Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: 1 2 След.
RSS
УСТНЫЙ СЧЕТ
УСТНЫЙ СЧЕТ - Обсуждение
Дкмаю, всё намного проще. Школьники должны на память знать квадраты двузначных чисел. Даже мы в своё время их заучивали в школе: (100 + 121 + 144 + 169 + 196)/365 = (100 + (121+169) + (144+196))/360 = (100 + 290 + 340)/365 = 730/365 = 2. То есть для удобства счёта их необходимо правильно сгруппировать.
Достижения цивилизации к сожалению приводят не только к гиподинамии,но и к утрате некоторых умственных качеств.Это в полной мере и относится к способности считать в уме.Когда под рукой калькулятор,зачем напрягать мозги!?Вот многие и не напрягают.Идети и взрослые сейчас многие в умственном счете беспомощны.Я свою девятилетнюю дочь заставляю считать,особенно умножать в уме.Сам я когда то это делал неплохо-умножал четырехзначные на четырехзначные.Дочь сейчас тоже уже может в уме умножать трехзначные на двузначные.Я считаю это очень полезным развивающим делом.
Сейчас, в достаточно быстрое и очень информативное время, НЕКОГДА заниматься устным счётом, читать безыдейные многотомные романы и делать прочую подобную ерунду. Только при условии, что это САМОМУ НРАВИТСЯ. Тогда это ужё хобби )))

Один мой знакомый удивился, когда я разделил 8 часов на 21 и получил 23 минуты (за 5 секунд)
... на калькуляторе получилось 22 минуты 51 секунда + тысячные )))   (за 10 секунд) ...
... зато этот знакомый пишет хорошие программы, что во многих случаях очень востребовано.

Из того, чего не было раньше, сейчас нужно знать правила дорожного движения, уметь общаться с компьютером, применять сложную бытовую технику )))   Кроме того, желательно знать иностранные языки, иметь высшее образование ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ и т. д.   ... а разговоры о том, что возможности мозга безграничны — сильно преувеличены )))
Соглавен на 100%. И не за горами время, когда и иностранные языки не нужно быдет "выучивать". Информационная составляющая реальности увеличивает свой вес, необходимо осовобождать память от справочного материала, перенося его во внешние хранилища. Освобождая тем самым место для оперативных процессов
У меня жена преподавая информатику использует эту самую картину предлагая детям в качестве самостоятельной работы написать программу для вычисления написанного на доске выражения.
С первого раза правильный результат получается далеко не у всех.
Пользователь забанен 14.10.2014
всё гораздо проще...
100+110+120+130+140+10х0+11х1+12х2+13х3+14х4=120х5+11+24+39+­56=600+(11+39)+(24+56) = 730
365х2=730
есть задача из того же разряда...

сосчитайте в уме сумму всех чисел от 1 до 100...

сумма пары первый-последний в данном случае всегда 101 (100+1, 99+2, 98+3...) таких пар в данном случае 50 (100/2). ответ 101х50=5050
Цитата
Гость пишет:
есть задача из того же разряда...



сосчитайте в уме сумму всех чисел от 1 до 100...



сумма пары первый-последний в данном случае всегда 101 (100+1, 99+2, 98+3...) таких пар в данном случае 50 (100/2). ответ 101х50=5050

в случае, когда количество членов последовательности нечётно - медина (среднее значение) на кколичество членов... справедливо только для монотонных рядов...
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:

есть задача из того же разряда...







сосчитайте в уме сумму всех чисел от 1 до 100...

походу..  я химик... с математикой дружил давно )))





сумма пары первый-последний в данном случае всегда 101 (100+1, 99+2, 98+3...) таких пар в данном случае 50 (100/2). ответ 101х50=5050



в случае, когда количество членов последовательности нечётно - медина (среднее значение) на кколичество членов... справедливо только для монотонных рядов...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

УСТНЫЙ СЧЕТ