Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Реформа образования вне идеологии беcперспективна., Предложение о создании общественной организации молодежи.
Цитата
Олег Измеров пишет:
Лишенное божественной силы божественное тело находится в покое или движется равномерно и прямолинейно.

Но чаще бывает второе, сын мой, тело движется равномерно, прямолинейно-возвратно-шатательно с небольшим ускорением к концу неправедного деяния. "Орг"минь.
Цитата
LeoChpr пишет:
Реформа образования вне идеологии беcперспективна

А реформа идеологии без образовании еще бесперспективнее! ;)
Вот и началось переливание из пустого в порожнее. О реформировании идеологии никто не говорит, поскольку таковой элементарно нет даже у Единой России.
Цитата
LeoChpr пишет:
Вот и началось переливание из пустого в порожнее. О реформировании идеологии никто не говорит, поскольку таковой элементарно нет даже у Единой России.

Вам и карты в руки, как автору пустопорожней темы - наполнить ее конкретным содержанием. Или Вы хотите, чтобы это сделал кто-то другой, и тут явитесь Вы и будете выставлять оценки? Желаю удачи.
Цитата
LeoChpr пишет:
Вот и началось переливание из пустого в порожнее. О реформировании идеологии никто не говорит, поскольку таковой элементарно нет даже у Единой России.

О том какая идеология у "Единой России" Вы можете узнать из их партийного гимна - песни "Мы все гребцы" из старого советского кинофильма "Остров сокровищ".
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
из их партийного гимна - песни "Мы все гребцы"

БЛЕСТЯЩЕ!
Цитата
PINGVIN пишет:
Цитата
LeoChpr пишет:

Вот и началось переливание из пустого в порожнее. О реформировании идеологии никто не говорит, поскольку таковой элементарно нет даже у Единой России.



О том какая идеология у "Единой России" Вы можете узнать из их партийного гимна - песни "Мы все гребцы" из старого советского кинофильма "Остров сокровищ".
Не, тут Вы ошиблись. Идеология Единой России продемонстрирована в театральном действе в МИФИ. То есть: религия - для народа, знание и деньги - правителям.
Прошу обратить внимание: знание, а не знания.
Изменено: Tartaren - 24.03.2010 07:18:33
Вот лучший пример политики "Единой России" в области образования - информация с сайта http://lenta.ru/news/2010/03/30/school/

Бывшую главу отдела образования администрации Беляевского района Оренбургской области Нину Ихневу приговорили к 1,5 годам колонии-поселения в связи с гибелью пятерых учениц школы в поселке Беляевка. Об этом 30 марта сообщает агентство ИТАР-ТАСС.
Ихневу признали виновной в обрушении перекрытий школы, в результате которого погибли одиннадцатиклассницы. Установлено, что Ихнева знала о серьезной изношенности здания беляевской школы. Однако она не настояла на проведении экспертизы безопасности здания. Перед началом 2008-2009 учебного года чиновница сообщила министерству образования Оренбургской области, что аварийных школ в подконтрольном ей районе нет.

В январе 2010 года к двум годам колонии-поселения была приговорена директор беляевской школы Лариса Цеповяз. Ее также признали виновной в гибели школьниц.

Перекрытия в беляевской школе обрушились 1 октября 2008 года. 2 октября завуч школы и классная руководительница пяти погибших девочек Марина Бородина покончила с собой. Причем позднее было установлено, что в обязанности Бородиной не входила забота о состоянии здания, а значит, она не была виновата в обрушении перекрытий.



Конец цитаты.

Кто может напомнить, сколько миллиардов Медведев с Путиным выделилил на строительство олимпийских объектов в Сочи ? И вот выше приведенный пример наглядно говорит на чем эти милларды были сэкономлены.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет: приведенный пример наглядно говорит на чем эти миллиарды были сэкономлены.
Зачем же переносить акценты сразу на экономию. Обратите внимание, что "козлами отпущения" выбраны люди некомпетентные в области экспертизы строительных конструкций, а сама экспертиза и вовсе не проводилась. А кто же будет виноват?..
Изменено: Tartaren - 31.03.2010 09:06:56
Наша жизнь построена на достижении наиболее вероятных результатов в любой сфере деятельности. Вся система взаимоотношений,  воспитания, образования  настроена на наиболее вероятные,  а это значит средние результаты деятельности человека. Чем дальше, тем эта настройка  становится  жестче. Людям,  умеющим  думать на уровне выше среднего в ней нет места. Вот и получаем «ширпотреб»  вместо  высококлассной продукции.  С точки зрения большинства, воспитанного этой системой,  все  правильно. Иметь без всяких усилий  курицу во дворе  вернее, чем журавля в небе. Большинство представителей власти, чиновников разного ранга,  к сожалению, из этого большинства.  Мы  уже  не способны  поверить в  маловероятное, а  значит, и достичь его. Тем не менее, среди нас находятся люди, достигающие выдающихся,  а значит  и  менее вероятных, по сравнению со средними, результатов своей деятельности.  Охотник попадает белке в глаз,  токарь обрабатывает деталь с уникальной точностью,  спортсмен становится олимпийским чемпионом, артист достигает невероятного перевоплощения, врач выполняет уникальные операции, ученый получает Нобелевскую премию и так далее.  Таких  людей мы  называем  мастерами своего дела, выдающимися  людьми,  гениями. Сколько их среди нас? Большинство из них  не признано.  Как им живется  в  нашей  «серости»? Наверняка не очень комфортно. Система автоматически отсекает всех кто выше  «серого» стандарта,    усредняет  умы и ограничивает возможности  людей и всей страны.  Основной инструмент  –   ЕГЭ   после школы,  направленный на проверку  базы данных  вместо выявления  знаний и  главное -  умения думать,  не способствующий выявлению  нестандартно мыслящих, талантливых ребят.  Как известно, умение думать отличает  человека от машины. ЕГЭ не позволяет выявить это качество,  оно выявляется только в личной беседе с другим человеком, а не в общении с машиной. Чистота  проведения  ЕГЭ то же вызывает сомнения. Человек  проверяется как робот,  как  ОТК на заводе проверяет некую неодушевленную продукцию. Далее  «серость» по результатам ЕГЭ попадает в высшие учебные заведения, в производство, в научные лаборатории, в чиновничьи кресла. «Серость» воспроизводит саму себя  в еще больших масштабах. Робот не может творить, он может только работать на уровне достигнутого  «серого».
Может быть, мы уже достигли пределов развития, основанного на стремлении    к наиболее вероятному результату,  на воспитании  «среднего» человека? Не настала ли пора направить основные  силы  на  выращивание талантов, на маловероятное, невозможное  с точки зрения  большинства? Вернуться к классической форме проведения экзаменов? Не назрела ли необходимость предоставить свободный выбор формы проведения экзаменов? В конце концов, возможность выбора – признак демократии, о которой не устают говорить представители власти.
Настрой  системы на средний уровень  ведет к деградации самой системы образования.   Поголовное среднее образование разве не самообман? Любой учитель средней школы знает,  как в  погоне  за ним,  в угоду  нужных показателей,  выдаются  свидетельства об образовании выпускникам, чьи знания ниже уровня начальной школы. Учить надо тех,  кто хочет и способен учиться. В глазах общества труд учителя обесценен, педагогические университеты работают вхолостую, молодых учителей в школах нет. Каждый знает, что независимо от успеваемости  и поведения, любой ребенок регулярно, в течении  одиннадцати лет посещающий школу,  получит документ об образовании. Если учителя не захотят, их заставят. При сохранении такой тенденции  – учитель вовсе не  будет нужен. Будет достаточно иметь здания, называемые школами, запирать в них на пол дня детей в течении десяти лет и считать что они получили среднее образование.
Учитель по отношению к ученику бесправен, не имеет «ни кнута, ни пряника», одни обязанности. Он вынужден понижать на уроках изложение учебного материала до уровня понимания наименее способного к учебе ученика  в классе.  Требование властей одно:  всеми правдами и неправдами  необходимо дотащить его до  «успешного» окончания школы.  Одаренному от природы ученику нет необходимости работать, он легко, без усилий усваивает все,  получая знания на уровне понимания самого отстающего, а со временем  вовсе перестает работать. В результате происходит уравнивание всех  по уровню самого тупого в классе.
Кто от всего этого выигрывает? Только чиновник от образования. Его хвалят за  «успехи»,  Уровень образованности населения  «растет», могут предложить перейти на вышестоящую должность.  .
Талант не обязан заявлять о себе. Общество, государство вся система взаимоотношений, воспитания и образования  должны быть настроены на его выявление и развитие.  К сожалению,  мы все дальше  уходим от этого. «Серость» наступает, чиновники проводят реформу образования.
Талант  не должен  быть  затоптан,  как сейчас,  в самом начале. Только тогда будет возрастать уровень среднего, и мы перестанем отдавать предпочтение  всему иностранному.  Каков первый шаг в этом направлении? Я думаю   –    упразднение ЕГЭ,  повышение статуса учителя,  наделение его правами по отношению к ученику и  ответственностью за их применение. И,  наконец, пора прямо заявить:  люди не могут обладать равными способностями,    для одних предел в образовании – начальная школа,   для других такого предела  не существует. Так  кого мы должны учить?
Изменено: дедушка - 15.04.2010 20:12:12 (текста)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не соответствовать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Реформа образования вне идеологии беcперспективна.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее