Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 129 130 131 132 133 ... 142 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Но ведь это Ваши ученики. Так что ж Вы виноватых ищите. Печально, что Вас окружают только такие молодые люди, я знаю и других. Видимо, мне больше повезло, чем Вам.
Цитата
Olga пишет:
Но ведь это Ваши ученики. Так что ж Вы виноватых ищите. Печально, что Вас окружают только такие молодые люди, я знаю и других. Видимо, мне больше повезло, чем Вам.
Да, дуракам жить легче.
Пардон, это Вы о себе, великий педагог. Или дураки все те, кто не согласен с Вами.
Цитата
Olga пишет:
Пардон, это Вы о себе, великий педагог. Или дураки все те, кто не согласен с Вами.
Дураки те, кто своё лягушачье болото считают всем миром.
Что же касается педагогов...  сегодня это самые продажные люди. Причём, продаются за  зоо рублей добавки к зарплате.
Что сегодняшним педагогам сверху прикажут, то они и сделают.  Не имеет значения - любви к России учить или любви к Америке.
Совершенно беспринципные  люди. Сознательные холопы.

И, кстати, сомневаюсь, что дети с такими людьми разговаривают откровенно.
Со мной  - можно, я своя... с ними - нельзя. А сегодняшние дети хорошо знают - что можно, а, что нельзя.
eMTiVi: ну если одиннадцатиклассники считают, что Россия должна быть под управлением американских политиков, то похоже сегодня молодежь ни хрена не знает - чего можно, а чего нельзя. Но виноваты ли в этом только педагоги в школе? При нынешнем доступе в Инет со "сказками" на его сайтах о "потребительском рае"? Сомневаюсь я, однако.
Изменено: Виктор Качан - 19.12.2011 23:37:52
Цитата
Виктор Качан пишет:
Но марксизм то здесь при чем, если королевской печатью стали колоть орехи?
Да притом, что цель, как выяснилось, оправдывает средства. "Квакерско-поповская болтовня о ценности человеческой жизни. Ха-ха" -пометка тов.Сталина на полях читанной им книги. "Хороший" Ленин был не лучше. Не согласен я с прогнозами Логинова и Иммануила - не возвратят Ленина на пьедестал к 2050 году. Французы, слышал, очень не любят вспоминать о детских гильотинах и массовых утоплениях священников в Сене времён своей революции, немцы болезненно реагируют на слово "нацизм". Это нормальная реакция на людоедские порядки.
...Только после года или более работы по биологии в нормальной научной школе я столкнулся лицом к лицу с марксизмом, но к этому времени я был уже достаточно подготовлен, чтобы по достоинству оценить его общественную, мистическую и опасную идею переделки мира на основе простого возмущения им и разрушения, именуемого "классовой борьбой". Развалить капиталистическую систему (которая никогда не была системой) - было для этого злобного, эгоцентричного, ограниченного теоретика панацеей от всех бед. Его снобисткая ненависть к буржуазии приобретала характер мании. Обвини кого-нибудь в дурном ходе дел и выиграй на этом - примитивная реакция простого человека на всё зло, заключённое в мире. Маркс нашёл самый низменный и дешёвый подход, какой только может предложить нечестная философия, и самые думающие из обездоленных охотно за ним пошли. Марксизм не несёт в себе избавление от бед и не является творческой силой. Перестройка человеческого общества неизбежна, она уже идёт, но марксизм на этом паразитирует. Это ослабляющая разум эпидемия злобы, которой человечество оказалось подвержено в ходе сложной и трудной борьбы с обветшалым старым порядком, на пути к обновлению, - и сегодня эта лихорадка трясёт Россию. Нас ждёт творческая революция, и она достигла бы куда более высоких целей, если бы Маркс никогда не появлялся на свет.
Герберт Уэллс, "Опыт автобиогорафии".
Цитата
eMTiVi пишет:
А господин Маркс Отвечал вам примерно следующее: Господин ДЮК...
Уважаемая eMTiVi (и-эм-ти-ай-ви-ай), Dyk - это Дык. Так, через "у", прописывают звук "ы" в наших автоправах, в английском написании. А дюк, к сведению, - это duke - герцог. Не клейте мне таких "образов".
Изменено: Dyk - 20.12.2011 06:52:28
Цитата
Dyk пишет:
Уважаемая eMTiVi (и-эм-ти-ай-ви-ай), Dyk - это Дык. Так, через "у", прописывают звук "ы" в наших автоправах, в английском написании. А дюк, к сведению, - это duke - герцог. Не клейте мне таких "образов".
В своё время, я изучала французский язык А Дюк звучит куда благозвучнее, чем Дык.
Но вы правы, Дык вам подходит куда больше, чем ДЮК.

А еMTiVi  - это М.Т.В. Можете называть Татьяна Васильевна.
Цитата
Виктор Качан пишет:
eMTiVi: ну если одиннадцатиклассники считают, что Россия должна быть под управлением американских политиков, то похоже сегодня молодежь ни хрена не знает - чего можно, а чего нельзя. Но виноваты ли в этом только педагоги в школе? При нынешнем доступе в Инет со "сказками" на его сайтах о "потребительском рае"? Сомневаюсь я, однако.
Нет, конечно, не только педагоги.  Ещё и родители.

Нас всех окружает огромная жизнь. Огромное море образной информации, где каждая пылинка не менее информативна, чем любой другой предмет.
Из этого моря информации каждый человек  осваивает совсем крохотную часть.
Мы по быту-то не очень хорошо ориентируемся. В себе плохо разбираемся - а мы такая же "вещь", как и весь остальной материальный мир.

Чтобы разбираться в этом мире его надо познавать, изучать... т.е. накапливать информацию, устанавливать взаимосвязи между предметами, процессами. Для этого необходимо аналитическое мышление. У маленьких детей такое мышление имеется. К двум - трём годам  ребёнок разбирается в тех звуках, которые издают взрослые и привязывает их к определённым вещам и процессам.
Но у детей это непроизвольные и неосознанные процессы.
Взрослым бы понять роль непроизвольного внимания в обучении и использовать его для дальнейшего развития ребёнка.  Непроизвольное внимание, особенно когда оно становится послепроизвольным, - пишет напрямую... т.е. информация усваивается сразу и навсегда.

Но спросите у педагогов, что такое "непроизвольное внимание"? Для чего оно? Как с ним надо работать? Спорим, они не знают?
А, между тем, разница в усвоенных объёмах знаний  между непроизвольным и произвольным вниманиями - это вагон и маленькая тележка.
В школе ребёнок усваивает маленькую тележку знаний. Да, и то не очень хорошо.
А окружающий мир - всё поставляет и поставляет информацию - интересную, красивую, увлекательную, завораживающую.

Это бывшие советские люди, учёные  не знают - что такое образ. А еле обученные рекламщики  это превосходно знают.
Вон почитайте внизу "Новости партнёров" - "В космосе засекли ангела", "Обоняние сделало из обезьяны человека".
Откройте любой сайт, любой журнал, посмотрите на улицах - реклама, реклама, реклама.
Она, конечно, надоела... но непроизвольно мы её впитываем.

Наше миропонимание, мироощущение - это образы, сложившиеся в систему. Мы же не можем взять в мозг весь мир. Берём только часть и формируем собственный мирок, как часть большого мира.
А в систему образы складывает мышление. Если взрослые не помогают ребёнку  научиться мыслить самостоятельно,  чтобы не та же реклама организовывала его сознание, а он  сам  осмысливал рекламные образы... то мозг человека становится несамостоятельным.
А взрослые, в большинстве, не помогают. Наоборот, пытаются продиктовать собственное миропонимание детям.
Вчера другая девочка так и заявила - голосовать бесполезно.  Т.е.  она в свои 15 - 16 лет уже набралась вот этой пораженческой философии взрослых: которые даже и не пытаясь ничего делать, даже на те же выборы не ходя - уверены, что бороться бесполезно.
Я согласна: в их случае - бесполезно. Если уверен в проигрыше ещё до начала  борьбы, обязательно проиграешь.
Вот, мы всем народом и проигрываем.
Но самое плохое - мы детей учим быть такими же... следующее поколение русских людей, народа - уже несамостоятельно, уже заражено вирусом пораженчества.

Россия ещё сильна и богата... у нас ещё есть интеллектуальный капитал... и даже сегодня у нас очень неплохая страна.
Убраться надо, ремонт сделать, мусор выкинуть, крыс и  клопов вывести. Привести свой дом - свою страну в порядок. И всё!  Будем прекрасно жить.
Нет, мы всем народом стонем, ноем, плачем, завидуем Европе, Америке... и ничего не пытаемся сделать.
А сегодня только и нужен-то хороший "комендант" для этого дома. Да "жильцы", чтобы сознательными и инициативными были.
Страницы: Пред. 1 ... 129 130 131 132 133 ... 142 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)