Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 53 След.
RSS
Россияне теряют интерес к науке
Цитата
Степпи пишет:
Это не научная работа.
Разумеется, нет. Это тема школьного сочинения.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Gavial пишет:
Ха-ха-ха... "Заткнись и считай" - вот и все кредо т.н. "научного работника". Способным к самостоятельному мышлению в науке (под эгидой РАН, во всяком случае) делать нечего.
Здесь может быть два варианта:
1). Обучаемый глуповат, самоуверен, несет чепуху, но по мнению научного руководителя может обучиться и перевоспитаться самостоятельным трудом над поставленной задачей.
2). Это кредо "так называемого научного работника", хотящего использовать результаты расчетов своего наивного подчиненного в собственных "значимых идейных трудах", которые принесут ему авторитет, научные звания и богатство. Ежели обучаемый не настолько наивен и достаточно умен, он найдет себе дорогу самостоятельно.

Цитата
Gavial пишет:
Ха-ха-ха... Попробуйте втолковать это апологетам "теории струн" или инициаторам создания храма Господня при МИФИ.
Храм при МИФИ считаю ошибкой.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Gavial пишет:
И как Вы себе это представляете? Практически? "Лавочникки" (и те только) и без того регулярно "отстегивают" на науку "вообще" - безотносительно к конкретному заказу. В виде налогов. Кто и как распоряжается этими деньгами? Кто, конкретно, определяет, какое направление "правильнее и эффективнее"? И для чего? Предоставить такое право самим ученым?
Правильно.
Лавочники и должны отстегивать на науку в виде налогов. В РАН должны планировать исследования и выделять на них деньги. Особенно это касается фундаментальных исследований, в  которых "лавочник" не понимает и не заинтересован. Прикладная наука опирается на фундаментальные исследования. Прикладная наука также должна базово финансироваться через РАН, но не только.
"Лавочник" должен знакомиться с прикладными научными разработками, новшествами и патентами, и делать по ним заказы в производство. Производитель должен разбираться в новых научных разработках, уметь их применять, конструировать и изготавливать новые изделия для потребителя. Доход от продажи новых изделий приносит прибыль "лавочнику". "Умный лавочник", с целью увеличения своих доходов в будущем, спонсирует понравившиеся ему направления в прикладной науке, и опять использует новые научные разработки в своих заказах производству.   Тем самым стимулирует нужное направление в прикладной науке.
Никто не запрещает "лавочнику" спонсировать фундаментальную науку, если он захочет. Но "лавочник" должен понимать, что спонсирование фундаментальной науки то же, что благотворительность, и прямого дохода ему не принесет.
Изменено: Olginoz - 12.10.2013 16:33:19
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Gavial пишет: Государство никому, кроме своих прихвостней, "индульгенций" не выписывает. Это Вам, милок, так хочется: дайте, мол, денежку на "Самолет Мечты" и "красивую жизнь" мечтателя,
Я с государством играю на равных, цену себе знаю. А что такое красивая жизнь Вы не знаете и не Вам о ней судить.
Цитата
Gavial пишет: Без риска ни одно дело не бывает. Поинтересуйтесь статистикой - сколько на одного состоявшегося "лавочника" приходится лишившихся всего, вплоть до жилья.
Я таким людям сочувствую. Но такие как Вы понятия не имеете, что такое риск. Это совсем не пиастры, о которых Вы так розово блеете. Потому Вы никогда не рискнете примнкнуть к Самолету мечты. Там не деньги работают, а мозги...
Цитата
Gavial пишет: Что ecoilам нравится...: калифорнийские лобстеры в японском ресторанчике ...., и снобы-голландцы - "высокие красавцы с манерами".
Вот-вот, если бы Вы знали, что такое хорошие манеры...

Что такое самурай без меча? Тоже самое, что самурай с мечом. Только без меча. (Примета)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
В.Архангельская пишет:
С чего вы взяли, что истина и истины открываются только ученым?
Ни с чего не взял. Я такого не говорил.
Я говорил, что именно учёные занимаются получением достоверных сведений о мире.
Для нашего разговора важно понять, что называется "истиной". Детально можно посмотреть в Вики, но для нашего форумного общения можно начать с простого:
- Истина, это содержание истинного утверждения. Истинное утверждение, это утверждение соответствующее действительности. -
В общем, истина, это выраженная сущность действительности, реальности. Если мы по-раному понимаем "истину", то нам трудно будет договориться.
Цитата
Вы вообще о чём? Или вы хотели что-то мне лично сказать?
Дорогая, В.Архангельская, мне было-бы приятно пообщаться с вами лично, но, хотя-бы приватно, это удобнее через "сообщения"  http://www.nkj.ru/forum/pm/folders/.
Цитата
О том, что добро (благо) выше правды.
Выше, это что значит? А добро, это что? По-вашему, обмануть мужика с топором, это добро? По-моему, добрый поступок, это сделать так, чтобы мужик бросил топор и продолжил искать женщину, дабы просить у неё прощения.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
Olginoz пишет:
Это тема школьного сочинения.
Духовно-воспитательный деспотизм (вид хамства и нарушения прав человеков).
Цитата
Степпи пишет:
Духовно-воспитательный деспотизм (вид хамства и нарушения прав человеков).
Неужели Вы думаете, что научное мировоззрение является духовным деспотизмом?
Деспотизм
Цитата

Значение[править]
полит., истор. самовластное правление ◆ ...
перен. проявления властного самодурства ◆...
Обучение, передача научных знаний и опыта подрастающему поколению ни в ком случае не является деспотизмом по отношению к нему, а параллельно с воспитанием добрых чувств и уважительного отношения к окружающим, в том числе к  верующим -  прямой его противоположностью.
Изменено: Olginoz - 13.10.2013 16:04:19
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Неужели Вы думаете, что научное мировоззрение является духовным деспотизмом?
Морально-воспитательный деспотизм (моральное хамство) проявляется в нарушении прав человеков - в принуждениях иметь навязываемые мировоззрения  и в принуждениях демонстрировать эти навязываемые мировоззрения и скрывать свои. Моральный деспотизм не следует путать с обучением (с выставлением оценок) уметь выполнять какие-то нужные обществу работы, и не следует путать с преподаванием норм поведения и с предъявлением требований к нормам поведения в (демократичном) обществе (мысли же и мировоззрения разных человеков не материальны и не являются теми объективными действиями, к которым блюстители общественного порядка имеют право предъявлять претензии).
Цитата
Степпи пишет:
Морально-воспитательный деспотизм (моральное хамство) проявляется в нарушении прав человеков - в принуждениях иметь навязываемые мировоззрения и в принуждениях демонстрировать эти навязываемые мировоззрения и скрывать свои.
Никого силою не принуждаю, а убеждаю, свое мировоззрение не скрываю и не хамлю.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Хамство - это нахальное попрание прав человеков.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 53 След.

Россияне теряют интерес к науке


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее