Страницы: 1
RSS
Бюро научно-технической информации. Август 2013 № 8. Два билета на второй этаж, пожалуйста!
Бюро научно-технической информации. Август 2013 № 8. Два билета на второй этаж, пожалуйста! - Обсуждение
Вот фотографии нового поезда - он с 1 ноября начал ходить на линии Москва-Сочи:





А тепреь объясните мне, дураку непонятливому - в чем смысл всей этой двухэтажной затеи? Ведь хорошо видно что вагон УЖЕ чем нормальный стандартный вагон обычной советской электрички - практически на метр. В электричке ведь сидят по трое с каждой стороны прохода, а здесь - только по двое. Увеличили высоту чтобы увеличить вместимость, и одновременно уменьшили ширину что вместимость уменьшило.
Изменено: PINGVIN - 02.11.2013 14:55:27
Пользователь забанен 14.10.2014
Сообщение сайта http://svpressa.ru/accidents/news/78239/?mrn=1

Цитата
29 ноября 2013 года
Пожар в двухэтажном поезде Москва - Адлер

Возгорание произошло во втором и третьем вагонах состава из-за падения контактного провода, третий вагон сгорел полностью, сообщает Русская служба новостей.

По данным радиостанции, никто из пассажиров не пострадал. Правда, в огне оказался багаж.

Другие подробности случившегося пока не называются.

Справка «СП»
Первый двухэтажный поезд отправится из Москвы в Адлер 1 июля этого года. Двухэтажные вагоны оборудованы двухместными или четырехместными купе – в зависимости от класса. Поезд оборудован бесплатным Wi-Fi. Вагоны могут развивать скорость до 160 километров в час. Все внутреннее освещение светодиодное, в каждом вагоне имеется 3 туалета, душевые кабины и новейшие системы кондиционирования и отопления. Всего по данному направлению курсирует 50 двухэтажных вагонов, общая стоимость которых более 3 миллиардов рублей.

конец цитаты.
Но ведь обрыв контактного провода - это вполне обычная авария на электрифицированных железных дорогах! Не только обычные пассажирские вагоны, но даже и цистерны с бензином от такого  не загораются.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
но даже и цистерны с бензином от такого не загораются.
Да на бензин вообще жалоб много.  :)
Цитата
PINGVIN пишет:
Ведь хорошо видно что вагон УЖЕ чем нормальный стандартный вагон обычной советской электрички - практически на метр. В электричке ведь сидят по трое с каждой стороны прохода, а здесь - только по двое. Увеличили высоту чтобы увеличить вместимость, и одновременно уменьшили ширину что вместимость уменьшило.
А Вам не приходило в голову, что в данном вагоне больше проход между креслами и больше личного пространства для каждого пассажира? С учетом того, что на приведенной картинке изображен вагон-ресторан, решение вполне логичное.

А чтобы не рассусоливать про вместимость "на глаз", давайте заглянем на офф. сайт РЖД:
Цитата
Характеристики 2-этажных вагонов:

Купейный вагон: 64 спальных места (вместо 36).
Вагон СВ: 32 мест (вместо 18).
Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24).
Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале.
Как видно, вместимость действительно увеличилась почти в два раза, плюс, очевидно, что за счет того, что на этаж приходится на 1 купе меньше, где-то должно было прибавиться пространства - либо купе стали больше, либо тамбур с туалетом.
В общем, опять небылицы сочиняете.
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Вот фотография интерьера двухэтажного вагона с сидячими местами, выложенная на сайте
http://www.kp.ru/online/news/1343897/



Хорошо видно что проход нисколько не шире чем в электричке, но сидений только по два ряда а не по три как это делается в вагонах электричек.

Причина такого странного устройства состоит видимо в том что чертежи разрабатывали не сами а купили чертежи двухэтажных вагонов то ли в Японии где колея не полтора метра как у нас, а только метр, то ли в Индии где на 3/4 дорог ширина колеи 90 см - и по ним самым тупым образом без малейшей мысли и без малейших изменений сделали вагон, только подкатив под него ходовые тележки для нашей колеи 1524 мм.
И получилось то что видите.
Изменено: PINGVIN - 05.01.2014 15:09:52
Пользователь забанен 14.10.2014
Вот советский пассажирский вагон узкой колеи (750мм) который назывался ПВ-40:



(фото с сайта http://www.750mm.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=12145    )

А вот его интерьер:


Как видите, ширина новейшего двухэтажного вагона практически равна ширине стандартного советского пассажирского вагона узкой колеи - тоже по два сиденья на сторону и проход той же ширины. Причем так ненормально искусственно заужен не только верхний этаж но и нижний.
Изменено: PINGVIN - 04.01.2014 19:58:12
Пользователь забанен 14.10.2014
А вот польская узкоколейка с колеей даже не 750 а только всего-навсего 600мм -
Wigierska Kolej Waskotorowa

Цитата
Вигерская узкоколейная железная дорога
    Вигерская узкоколейная железная дорога (Wigierska kolej wąskotorowa) - единственная железная дорога колеи 600 мм и вторая по значимости (после Августовского канала) достопримечательность Сувальщины - самого северного района Полесья, расположенного на границе Польши, России (Калининградской области), Литвы и Белоруссии.



Сравнивая ширину вагона с размером людей легко увидеть что в вагоне колеи 600мм вполне тоже уместятся по два ряда сидений с каждой стороны и останется проход посередине.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: 1

Бюро научно-технической информации. Август 2013 № 8. Два билета на второй этаж, пожалуйста!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее