Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Реформа образования вне идеологии беcперспективна., Предложение о создании общественной организации молодежи.
Цитата
дедушка пишет:
Каждый знает, что независимо от успеваемости и поведения, любой ребенок регулярно, в течении десяти лет посещающий школу, получит документ об образовании. Если учителя не захотят, их заставят. Учитель по отношению к ученику бесправен, не имеет «ни кнута, ни пряника». Если такая тенденция будет развиваться далее – учитель вовсе не будет нужен. Будет достаточно иметь здания, называемые школами, запирать в них на пол дня детей в течении десяти лет и считать что они получили среднее образование. «Серость» наступает, чиновники проводят реформу образования.

Так к тому все и идет. Почитайте статью: Олег Хохлов, «Коммерсант» Высшее дистанционное  //14.09.2009 http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1237111 "А бизнес-модель такова - на всех хватает четырех сотен преподавателей! В МГУ, для сравнения, на преподавателя приходится 4 студента, в Гарварде - 4,7.". Это в отношении высшего образования. Но.
Вот по информации одной из моих коорреспонденток в Бурятии решили закрывать малокомплектные начальные и т.п. школы, а учников на на дистанционное обучение переводить. Да что массовая школа?
"Систему вспомогательного дистанционного образования планируется развернуть и для школьников с ограниченными возможностями. В этом году стартовал соответствующий федеральный проект".  Это из статьи Олега Хохлова.
Вы тут жалеете учителей, а эти "реформирования" делаются именно их руками. Существует армия оплачиваемых "штрехбрекеров", что проводят эти "экспериментв" по заданию Минобразнауки РФ и "получают положительные результаты" этой "инновационной деятельности".
Поработайте в школе учителем непродолжительное время. Со стороны судить не очень правильно. Тогда Вы поймете отношения учителя и ученика и наоборот, кто и как относится к реформе.  Послушайте о чем и на каком языке ученики говорят между собой. Мало кто из них может последовательно, связанно  выразить свою мысль, значит, не умеет думать. Мыслительная  деятельность неразрывно связана с владением языком.  Конечно, мне жаль нищих учителей, которые скоро вымрут как мамонты и их малограмотных учеников - нашей надежды на будущее. Тут все говорят об идеологии.  Зачем придумывать велосипед? Великая культура нашего народа - вот что должно быть главной в нашей школе.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не соответствовать критериям научности.
Цитата
дедушка пишет:
Великая культура нашего народа - вот что должно быть главной в нашей школе.

Кто владеет предметом, тот и говорит о предмете. А кто не владеет, то распинается о великой культуре. Это старый идеологический штамп партийных функционеров.
Слово «Реформа» для  рядовых   граждан нашей страны давно стало синонимом обогащения реформаторов и полного развала того, что реформируется. Опыт реформ  «сверху»,  проводимых у нас показывает,  что они проводятся для чиновников и ради чиновников.  На первом этапе -  развал всей отрасли, полное  игнорирование  интересов  рядовых работников,  качество и количество продукции отходит на второй план. Со временем  все приходит к вполне приемлемым  нормам,  кроме  учета интересов рядовых работников. Судя по всему,  реформа образования находится на первом этапе. Поэтому говорить о какой либо идеологии реформ говорить не имеет смысла.   Она     прослеживается  в действиях  реформаторов  и  пока  направлена  не на  повышение    уровня    образования.
Сегодня  у представителей  власти  очень популярно слово  «Модернизация».  Сохранит ли оно свое исконное значение в умах простых людей в будущем?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не соответствовать критериям научности.
Цитата
дедушка пишет:
Слово «Реформа» для рядовых граждан нашей страны давно стало синонимом обогащения реформаторов и полного развала того, что реформируется.

Для таких рядовых граждан, как Вы, слово "реформа" это синоним слова "обогащение", а для таких рядовых граждан, как я, слово "реформа" это синоним слова - реформа.
Не лучше ли говорить от себя и за себя, чем пытаться говорить от себя за всех? Иль Вы думаете, без вашей "руководящей и направляющей" и слова никто сказать не сможет?
Изменено: Владимир - 16.04.2010 06:26:44
Цитата
Алекс Галкин пишет:
Кто владеет предметом, тот и говорит о предмете. А кто не владеет, то распинается о великой культуре. Это старый идеологический штамп партийных функционеров.
Если  это штамп, то праивльный штамп. Неужели кого то устраивает грубость и хамство как норма поведения, матерные ругательства и  полублатной жаргон как язык общения?
Изменено: дедушка - 16.04.2010 09:39:56 (исправление ошиби)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не соответствовать критериям научности.
Цитата
дедушка пишет:
Она прослеживается в действиях реформаторов и пока направлена не на повышение уровня образования.

А на что направлена компьютеризация школы, как не на повышение уровня образования?
Цитата
дедушка пишет:
Неужели кого то устраивает грубость и хамство как норма поведения, матерные ругательства и полублатной жаргон как язык общения

Так Ваша "высокая культура", следовательно сводится к заповеди - не хамить? И всего то, но для этого какой-то особой культуры не требуется, а достаточно доброй воли.
Неясно, против чего Вы протестуете, Вас ведь никто хамить не призывает?
Уважаемый господин Усольцев.  Вам не по нраву манера моего изложения своего видения  проблемы  изнутри самого объекта  реформирования – средней общеобразовательной школы в глубинке России, в регионе,  где на политической арене доминирует «Единая Россия»,  где довольно жестко  давится любое инакомыслие. Вам не понравились отдельные мои слова. Это нормально.  Но по сути обсуждаемой проблемы я не увидел  аргументированных  возражений своим мыслям. Приобщение к культуре – основа воспитания. Культура не только наука, искусство, образование, религия,  но и  многое другое,   в том числе культура взаимоотношений, поведения, труда и отдыха, приготовления и приема пищи, речи, письма  и так далее. Без культуры  - человек просто зверь,   обыкновенный представитель  семейства приматов.  Не думал, что это требует разъяснений.
Изменено: дедушка - 16.04.2010 11:49:12
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не соответствовать критериям научности.
[
Цитата
Владимир Усольцев пишет:
А на что направлена компьютеризация школы, как не на повышение уровня образования?
А   Вы замечаете какой то эффект  в уровне  успеваемости школьников?
Изменено: дедушка - 16.04.2010 13:26:43 (*)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не соответствовать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Реформа образования вне идеологии беcперспективна.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее