Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 137 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
Вероника пишет:
Её захватили зелёные человечки из параллельной вселенной...
Говорить про то, как плохо без образного мышления разрешают, а как его развивать нет...  
А хотелось бы услышать...хоть схематически...
Дорогая, я вам уже не раз писала.

Стыдно быть такой дурой!
Хотя, с другой стороны... мужчинам льстит, когда  женщина глупее их.

Вы хотите знать - как развивать образное мышление?
Похвальное желание. Умнеть полезно в любом возрасте.

Значит так: Наглядное мышление. Вы внимательно рассматриваете предмет. И всё.
Чтобы было понятнее, вспомните, как внимательно, изучающе... вы рассматриваете  идущую вам навстречу женщину в красивом прикиде.
Всё увидели, всё оценили, нашли недостатки... если не особенно завистливы, отметили  достоинства.
Только зубами сильно не скрипите.
С такой же заинтересованностью, подробностью и аналитичностью надо рассматривать и всю остальную реальность.

Воображение.
Это представление того, что было в вашей жизни в прошедшем.
А прошедшее - это вся жизнь, начиная с секунды, которую только что оттикали часы.
Детально вспомните - что говорил полчаса назад этот козёл! Как он нагло себя вёл и как вам хотелось кинуть в него чем-нибудь тяжёлым.
И, как вы плакали после его ухода. Потому что ваше воображение показывало вам другие образы - когда всё было так хорошо, когда вы любили и жизнь обещала быть прекрасной.

Мышление.
Отплакав  (избавившись от эмоционального напряжения), вы начинаете думать.  Вспоминаете  годы, прожитые с этим человеком, сравниваете  последние образы - запечатления с теми, которые были раньше... и, решаете: Всё!  Эта история закончена. С завтрашнего дня начинаем другую жизнь.

Фантазия.
И вы начинаете фантазировать - какой будет эта новая жизнь. Чего бы вам хотелось.

Ассоциативное мышление.
По ассоциациям к вам приходит образ сослуживца, который так настойчиво усаживается за ваш столик во время обеда. Предлагает вас подвести. Вы вспоминаете, что он разведён...

Опять подключается фантазия... вы представляете, что  вы вместе...

Подключается мышление...  вы оцениваете этот вариант, как возможный или невозможный... взвешиваете все за и против...

Ну, и так далее...

Если вы и теперь не поймёте - как развивать образное мышление, то вы  безнадёжны.
:{}
Цитата
Gavial пишет:
Цитата
eMTiVi пишет:
Gavial пишет:
И Вам она, конечно, известна - АБСОЛЮТНАЯ истина?

Да! Мне известна!
Странно, что остальным не известна.
Истина - это реальный мир, построенный по собственным законам материального развития.
Этот мир был есть и будет независимо от того - есть ли разумные существа, способные познать его законы или нет.
Нет, Вы не правы - она известна мне!
Истина - это Мир Горний, построенный по законам саморазвития Абсолютного Духа (далее АД).
Этот мир создан исключительно для разумных существ, обладающих душой, способной познать эти законы.
Что остальным эта истина не известна, ничего странного - они мыслят неправильно.
Глупость, глупость и ещё раз самоуверенная глупость!

Если уж на то пошло, этот мир создан для растений, насекомых, рыб...  их биомасса  подавляюща, по сравнению с человечеством.

Какое дело природе, земле до существования человека?
Абсолютный дух ещё приплёл. Как можно верить в такую чушь?

Повторяю, человек - беспрецедентно наглое и самоуверенное существо!
Изображая покорность, молится богу... а, по сути, требуя от бога помощи и поддержки по любому поводу.
Слугу себе нашли - бога!

Разъярили вы меня!
Обсуждать подобные  дурости... в научном журнале!...  я больше не собираюсь.
Цитата
eMTiVi пишет:
Обсуждать подобные дурости... в научном журнале!... я больше не собираюсь.
О, Юпитер Статор! В который уж раз!
Не судите опрометчиво.

Веронике: а если Вы нечаянно "врежитесь" головой обо что нибудь типа светофорного столба на уличном переходе или открытой кем то перед Вами двери с соответсвующей Вашей реакцией: "Ё-ма-ё, ну больно же, блин" - то Ваши ощущения при этом будут субъективными или объективными?
Sapiens: а обсуждаемая тема то как называется - кажется о коммунистических возрениях и их живучести в России? А ведь это о развитии людей на коллективной основе организации их жизнедеятельности. И в этом плане мне (как специалисту по организации инновационных процессов - слышали о таких процессах?) тревога eMTiVi о качестве мозгов наших детей очень даже понятна - ведь с должного формирования этих детских мозгов  и начинается оборот интеллектуального капитала (как основного "рабочего тела" этих самых инновационных процессов) и его последующее развитие. Ибо потом из этих детей должны вырасти те, кто способен генерировать этот капитал, а также выступать активным его носителем и преобразователем этой вообщем то субъективной реальности (знаний о возможностях Природы и способностях людей их трансформировать в полезную и удобную для них форму) в очень даже объективную реальность, обеспечивающую более комфортные условия для жизнедеятельности людей.  А без того, о чем толкует eMTiVi - получить такие умные и творческие "головы"  невозможно априори. И Ваша ирония по этому поводу только указывает на то, что в сути современных процессов развития Вы похоже "ни бум, бум".
Цитата
Виктор Качан пишет:
Sapiens: а обсуждаемая тема то как называется - кажется о коммунистических воззрениях и их живучести в России? А ведь это о развитии людей на коллективной основе организации их жизнедеятельности. И в этом плане мне (как специалисту по организации инновационных процессов - слышали о таких процессах?) тревога eMTiVi о качестве мозгов наших детей очень даже понятна - ведь с должного формирования этих детских мозгов и начинается оборот интеллектуального капитала (как основного "рабочего тела" этих самых инновационных процессов) и его последующее развитие. Ибо потом из этих детей должны вырасти те, кто способен генерировать этот капитал, а также выступать активным его носителем и преобразователем этой вообщем то субъективной реальности (знаний о возможностях Природы и способностях людей их трансформировать в полезную и удобную для них форму) в очень даже объективную реальность, обеспечивающую более комфортные условия для жизнедеятельности людей. А без того, о чем толкует eMTiVi - получить такие умные и творческие "головы" невозможно априори. И Ваша ирония по этому поводу только указывает на то, что в сути современных процессов развития Вы похоже "ни бум, бум".
Всё верно.
Только, сама идея "инновационных процессов", на мой взгляд, полная глупость.
В де6ильной стране развивать  тонкую прослоечку инновационных процессов?
Да, на корню всё погибнет. Разворуют, глупостью задавят. Как меня сейчас давят.

То, что, я  предлагаю...  Вот это и есть идея инновационного процесса!
А вы посмотрите - какое непонимание, какое сопротивление.  Пробиться, ведь, невозможно... нигде... никак...
И, вы полагаете, с такими мозгами можно организовать хоть какой-то инновационный процесс? Люди думать отказываются!

Для того, чтобы в городе был востребован один  профессиональный театр, дети, массово, должны заниматься в драмкружках, стихи писать, умные книги читать, спектакли с раннего детства смотреть. Они должны вырасти для понимания искусства театра.
С наукой - то же самое. Это пирамиды. Наверху самые умные и талантливые. Но вся пирамида их держит.
А у нас сегодня обвалены эти самые "пирамиды". Общий уровень культуры обвален.
В стране, на правительственном уровне, насаждается средневековье. О каком прогрессе можно говорить?
Если и найдётся десяток талантливых учёных на всю страну... их, рано или поздно... сманят на запад. Надоест бухгалтерией заниматься, отчитываясь за гранты.
Ув. Виктор Качан...
Если какой-то...не очень умный человек набьёт мне шишку на лбу, она будет вполне объективна, а вот мнение, которое я о нём выскажу в связи с этим и в гораздо более непечатных выражениях...субъективно.
Суть лично моего недоумения по поводу Барби= уже несколько лет  она убеждает в необходимости развивать образное мышление.
Но ни слова не говорит КАК...
Протестовать это правильно, но где конструктивные предложения?
Конкретные.
В стране всё плохо, нужно на баррикады или строить новую систему образования для самых маленьких.
Спросила её чем её система отличается от педагогики Монтессори-молчит, от классической программы детского сада-молчит.
Но протестует.
Её неплохое эссе для меня об одиночестве...никак не применимо к 5-6 летним детям о которых шла речь.
Где конкретные предложения?
Не учить детей алгебре, чтобы не перегружать логическим? Отложить на попозже? Всех поголовно в драмкружки?
Я училась в музыкальной школе=кошмар моего детства.
Почитала Станиславского...забавно, но о детях ни слова.
Вот жду...может Вам телепатируют...до внуков лет...7-8 у меня ещё есть...дождусь. :)
Изменено: Вероника - 02.12.2011 23:28:34 (опечатки)
Веронике: ну наверное более правильно - строить должную систему образования и культурного воспитания от самых маленьких. А по поводу сути того, что предлагает eMTiVi - у меня вообщем то вопросов или каких то "непоняток" не возникает. Наверное просто я уже знаю о чем речь, а Вам приходится только еще вникать в это самое образно-эмоциональное образование (или воспитание?) детишек на соответствующей культурной основе. В свое время еще в СССР разбирался с методикой такого обучения учеников школьным учителем из Донецка - если не изменяет память, по фамилии Шаталов.
Цитата
Gavial пишет:



Цитата  


Гость пишет:
Он не негр, он только африканец и мать его белая.Пардоньте-с, я выразился неполиткорректно. Да и Вы, наверное, хотели сказать "афроамериканец"? Африканец по рождению не может баллотивоваться в президенты США просто по конституции - будь он хоть чистокровный "ариец" из ЮАР.
====
====Уточнение принимается, хотя название( обозначение) вынужденное и неуклюжее, не от хорошей жизни.  / что-то мне помнится бОллотироваться/
eMTiVi: ну что можно сказать по поводу Вашего вообщем то инновационного проекта? Про обгоняющих время чего то слышали? Лично я ожидал должного определения в Россси сути инновационных проектов и инновационной деятельности и нормативного их закрепления на федеральном уровне более десятка лет, хотя разговоры об инновационном развитии России были начаты еще раньше. А то что Вы желаете внедрить - ну попробуйте оформить это как инновационную инициативу не через МОН России, а через то же Агенство стратегических инициатив или иную уже действующую инновационную структуру. Хотя конечно надо переждать выборы и различные "утряски" в верхних эшалонах власти по их итогам. А впадать в уныние, а тем более озлобляться - не советую. Все же идущий осилит дорогу, да и надежда, как известно, умирает последней.  И ведь "на карте" будущее наших детей и внуков. Я так считаю.
Изменено: Виктор Качан - 03.12.2011 00:00:54
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 137 След.

О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее