Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 77 78 79 80 81 ... 142 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Sapiens: ну да, прав Ленин - ибо когда "хвост вертит собакой" то тогда и получаются или лохи, или тупые ортодоксы. Это для них в свое время Троцкий придумал лозунг: "Процесс все - результат ничто". Ну в смысле - чего думать, прыгать надо. Али как по Вашему разумению?
Цитата
когда "хвост вертит собакой" то тогда и получаются или лохи, или тупые ортодоксы. Это для них в свое время Троцкий придумал лозунг: "Процесс все - результат ничто". Ну в смысле - чего думать, прыгать надо.
Стоит себе избушка...гнилая или перекошенная...Ходят вокруг неё с плакатами..."Избушка-дрянь", "нам нужны новые избушки", "новые избушки должны быть построены по принципам, которые нам завещал Станиславский"...Спрашиваешь...КАК....Как строить, какой фундамент, из чего стены, где материал возьмём, на какие ши-ши...В ответ детальная разборка состава плесени в углу старой избушки и сообщение, что все мы умрём от страшных болезней вызванных этой плесенью...Опять спрашиваю ГДЕ и КАК новое строить будем...получаю в ответ...ЛОХи и ОРТОДОКСЫ нам в новой избушке не нужны...Предполагаю, что таскатели плакатов...просто гуляют для моциона...ну и ещё парочки попутных удовольствий. И вот у них как раз ...хвост главный.
Веронике: а с определениями Маркса (которого eMTiVi как то за глупого словоблуда не держит и не только она) о совместной деятельности многих членов общества (а в конечном счете - всех членов общества) на основе прогрессирующего совершенствования общественных сил труда (я их приводил уже неоднократно) Вы, надо понимать, еще не определились?  А для того чтобы это делать, как раз и необходима соответствующим образом подготовленная думалка. Чем собственно уважаемая eMTiVi и озабочена, чего и Вам (и не только Вам) желает. Однако.
Цитата
Sapiens пишет:
Цитата
eMTiVi пишет:
Есть панацея... есть реальная возможность устроить подобие рая на земле.
Но это можно сделать только всем вместе... хотя бы в рамках одной страны, одного народа.
Двадцать - тридцать лет - это не так много.

Это уже было. У Никиты Сергеича сплагиатили.
Вы могли бы уже понять, что я думаю самостоятельно.

Любой народ  состоит из очень разных людей. От самых примитивных до самых мудрых.
В высокоразвитых странах все дети имеют возможность учиться.
Тем не менее, умных и талантливых - всегда мало. Почему? Что, у остальных мозги  хуже?
Нет, если ребёнок не умственно отсталый, он  вполне может развиться до очень высокого интеллектуального уровня.
Почему не развивается? Не хочет учиться?
Неправда! Дети учатся с большим удовольствием.

Дети, часто, не любят учиться, потому что взрослые не понимают, что  ломают детские мозги, устанавливая определённые правила обучения.
Для занятий необходимо произвольное внимание. Как педагоги - развивают у детей произвольное внимание?
Путём прямого насилия над лобными долями. Очень тяжёлый процесс даже для взрослых.
А как правильно? Да, через образы же. Наглядно - образное, воображение и фантазия - это произвольно управляемые процессы.
Но они не такие тяжёлые, как напрямую с абстрактными словами. И очень интересные. Интерес стимулирует преодоление трудностей.

Через жизнь должно быть обучение, через образы.  А не абстрагировать ребёнка от реальности,  когда его мозг ещё не готов к этому.
Это всё равно, что преподавать алгебру человечку, который ещё арифметику не освоил.
Конечно же, детям трудно... они не усваивают материал, а только заучивают, не понимая его глубоко.
Вот так и образовываются поверхностные мозги. Вроде, человек много знает. Копни глубже - а он простейшие мысли не понимает.

Я с детьми всегда потихоньку работаю над образным мышлением. Не форсирую, не давлю... потому что дети, в массе,  не имеют такого развития.
Но когда они понимают что такое ассоциации, сами просят - давайте поиграем. Им нравится процесс мышления. Понимаете, нравится.
Так, почему же их, при обучении лишают  мышления?

Части детей, скажем, везёт в жизни... рядом с ними есть взрослые, которые стимулируют их органичное развитие. Из таких детей и получаются умные, творческие личности. Но, в массе, эмоционально - образное развитие детей происходит "как бог на душу пошлёт", случайно, неконтролируемо.
Родительские или учительские  указания - сделай так, не делай так - это не воспитание, а обучение.

Если понять - как правильно (в соответствии с биологическими правилами работы мозга) воспитывать ребёнка...  посмотрите на лучших, умнейших людей... вот это норма развития человеческого мозга, понимаете? Это биологическая норма!
А нынешнее образование детей происходит без понимания биологических законов работы мозга.
Повсеместно!

Поищите в учебной литературе - что такое первая сигнальная система! Всё, что найдёте - несколько фраз - цитата Павлова.
А это семьдесят процентов коры! Это  непосредственно  - наглядное мышление...  воображение, фантазия, ассоциативное... это мысли - образное мышление без визуализации образов. Это нравственность и эстетика. Это культура, интеллект и талант!
Но о существовании первой сигнальной большинство людей даже не подозревают.
Что такое образ - не знают. И не объяснить... мозги не поворачиваются осмыслить.

Умные, нравственные люди - это честные и справедливые люди. Порядочные, добрые. Работящие, ответственные.
Если весь народ будет состоять из таких людей... как полагаете, какое общество они могут построить, кроме справедливого, доброго и умного?
Цитата
Виктор Качан пишет:
Веронике: а с определениями Маркса (которого eMTiVi как то за глупого словоблуда не держит и не только она) о совместной деятельности многих членов общества (а в конечном счете - всех членов общества) на основе прогрессирующего совершенствования общественных сил труда (я их приводил уже неоднократно) Вы, надо понимать, еще не определились? А для того чтобы это делать, как раз и необходима соответствующим образом подготовленная думалка. Чем собственно уважаемая eMTiVi и озабочена, чего и Вам (и не только Вам) желает. Однако.

Есть женщины в русских селеньях... "блондинками" их зовут. Объяснять им что-либо бесполезно.

Анекдот: Беседую я недавно со своим о ремонте и заходит у нас разговор о герметиках. Он и спрашивает (снисходительно так): ты хоть разницу между акриловым и силиконовым герметиком знаешь?
И почему мужчинам кажется, что они лучше женщин во всем разбираются?! Я уверенно так:
— Из акрила делают ногти, а из силикона груди!
Больше вопросов он не задавал.
Цитата
eMTiVi пишет:
Вы могли бы уже понять, что я думаю самостоятельно.
И столь же правильно, как Никита Сергеич.
Цитата
eMTiVi пишет:
Тем не менее, умных и талантливых - всегда мало. Почему? Что, у остальных мозги хуже?
Да.
Цитата
eMTiVi пишет:
Нет, если ребёнок не умственно отсталый, он вполне может развиться до очень высокого интеллектуального уровня.
Может. Ландау говорил, что каждый может стать академиком: только один - за тридцать лет, а другой - за триста.
Правда, Лев Давидович врядли изучал труды Станиславского. :(
Цитата
eMTiVi пишет:
Дети учатся с большим удовольствием.
Это,  смотря чему.
Цитата
eMTiVi пишет:
Поищите в учебной литературе - что такое первая сигнальная система! Всё, что найдёте - несколько фраз - цитата Павлова.
Я поискал в Яндексе. Всего три миллиона ответов.

Заслуги Ивана Павловича неоспоримы и я самолично морду набью тому, кто осмелится из отрицать.
Но основанная Павловым нейрофизиология - в том числе и учение о сигнальных системах -   сто лет развивалась. Ушла далеко вперед и вглубь. а Вы зациклились. Тем более, что трудов самого академика не читали. Разве что, несколько его популярных статей.

Сводить всю науку о высшей нервной деятельности к Павлову, это все одно, что заявить: физика кончилась на Ньютоне, а генетика - на Менделе.

Цитата
eMTiVi пишет:
Умные, нравственные люди - это честные и справедливые люди. Порядочные, добрые. Работящие, ответственные.
Если весь народ будет состоять из таких людей... как полагаете, какое общество они могут построить, кроме справедливого, доброго и умного?
А если исчезнут все болезни  и все воры перестанут воровать?
Как полагаете, найдется ли всем врачам и полицейским место в драматических кружках?
Не судите опрометчиво.

Цитата
eMTiVi пишет:
Беседую я недавно со своим о ремонте и заходит у нас разговор о герметиках. Он и спрашивает (снисходительно так): ты хоть разницу между акриловым и силиконовым герметиком знаешь?
И почему мужчинам кажется, что они лучше женщин во всем разбираются?! Я уверенно так:
— Из акрила делают ногти, а из силикона груди!
Больше вопросов он не задавал.
А зря. Лоханулся мужик. :(
Один - два профессиональных вопроса, и Вы влетели бы в образ надутой верхоглядки  -  даже не прибегая к методу Станиславского.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Виктор Качан пишет:
Ну в смысле - чего думать, прыгать надо. Али как по Вашему разумению?
Вам надо, Вы и прыгайте.
А я (по моему разумению) подумаю, осторожно слезу и похороню то, что от Вас осталось.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Заслуги Ивана Павловича неоспоримы и я самолично морду набью тому, кто осмелится из отрицать.
Но основанная Павловым нейрофизиология - в том числе и учение о сигнальных системах - сто лет развивалась. Ушла далеко вперед и вглубь. а Вы зациклились. Тем более, что трудов самого академика не читали. Разве что, несколько его популярных статей.

Сводить всю науку о высшей нервной деятельности к Павлову, это все одно, что заявить: физика кончилась на Ньютоне, а генетика - на Менделе.
Человек, вроде, неглупый, а очевидное - не видите.
Ну, развивалась наука...  где-то там... за горизонтом...
Людям от этого  что? Польза то где - если люди не знают, что часть их коры работает по сигналу образ?
Если даже у творческих людей воображение "играет"!

Не может играть воображение! Весь наш внутренний мир полетит к чёртовой матери, если воображение заиграет.
Собственно, и полетел... страна полетела...
Воображение - это  визуализированная память  о реальном мире. Играть может только фантазия.
А реальный мир незыблем - что  наглядно, что в памяти.

Я повторяю для совсем умных: знания есть. Накоплены предыдущими поколениями учёных.
А что делают  нынешние учёные... почему никому их них нельзя объяснить связь образа и слова... я не знаю.
Должно быть, бездарные. Да, не должно быть, а так и есть, коли не понимают, зачем нужно эмоционально - образное развитие.
А для таланту - с! Кроме всего прочего.
Sapiens: а Вы только эту способность у себя и развили - в смысле хоронить? А чё, опыта достаточно - вон какую страну с названием СССР "похоронили". А теперь очередь за Россией? Али как?
Страницы: Пред. 1 ... 77 78 79 80 81 ... 142 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее