На мой взгляд, творческая задача, это задача которая требует не стандартного решения.
За не стандартные решения отвечает так называемый шизоидный радикал. Этот радикал есть в каждом психически здоровом человеке, но в разной степени. Есть мнение, что все реальные гении - шизоиды и именно этот радикал превратил человека из животного в творческую личность. Например неодертальцы, по всей видимости, были эпилепдоиды.
Для людей со стардатным мышлением шизоиды - это странные, асоциальные люди. Им кажется, что в нестандартных ситуациях, эти люди просто случайным образом догадываются до правильных решениях - "дуракам везет".
К сожалению человеку со стандартным-плоским мышлением, трудно представить многомерность творческой задачи и тем более правильно расставить приоритеты. Шизоиды с этим делом относительно легко справляются, хотя в стандартных ситуациях они менее эффективны.
В наше время, особенно в России, шизоиды это изгои общества, которые либо уезжают за границу, разбираться с графенном, либо сидят дома, решая задачу Пуанкаре. В лучшем случае их используют как генераторов идей, на начальном этапе, дальше их "выбрасывают за борт", считая, что воплощение идеи это уже не творческая задача.
За не стандартные решения отвечает так называемый шизоидный радикал. Этот радикал есть в каждом психически здоровом человеке, но в разной степени. Есть мнение, что все реальные гении - шизоиды и именно этот радикал превратил человека из животного в творческую личность. Например неодертальцы, по всей видимости, были эпилепдоиды.
Для людей со стардатным мышлением шизоиды - это странные, асоциальные люди. Им кажется, что в нестандартных ситуациях, эти люди просто случайным образом догадываются до правильных решениях - "дуракам везет".
К сожалению человеку со стандартным-плоским мышлением, трудно представить многомерность творческой задачи и тем более правильно расставить приоритеты. Шизоиды с этим делом относительно легко справляются, хотя в стандартных ситуациях они менее эффективны.
В наше время, особенно в России, шизоиды это изгои общества, которые либо уезжают за границу, разбираться с графенном, либо сидят дома, решая задачу Пуанкаре. В лучшем случае их используют как генераторов идей, на начальном этапе, дальше их "выбрасывают за борт", считая, что воплощение идеи это уже не творческая задача.