Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 45 След.
RSS
Летающая амфибия
Цитата
nebtech пишет:
"Сибирь-очень большая территория и не может принадлежать одному государству"   К.Райс и многие другие деятели.

А мы наивно думаем, почему все идеи так гробятся.

Есть в России один предприниматель который взялся за экранопланы, вывел в серию, получил все необходимые документы на новый вид транспорта.  Посчитал что транспорт будет востребован в Сибири. Даже компанию соответственно назвал.  А в результате оказалось что ему выгоднее их строить в Бразилии. :cry:  

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/06/677/41.html
__ Каспийская разработка Спасателя была не на 30-50 чел. а на 150, понимаете разницу в проектах?
Интересно, зачем флоту понадобился вертолётоносец? Да ещё не один, а серия. По моему очередное зарывание с отмыванием в районе всё того же поля чудес. Какую сушу собираются отвоёвывать? 400 млн.   евро,  если в рублях то 15 млрд! А заказы на строительство во Францию и Голландию! - чтобы получить плавающий буфет! Это извращение разума, не иначе. Что взамен выторговали?
__ Лучше бы пару ракетоносцев с родных стапелей заказали., да пачку экранопланов - и жили бы спокойно.
Цитата
Sapiens пишет:
Почему экранопланы не летают через Ламанш?
Ховеркрафты летали.
http://www.lessignets.com/signetsdiane/calendrier/images/juin/4/1/srn4_hovercraft_­mountbatten_class.jpg
Техника - не Ваша тема. Вот, скажем, социальная психология общества периода промышленной революции - тут Вы бы могли себя проявить...
Цитата
Олег Измеров пишет:
Ховеркрафты летали.
http://www.lessignets.com/signetsdian..._class.jpg
Техника - не Ваша тема.
Возможно, что не моя.
Но не Ваша - заведомо.
Это очевидно (в самом прямом смысле - видно глазами) при взгляде на картинку.
Это же сколько надо выпить, чтоб перепутать такие разные машины, как ховеркрафт (аппарат на нагнетаемой воздушной подушке), способный двигаться с любой скоростью и зависать неподвижно, с экранопланом :?:
Это, как перепутать указательный член с детородным.

Кстати, в отличие от экранопланов, таких - на воздушной подушке -по всему миру полным полно: и военных и коммерческих.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Возможно, что не моя.
Точно, не Ваша.

Поэтому Вы говорите то, что любому инженеру смешно читать. То, что фирма Ховеркрафт сосредоточилась на статической ВП, а не динамической - это историческая случайность. Вы не знаете, что экранопланы тоже способны иметь вертикальный. взлет. Вы же все-таки в гуманитарной области специалист, и строить из себя неграмотного обывателя, который пошло шутит над тем, в чем не разбирается - это все-таки ниже Вас.
Цитата
Олег Измеров пишет:
иметь вертикальный. взлет
, тогда это не экраноплан, а нечто другое .Например вихревая ячейка внутри корпуса изделия № такой-то.73
Цитата
Александр Ефименко пишет:
тогда это не экраноплан, а нечто другое .Например вихревая ячейка внутри корпуса изделия № такой-то.73
Вертикальный взлет обеспечиается, например, с помощью газовой подушки, образующейся под центропланом с помощью специальных двигателей, называемых поддувными.

Так что на самом деле между аппаратами на статической и динамической ВП нет четкой границы.

Орленок выходит на берег:
[IMG]http://www.airforce.ru/aircraft/miscellaneous/ekranoplans/orlenok6.jpg[/IMG]
Цитата
Олег Измеров пишет:
называемых поддувными.
, поэтому они  и называются поддувными, их назначение создать давление воздуха в эластичном корпусе. Никакого отношения они к вертикальному взлёту не имеют. Как только зазор увеличиться давление в эластичном корпусе упадёт. Вертикальный взлёт -это другая песня. Экраноплан подымается с углом атаки 45гр.73
Цитата
Александр Ефименко пишет:
поэтому они  и называются поддувными, их назначение создать давление воздуха в эластичном корпусе.
Возможно, я что-то пропустил, но где на Орленке был эластичный корпус?
Цитата
Олег Измеров пишет:
на Орленке был эластичный корпус?
, тогда обясните как Орлёнок сможет подняться вертикально на 100 м от Земли, что делают, в отличии от него, летающие автомобили?73
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 45 След.

Летающая амфибия


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее