Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 45 След.
RSS
Летающая амфибия
Цитата
PINGVIN пишет:
Нельзя без нижней обшивки экраноплану. Аппарату на воздушной подушке - можно, потому что у него воздух в подушку подается сверху, а у экраноплана воздух в подушку попадает спереди-снизу, и в этом направлении будет обдувать весь внутренний набор крыла.
Это уже начинает быть похоже на споры о терминах-названниях (и догмах). Под несущей обшивкой я имелю в виду ту, на какую действует разность давлений (внутри надувной оболочки и снаружи). Несущая надувная оболочка должна быть по воможности воздухонепроницаема. А гладкое дно плоской платформы или ещё какие(возможно активные) стабилизаторы воздушного потока (сквозняка) работает как стабилизатор воздушного п(р)отока, проносящегося по инерции между гладким дном платфомы и поверхностю болота во время движения аппарата по горизонтали на значительной скорости. Поток воздуха (вместе с моховым ковром) там проносится под платформой по инерции и на доно платформы не давит, над подвешенной внутри платформой  и  под ней давление воздуха одинаковое. На лонжероны или натяжные стропы, на которых висит платформа проносящийся под ней поток воздуха ветрового давления не оказывает и почти не тормозиться.  Разницу между экранопланом и аппаратом на воздушной подушке я тоже не подчёркивала. Только сказала что мне предпочтительннее аппарат, который может тихо взлетать и ложиться вообще без разбега (без трения о моховой ковёр, и зависать на месте на малой высоте над болотом. с поморщью поддува под надувную оболочку (это решаемые задачи), Поддувать воздух внутрь подушки можно и через люк сверху или в щель по периметру подушки, например, посредством окружающего надувного(лёгкого) тороидального воздуховода с дутьевыми соплами (дутьевой вентилятор при этом (через циклонический фильтр) забирает воздух из внутренности подушки, надуваемой воздухом, который инжектируется снаружи в щель по неё. При этом (под контролем (современной)автоматики)  происходит минимальный воздухообмен (проветривание) подкупольного пространства в режиме зависания (с фиксацией на якорях или лежания на моховом ковре), даже не в штиль.
Цитата
PINGVIN пишет:
у АВП объем подушки не может быть использован ни для груза ни для топлива и вообще ни на что, а у экраноплана объем крыла можно использовать для груза или в качестве плавучего объема - но для этого он должен иметь днище.
А здесь изображена просторная лёгкая низконапорная надувная воздушная подушка как раз для размещения всего аппарата, вход через тамбур. Когда я что-то прикидываю или делаю сама по себе, то и делаю сама по себе, а не по инструкциям и канонам (как разрешающим, так и зпрещающим).
Изменено: Степпи Балашова - 28.04.2010 17:41:40
Степпи Балашова, Вы пишите:

Это аппарат для степенного и экологичного перемещения по моховому болоту

..красиво..можно клюкву собирать на болотах..попутно сжигая  метан,  выделяющийся из болот..для  подогрева  воздуха  в  самой  конструкции..
Цитата
Андрей Любопытный пишет:
можно клюкву собирать на болотах..попутно сжигая метан, выделяющийся из болот..для подогрева воздуха в самой конструкции..
Cообщение   E-mail
Да, в идеале так, - собранную (с немесимого мохового ковра) клюкву в лукошко, а метан в топку теплового двигателя (система экстремального регулитрования при приготовлении газовой смеси добавит дополнительную порцию топлива по достижению максимального КПД). Но , только чтоб метана больше выходило как раз под днищем медленно летящего аппарата, моховой ковёр надо как-то пошевелить.

Я слыхала, что бололным газом  можно даже отравиться, но со мной такого ни разу не случалось, хотя я либила часто и подолгу шляться по моховым болотам (красивые были болота) и жрать-собирать тамошние ягоды.
Болотный газ - это метан, а метан в общем случае не ядовит. Отравления бытовым газом были раньше, когда в качестве бытового газа использовали газ от сухой перегонки угля - он содержит до 50% угарного газа СО.

Вдобавок, метан существенно легче воздуха и поэтому не может скапливаться в открытых местах в сколько-нибудь значительных концентрациях.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Олег Измеров пишет:
Ну, весь сельский транспорт нельзя заменить, особенно при сложном профиле местности, а вот в тундре, степях очень даже необходимый транспорт.
Весьма примитивно...
Сельский транспорт - это не только телега и трактор...
Таганрог.
Залив.
Все мы ходим на лодках - если надо ...
Но мы ВСЕ могли бы и летать - НАД ГРЕБНЕМ волны...
В режиме - экрана...
И таких акваторий и СТЕПЕЙ - даже в ... от того что осталось(РФ) - не мало...
И не смотря на то что наше КБ им.Бериева  усиленно "лепит" амфибию - пятидесятилетней давности - ездим на - моторках...
А могли бы...
Эх...
Цитата
PINGVIN пишет:
Болотный газ - это метан, а метан в общем случае не ядовит. Отравления бытовым газом были когда, раньше в качестве бытового газа использовали газ от сухой перегонки угля - он содержит до 50% угарного газа СО.
Да, ясно, что запросто набрешут про эти отравления, и ещё про много чего ещё продаваемое.
Цитата
Владимир Каплий пишет:
Но мы ВСЕ могли бы и летать - НАД ГРЕБНЕМ волны...
И автоматические аппараты тоже. Естественно-возбуждащиеся ветровые волны далеко не самый эффективный уловитель и преобразователь энергии ветров (гуляющих над акваториями) в энергию поверхностных волн. Парусно-экранолётная флотилия в принципе (если она достаточно густо покрывает поверхность акватории, скользя по гребням и над гребнями искусственно возбуждаемых волн) может возбуждать годраздо более мощные волны (цунамического масштаба, а может и выше, особенно в колцевых резонаторах) с заданными параметрами и направлять их в коллекторы волновых электростанций. В отличие от ветряных турбин, лопасти которых привязаны к осям вращения роторов, волновая экранолётная ветроэнергетическая система относится к свободнолопастному типу с инерционно-волновой энергопередачей на стационарные станции.
Изменено: Степпи Балашова - 01.05.2010 15:50:01
Интересно, почему менеджеры компаний, которые занимаются экранопланами абсолютно не используют моменты и ситуации, в которых их предложения были бы востребованными?
Взять хотя бы пример с пиратами. Сегодня захвачено российское судно, с момента когда об этом заявил капитан до момента когда туда подойдет корабль несущий там боевое дежурство пройдет 7 часов.
А если бы там нес боевую службу десантный корабль с морпехами на борту, и одновременно был носителем нескольких экранопланов или экранолетов, которые могут доставить силы и средства к судну атакованному пиратами, то вопрос решался бы абсолютно по другому. Зачем там в районе нужен ракетный крейсер, или другой тип боевого корабля?
"ЧП произошло около 8:00 по московскому времени, когда танкер класса Aframax следовал из Красного моря в Китай. Пираты атаковали российское судно в 350 милях (650 км - "Yтро") от берега к востоку от Аденского залива. На борту находится 23 члена экипажа, все граждане России"
Как сообщил по радио капитан, две небольших лодки сблизились с "Московским университетом". Находящиеся на них люди открыли огонь из автоматического оружия.
На помощь танкеру отправился находящийся в Аденском заливе большой противолодочный корабль "Маршал Шапошников". На его борту - два противолодочных вертолета, два вспомогательных судна и подразделение морской пехоты. Как ожидается, "Маршал Шапошников" догонит "Московский университет" около 01:00 в четверг. Сейчас на связь с танкером пытаются выйти и другие военные корабли, находящиеся в регионе.
  Будем наблюдать как доблестные моряки будут воевать с двумя лодками и кучей диких туземцев с  калашами.
Цитата
nebtech пишет:
Будем наблюдать как доблестные моряки будут воевать с двумя лодками и кучей диких туземцев с калашами.
Это очень страшно - танкер!
Достаточно одной искры... :(
Не судите опрометчиво.

Интересное обсуждение , но  свернуло  с  нужной  точки . У экранопланов  несколько недостатков , затраты  по мощности и  трудности  при  взете  и  посадке (из  за  этого  много  аварий  при  испытаниях ). Читайте  каспийский  монстр . Там  все  подробно  описано . Теперь немного о  другом . Я  занмаюсь  АВП ,это  более  перспективное  направление . Наиболее  интересное  развитие  у австралийцев . Но  они  несколько неправильно  пошли , я  уже  эту  ошибку  делал . Сейчас  в  отпуске  закончу (я  так  прикидываю)  несколько  инной  вариант  воздушной  подушки . Основы  которые  я  заложил  в  изделие  двигатель  6 л.с . высота  подьема около  полутора  метров . Кстати  есть  фото  и  видео  прошедшей  конструкции -болото ,снег ,река  но  ползающее . А  вот  как  разместить  на  форуме  не  знаю . Тоже  двс 6 л.с .  на  одного  человека , как  раз  проводил  испытания  прошлой  осенью  на реке , испытывал  центровку  и  винт  на  тягу .  Вообщем  пройденный  этап . Но  в  основу  я  поставил задачу  - мощность  двс  6л.с  от  бензопилы  урал , так  что  сейчас  в  отпуске  в  мае  буду  испытывать новую  конструкцию  воздушой  подушки .
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 45 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Летающая амфибия


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее