|
|
|
А в чем суть технологии?
|
|
|
|
Судя по инновационному тексту суть в том, что человеку впервые на этой планете удалось всего за 500 тыс вечнодеревянных обеспечить "двойную обработку топлива по технологии воздействия паром". Правда потом пишется, что не паром бы надо, а теплом.
Но 250 миллионов привлеченных уже хрен вернешь, и придется их попросту распилить. Инноватика -процесс не из дешевых. |
|
|
это к тому что 1 установка на 10000 факелов! |
|||
|
Сжиженный попутный газ - топливо более эффективное, чем дизтопливо. Оборудование для сжижения есть на рынке. Покупателей уйма. Как вариант - использование в мобильных электростанциях на базе ДВС с инжекторами высокого давления (тот же дизель). В такие способы и решается "мировая проблема". Если речь идёт о более полной дегазации нефти, то вряд ли это стоит делать. Низкооктановые топлива и пропан/бутан вскоре будут более широко использовать на транспорте в тех же дизелях. Это повышает кпд на 10-15% по сравнению с дизтопливом.
|
|
|
|
Даже и самый низкооктановый бензин имеет громадное употребление в промышленности в качестве растворителя. И некоторое - в быту под названием "бензин для примусов" (конечно, имеется в виду бензиновый примус какими пользуются туристы).
Что же до использовния попутного газа в ДВС то не надо никаких инжекторов: надо просто двигатель сразу по проекту рассчитанный на газ - а такие известны с середины позапрошлого века. Газ в дизеле нельзя применять так как он не воспламеняется от сжатия по причине очень высокого октанового числа и слишком высокой температуры вспышки. Поэтому газовый двигатель имеет степень сжатия как дизель и делается на базе дизеля, но вместо форсунки ставят обычную свечу зажигания, а газ подают вместе с воздухом. Поскольку степерь сжатия такая же как у дизеля а смешение топлива с воздухом более соврешенное, то и КПД газового двигателя, как верно выше сказано, еще больше чем у дизеля. А стоит он дешевле и межремонтный ресурс выше так как нет самых дорогих и скоро изнашивающихся частей: насоса высокого давления, распределителей и форсунок.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Октановое число сжиженного газа около 93. Он прекрасно воспламеняется в дизельных двигателях и сгорает более быстро и качественно, чем дизтопливо. Это позволяет увеличивать номинальную частоту и улучшать, кроме кпд и удельную мощность. Термический кпд "дизеля" на газу с циклом Брайтона и степенью сжатия 19-20 около 0,82, с циклом Дизеля - 0,72. ДВС на газу с инжекторами низкого давления всего 0,62 (степень сжатия не выше 10).
|
|
|
|
Пропан НЕ воспламеняется в дизеле. Чтобы дизель мог им работать надо в цилиндры подавать некоторое (весьма небольшое) количество обычного дизельного топлива Таким моторы есть, они называются газодизели - но не получили широкого распространения. Та как сохраняется самое неприятное место дизеля: насосы высокого давления и форсунки, а между тем прибавляются еще и дорогие и тяжелые баллоны.
Ради интереса - наберите в строке поиска слова: газодизель. И еще: современный газовый двигатель.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Даничев работает в московском подразделении компании "Мотор-Сич" (
|
||||
|
|
|||