проблемы  изнутри самого объекта  реформирования – средней общеобразовательной школы в глубинке России, в регионе,  где на политической арене доминирует «Единая Россия»,  где довольно жестко  давится любое инакомыслие. Вам не понравились отдельные мои слова. Это нормально.  Но по сути обсуждаемой проблемы я не увидел  аргументированных  возражений своим мыслям. Приобщение к культуре – основа воспитания. Культура не только наука, искусство, образование, религия,  но и  многое другое,   в том числе культура взаимоотношений, поведения, труда и отдыха, приготовления и приема пищи, речи, письма  и так далее. Без культуры  - человек просто зверь,   обыкновенный представитель  семейства приматов.  Не думал, что это требует разъяснений.
Изменено: дедушка - 16.04.2010 11:49:12
Реформа образования вне идеологии беcперспективна., Предложение о создании общественной организации молодежи.
[QUOTE]Алекс Галкин пишет:
Кто владеет предметом, тот и говорит о предмете. А кто не владеет, то распинается о великой культуре. Это старый идеологический штамп партийных функционеров.[/QUOTE]
Если  это штамп, то праивльный штамп. Неужели кого то устраивает грубость и хамство как норма поведения, матерные ругательства и  полублатной жаргон как язык общения?
Изменено: дедушка - 16.04.2010 09:39:56(исправление ошиби)
Реформа образования вне идеологии беcперспективна., Предложение о создании общественной организации молодежи.
Слово «Реформа» для  рядовых   граждан нашей страны давно стало синонимом обогащения реформаторов и полного развала того, что реформируется. Опыт реформ  «сверху»,  проводимых у нас показывает,  что они проводятся для чиновников и ради чиновников.  На первом этапе -  развал всей отрасли, полное  игнорирование  интересов  рядовых работников,  качество и количество продукции отходит на второй план. Со временем  все приходит к вполне приемлемым  нормам,  кроме  учета интересов рядовых работников. Судя по всему,  реформа образования находится на первом этапе. Поэтому говорить о какой либо идеологии реформ говорить не имеет смысла.   Она     прослеживается  в действиях  реформаторов  и  пока  направлена  не на  повышение    уровня    образования.
Сегодня  у представителей  власти  очень популярно слово  «Модернизация».  Сохранит ли оно свое исконное значение в умах простых людей в будущем?
Реформа образования вне идеологии беcперспективна., Предложение о создании общественной организации молодежи.
Поработайте в школе учителем непродолжительное время. Со стороны судить не очень правильно. Тогда Вы поймете отношения учителя и ученика и наоборот, кто и как относится к реформе.  Послушайте о чем и на каком языке ученики говорят между собой. Мало кто из них может последовательно, связанно  выразить свою мысль, значит, не умеет думать. Мыслительная  деятельность неразрывно связана с владением языком.  Конечно, мне жаль нищих учителей, которые скоро вымрут как мамонты и их малограмотных учеников - нашей надежды на будущее. Тут все говорят об идеологии.  Зачем придумывать велосипед? Великая культура нашего народа - вот что должно быть главной в нашей школе.
Страницы: 1 2 След.