| Цитата | 
|---|
| Виктор Качан пишет: Хотя там вроде уже как определились и даже с названеим - "Меркази" обзывают. | 
Откуда Вы на этого спасателя упали?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| 
 Откуда Вы на этого спасателя упали? 
									
									Не судите опрометчиво. | |||
|  | 
| 
 Сам мэтр об этом ни гу-гу. 
									
									Не судите опрометчиво. | |||
|  | 
| Sapiens: тю на Вас уважаемый - оно мне надо на эту (это, этого) "Меркази" падать? Это пусть в Европе хоть падают, хоть прыгают - а мы понаблюдаем. | |
|  | 
| 
 Или Вы признаете, что конкретики ноль. Или попробуйте, как верный соратник, сформулировать то, до чего у пламенного лидера руки не доходят. Не волнуйтесь, она Вас поправит. А пока...продолжаете ходить с плакатами. Проект нового домика ничем не обогатился. Очень напоминает финансовые пирамиды...На определённый тип людей действует. Так. Не орать.В корысти не обвиняю. Барби бескорыстна...точнее её выгода не в деньгах. | |||
|  | 
| 
  | |||||
|  | 
| Веронике: ну а если об аналогии того, что делал Станиславский в театре, а В.Шаталов в школе - то можете почитать, например, здесь:  (все же проверил по Гуглу - инфы очень даже достаточно). Прошу прощения, в первой ссылке было ошибка (торопыжка сработала) - внес изменения. Черт, чего то не желает открываться - попробуйте через Гугл набрать "Методика учителя Шаталова по обучению учеников в школе" - там все о кей. 
								Изменено: 
									Виктор Качан - 06.12.2011 15:56:51
							 | |
|  | 
| Виктору Качану: а если без аналогий? Как учить тригонометрии по Станиславскому? Просто, конкретно ответить на кростой конкретный вопрос Вы способны? 
									
									Не судите опрометчиво. | |
|  | 
| Sapiens: образно, уважаемый, образно. И артистически. Посмотрите через Гугл, как это делал заслуженный учитель СССР В.Шаталов - учитель математики и директор школы. | |
|  | 
| 
 И я задаю вопрос Вам, а не Шаталову. И от Вас, инноватор, жду ответа, а не от интернета. КАК УЧИТЬ ТРИГОНОМЕТРИИ ПО СТАНИСЛАВСКОМУ? 
									
									Не судите опрометчиво. | |||
|  | 
| 
 Чем её предложение отличается от традиционной программы детского сада для 5-ти летних? Подготовки спектаклей, ролей и так далее? Чем её предложение отличается от программы Монтессори? Стоит ли учить так всех детей? При переходе к школе...Арифметика...попытки преподавать алгебру в начальной школе...Чем конкретно это вредно? Это стимулирует абстрактное мышление, но правда не стоит за своим лидером запихивать его в лобные доли мозга и бороться с высоколобыми варварами. До какого возраста не стоит учить детей считать и не учить их читать, поскольку чтение это тоже операции с абстрактными символами=буквами. Ну и присоединяюсь к вопросу про тригонометрию...Как её преподавать по Станиславскому. Представила себе тангенс по Станиславскому...  | ||||
|  | ||||