"Мобиль едет не благодаря крутящему моменту колёс, а благодаря тяге винта, за счёт чего крутятся колёса и передают вращающий момент на винт".
Т.е. винт крутит колёса, а колеса крутят винт и всё движется. А ветер зачем?
вот что говорит GetAClass: "Главное, что надо понимать про это устройство это то, что его пропеллер не приводится в движение ветром, как крылья ветряной мельницы."
Ладно. Я понимаю так:
Сначала ветер толкает ВВ. Он начинает движение. Колеса через повышающую трансмиссию крутят винт со скоростью выше колес. Пока что винт тормозит тележку. Когда ВВ достигает скорости, грубо говоря, 0,5 ветра, винт уже крутится быстрее ветра и начинает отталкиваться от воздуха. Теперь винт уже помогает тележке.
Так?
В конце концов, таки, наступает момент, когда винт тянет ВВ. Так?
Только в сторону колес передача понижающая. Теперь винт должен крутиться от ветра, а передачу надо включить так, чтобы ВВ разгонялся от винта. Так?