Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 45 След.
RSS
Летающая амфибия
Цитата
Алексей Трофимов пишет:
трудно совмещать теорию с практикой
В данном случае практикуется сенсационное сообщение о поджоге гаража, в ко тором сгорел якобы шедевр, и картинки в стиле фентези, и призывы отравиться на экскурсию в то замечательные место, а никаких теорий полётов и отчётов по проделанным НИОКРам к рассмотрению не представлено.
Цитата
Степпи пишет:
В данном случае практикуется сенсационное сообщение о поджоге гаража, в котором сгорел якобы шедевр, и картинки в стиле фентези, и призывы отравиться на экскурсию в то замечательные место, а никаких теорий полётов и отчётов по проделанным НИОКРам к рассмотрению не представлено.
Похоже на то.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Да уж! :!:
Вариантов только два, или это действительно сенсация, где желаемое выдается за действительное.
Или результат получен, подтвержден такой режим полета, появилась о-о-о-чень заинтересованная сторона и все "заныкала" до поры до времени.
Но есть такое заявление (http://d-i-a-n-a-n-a-s.livejournal.com/143232.html):
" Я, наверное, тему знаю лучше всех после автора Виктора Спащенко. Мы с ним вдвоём конструировали и изготавливали опытный однотонный аппарат в "ПКФ Мнев и К" СПб. Сидели с Виктором больше года в одном офисном кабинете, где он, кстати, и спал.
Испытания прошли успешно 23.06.10. Я стоял рядом и снимал как она взлетала...
Игорь Сухов, кандидат технических наук, доцент. зам гл.конструктора и технический директор "ПКФ Мнев и К"."
Контакты: http://www.mnev.ru/auxpage_kontakty/
Нет никого из Питера? связаться с Суховым и задать вопросы, как минимум взять видео?
Хотя если второй вариант, то он уже там конечно не работает, и скорее всего никакой информации не даст. Но это предположение.  :?:
Надо проверять. :(
Изменено: nebtech - 23.06.2013 10:46:37
Цитата
nebtech пишет:
Я стоял рядом и снимал как она взлетала...

А где же результат съемок?  Со всякими Ю-тубами очень просто познакомить народ со своими достижениями. И реклама замечательная для поисков инвестора. Однако ничего нет, что наводит на мысли...

К слову, следует еще заметить, что между полетом некоей модели и созданием изделия, которое можно выпускать реально - огромная разница. Заставить летать можно много чего...  :D
Но когда дело доходит до вопросов практичности, полезности, эффективности и т.д. то идее часто приходит конец.

Вот, например, автомобиль-самолет или автомобиль-автожир существуют в рабочих вариантах и вполне нормально летают. Но найдут ли они место в нашей жизни как массовый продукт? Возникают большие сомнения.
Вроде бы и ссылку дал и конкретно указал, что стоял рядом и снимал как она взлетала -
Игорь Сухов, кандидат технических наук, доцент. зам гл.конструктора и технический директор "ПКФ Мнев и К :o  :o
Меня там не было :(
Более тог, сам такой же вопрос задаю, где съемки.? И обращаюсь к питерцам попробовать связаться с Суховым и задать этот вопрос. :!:  :!:  :!:
Получите еще одну ссылочку:
http://www.gizmag.com/strand-crafts-dual-mode-yacht-tender/28035/pictures#1
До реализации схемы Виктор Спащенко осталось полшага :!:
Скорее всего это промежуточный вариант.
Еще один вариант "малобюджетной" реализации рассматриваемых способов создания подъемной силы. :?:  :?:  :?:
http://www.gizmag.com/go/6864/
Почему самолёты и вертолёты с пропеллерными движетелями летают по воздуху, а пароходы с гребными колёсами по воздуху не летают? Если насадить гребные колёса на ось в виде обруча или на длинные параллельные оси (соединённые аэродинамическими  законцовками) и раскрутить эти гребные колёса до бешенной скорости, возбудив достаточную циркуляцию сцепленного с осью вихря, например, ориентировочно в таких пропорциях вихрей и обтекающего внешнего потока:
http://s020.radikal.ru/i708/1308/18/1fc676867ee2.jpg
http://i024.radikal.ru/1308/b1/13b771c3b88c.jpg
то, может быть, и гребные колёса смогут грести и в воздухе, передавая импульс сначала быстро вращающемуся вблизи оси  вихрю, и через его (уже медленно движущуюся) периферию - внешнему обтекающему потоку (вихрь, вкупе с турбулентным перемешиванием центр<-->периферия, по своей функции подобен редуктору и диффузору). По аэродинамическим качествам это может быть и хуже узкоспециализированных пропеллеров и крыльев, но зато это ещё и колёса, на которых можно кататься, что для амфибии не маловажно.
На гребных колёсах амфибия может носиться и по поверхности  воды (как иногда носятся по поверхности воде кошки), и по поверхности земли, и по зарослям кустарника, и по кучам мусора (измельчая его).
Конструктивно такие гребные колёса могут быть подобны ёршикам или шпулькам для лесочного триммера, и автоматически выпускать расходуемые лески из барабанов.
Изменено: Степпи - 06.08.2013 10:38:43
Цитата
nebtech пишет:
Еще один вариант "малобюджетной" реализации рассматриваемых способов создания подъемной силы. :?:  :?:  :?:

http://www.gizmag.com/go/6864/
Было и это...
Диверсионная машина пловца.
Движители - колеса ...из катушек с синтетическим тросом.
Перемахивает через заборы - 3 метра.
Для крестьянина - неактуальна...
А воз и ныне там..........
http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year=2013&month=7&id=2221
http://www.trekivolga.ru/products.htm
Изменено: nebtech - 23.08.2013 18:50:57
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 45 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Летающая амфибия