|
|
|
|
Хорошо бы разобраться, как удерживается электрическая энергия накопленная в теле, состоящем из электропроводной среды и окружённая проводящей средой (морской водой). Пока нигде не нашёл ответа. Со старшеклассниками с помощью электрофора проводили эксперименты по пробою вещества элетрическими разрядами. Эаряд пробивает пластины пластмассы, дерева, металла, другие материалы, но огибает кусочек свиного сала. Миелиновые оболочки в нашей нервной системе по существу те же изоляторы. Их болезненное истоньшение ведёт к нарушениям в работе нервной системы, гиперчуввствительности, припадкам. По отзывам психотерапевтов (читал об этом почти 30 лет назад в библиотечке практического врача) "пробой" электрических потенциалов головного мозга слышен вблизи пациентов.
Представляется важным и то, что скорость прохождения электрического потенциала (заряда, сигнала) по нервам (проводникам) около 30 м/сек., а от болевых рецепторов 60-80 м/сек., но никак не 300 000 км/сек., как следует из курса физики. Ну и конечно, хорошо бы разобраться в защитных механизмах нашего тела от электричества. Почему в криминалистике встречаются случаи смерти от тока (напряжения 6 вольт) и оставленные в живых при прямом ударе молнии (7-12 млн. вольт). Почему, входя в бункер со сверхмощными радиопередатчиками для связи с ПЛ, находясь за защитными экранами, чувствуешь, что тебя на 2-3 см пробивают электромагнитные поля. А ведь электромагнитных, так же как радиационных рецепторов у нас нет. Моё обывательское и инженерное мнение: мы все являемся приёмниками электромагнитного поля (можно убедиться прикоснувшись к наружной антенне радиоприёмника на некоторых диапазонах, т.е наша проводимость выше и мы как-бы притягиваем сигналы) и, что не менее важно, излучателями такого же поля. Погружение в эти поля под воздйствием аутотренинга, йоговской и религиозной практики, психотропных препаратов может быть успешным, если будем проводить опыты на людях. Почему на эту тему почти нет информации из Института мозга? А так было интересно читать об экспериментах, которые проводил основатель института академик Бехтерев. |
|
|
|
|
|||||||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||