|
|
|
Дкмаю, всё намного проще. Школьники должны на память знать квадраты двузначных чисел. Даже мы в своё время их заучивали в школе: (100 + 121 + 144 + 169 + 196)/365 = (100 + (121+169) + (144+196))/360 = (100 + 290 + 340)/365 = 730/365 = 2. То есть для удобства счёта их необходимо правильно сгруппировать.
|
|
|
Достижения цивилизации к сожалению приводят не только к гиподинамии,но и к утрате некоторых умственных качеств.Это в полной мере и относится к способности считать в уме.Когда под рукой калькулятор,зачем напрягать мозги!?Вот многие и не напрягают.Идети и взрослые сейчас многие в умственном счете беспомощны.Я свою девятилетнюю дочь заставляю считать,особенно умножать в уме.Сам я когда то это делал неплохо-умножал четырехзначные на четырехзначные.Дочь сейчас тоже уже может в уме умножать трехзначные на двузначные.Я считаю это очень полезным развивающим делом.
|
|
|
|
Сейчас, в достаточно быстрое и очень информативное время, НЕКОГДА заниматься устным счётом, читать безыдейные многотомные романы и делать прочую подобную ерунду. Только при условии, что это САМОМУ НРАВИТСЯ. Тогда это ужё хобби )))
Один мой знакомый удивился, когда я разделил 8 часов на 21 и получил 23 минуты (за 5 секунд) ... на калькуляторе получилось 22 минуты 51 секунда + тысячные ))) (за 10 секунд) ... ... зато этот знакомый пишет хорошие программы, что во многих случаях очень востребовано. Из того, чего не было раньше, сейчас нужно знать правила дорожного движения, уметь общаться с компьютером, применять сложную бытовую технику ))) Кроме того, желательно знать иностранные языки, иметь высшее образование ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ и т. д. ... а разговоры о том, что возможности мозга безграничны — сильно преувеличены ))) |
|
|
|
Соглавен на 100%. И не за горами время, когда и иностранные языки не нужно быдет "выучивать". Информационная составляющая реальности увеличивает свой вес, необходимо осовобождать память от справочного материала, перенося его во внешние хранилища. Освобождая тем самым место для оперативных процессов
|
|
|
|
У меня жена преподавая информатику использует эту самую картину предлагая детям в качестве самостоятельной работы написать программу для вычисления написанного на доске выражения.
С первого раза правильный результат получается далеко не у всех.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
всё гораздо проще...
100+110+120+130+140+10х0+11х1+12х2+13х3+14х4=120х5+11+24+39+ 365х2=730 |
|
|
|
есть задача из того же разряда...
сосчитайте в уме сумму всех чисел от 1 до 100... сумма пары первый-последний в данном случае всегда 101 (100+1, 99+2, 98+3...) таких пар в данном случае 50 (100/2). ответ 101х50=5050 |
|
|
|
в случае, когда количество членов последовательности нечётно - медина (среднее значение) на кколичество членов... справедливо только для монотонных рядов... |
|||
|
|
|
|||||
|
|
||||