Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Человек и автомобиль: конец любви?
Человек и автомобиль: конец любви? - Обсуждение
На хорошем (для пользователя) личном автомобиле, который оборудован комплектом нужного пользователю оборудования, не требуется слишком много ездить. И километраж пробега такого автомобиля по автострадам и улицам не является показателем его потребильского качества.
Цитата
Степпи пишет: И километраж пробега такого автомобиля по автострадам и улицам не является показателем его потребильского качества.
Статья ставит вопрос в лоб : "Конец любви человека и авто?"  Или это преувеличение. Если удастся создать "самолет мечты" для индивидуальных пользователей, то любви конец. Вариантов нет.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Статья ставит вопрос в лоб : "Конец любви человека и авто?" Или это преувеличение.
Такие постановки не дотягивают до научности. Что касается моей личной любви к технике и возне с ней, то границы такой любви лично  мне пока не известны. Про автомобили могу сказать, что многие марки автомобилей (в том числе и современных, и от крутых производителей)  не оптимальны относительно моих вкусов и потребностей, но это тоже никак  не основание для ложных  и алогичных выводов.
Цитата
ecoil пишет:
Если удастся создать "самолет мечты" для индивидуальных пользователей, то любви конец. Вариантов нет.
А вдруг удастся создать «автомобиль мечты», то любви к самолетам конец, без вариантов? Кстати, такой самолет мне представляется необычным, похожим на огромного птерозавра. У него должны быть машущие крылья, движимые тонкими и легкими искусственными мышцами, легчайший и прочнейший гибкий каркас, все это электронно управляется в помощь человеку, лежащему в прозрачной капсуле в центе конструкции. Солнечные батареи в виде тонкой пленки на всей поверхности крыльев дают заряд конденсаторам (они и сейчас легкие), которые и заставляют сокращаться мышцы, причем предусмотрена и физическая помощь человека для движения крыльев. Лет через 20-50 нужные материалы будут изобретены, в этом почти нет сомнений.
Цитата
mark пишет:
А вдруг удастся создать «автомобиль мечты», то любви к самолетам конец, без вариантов?
Вне зависимости от названия, мобиль мечты может иметь катапульты для выбрасывания парашютов на высоту десятков или сотен метров,  сперва выбрасываются  лёгкие парашюты, которые заанкерившись за воздух на такой высоте быстро  затягивали бы туда (и даее выше по инерции)  на лебёдке парашюты покрупнее и далее сам автомобиль, а там на высоте и в воздушном просторе можно автоматически и ловко свернуть парашюты и включить маршевые двигатели(всё под контролем автоматики). При таком ("аэроальпинистском") вертикальном  бесшумном-мягком  влёте-посадке со стартовой или посадочной площадки или с балкона не взметнуться даже пылинки а опорные толчки от воздушной массы смягчаться рассеятся по большой площади.

В дальнейшей перспективе при исследовании других планет для экологичной (в том числе для этичной) посадки крупных ЛА (размером уже где-то с небоскрёб или город) на другие планеты их атмосфера может оказаться слишком тонка для использования её в качестве опоры, но и в этих масштабах есть возможность осуществить экологичную (в том числе чистую, плавную и бесшумную) посадку, если, охватить планету стабилизируемым орбитальным кольцом или поясом (образованным потоками мелких частиц с квазистационарными электромагнитными дефлекторами и упорядочивателями их потоков) , которое лишь гравитационно и мягко взаимодействует с массой всей планеты, но не касается и не скребёт по плотным слоям её атмосферы и по отдельным предметам на её поверхности (возможен и вариант ввода в плотные слои атмосферы тонкостенных тоннелей, откачаных внутри до глубокого вакуума вдоль сверхпроводящих стенок которых со сверхкосмической скоростью несутся упорядоченные спиральные потоки переносящих импульс частичек, оказывающих магнитное давление на сверпроводящие стенки, которое сдерживает внешнее давление атмосферы и вес нагруженного тоннеля ). Зацепив электромагнитными зацепами лебёдку космического лифта за такое орбитальное  кольцо или пояс можно экологично плавно спустить крупный ЛА на поверхность планеты на относительно не длинном тросе (который не рвётся под собственным весом). а чтоб под  весом плавно  сажаемого крупного  ЛА не деформировалась литосфера планеты, можно в процессе посадки  выкапывать под посадочным модулем шахты и поднимать вынутый из них грунт (или твёрные отходы) на той же лебёдке, на какой висит сажаемый  ЛА, при таком посадочном замещении локальные механические напряжения и деформации в литосфере планеты не возникнут.
Изменено: Степпи - 26.09.2012 12:24:07
Что вы курите?)))))))))))
Цитата
Гость пишет:
Что вы курите?)))))))))))
Конкретно я  никак не пользуюсь куревами (даже в метафорических выражениях, т.к. это не моё чуждое мне занятие) и не люблю вдыхать в себя дым,
Цитата
Марк пишет:  Кстати, такой самолет мне представляется необычным, похожим на огромного птерозавра.
Я имею в виду не фантазии, а реальный проект, описанный и обсуждаемый здесь, на форуме. Чтобы возить навоз по воздуху на дачные участки.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Я имею в виду не фантазии, а реальный проект,
Перескок от стадии (научного)  вынашивания и обсуждения идеи сразу в стадию технического или рабочего проекта  - это даже не (научная) фантазия или обсуждение,  а явно видимая  глупость (неадекватность работы интеллекта) или непорядочная непоследовательность  (настоящая или нарочно  баламутная).

За описаниями стоящих  идей могу рекомендовать исследовательский поход в патентную библиотеку или обращения со своим ТЗ к уже респектабельным производителям популярной технической продукции.
Изменено: Степпи - 05.10.2012 13:25:43
Страницы: 1 2 След.

Человек и автомобиль: конец любви?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее