Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 55 След.
RSS
Кому и чему служит миф о «коммунистическом инстинкте» русского человека?
РУССКИЕ НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ НАРОДОВ (часть 6) –
ответы на письма трудящихся форума
(продолжение, начало см. на форуме от 30.08.2011, 28.09.2011, 04.10.2011, 18.10.2011, 21.11.2011)

В выступлении на форуме от 06.09.2011 PINGVIN пишет: «Ну я и говорю: как что-то не нравится тоталиристам – так тут же они объявляют это «антигосударственным», «антирусским» и вешают на автора ярлык «русофобы».

Надо иметь бесконечное терпение, чтобы дочитать до конца статью-«тягомотину» А.Ципко,  написанную тяжелым «базарным» языком партийных изданий времен КПСС. Правильнее было бы статье еще предпослать вопрос-резюме – «Кому и к чему А.Ципко разводит антимонию о коммунистическом инстинкте русских?».

Под «разводить антиномию» в XVI-XVII в.в. понимали изобретенное швейцарским алхимиком Ф.Парацельсом (1493-1541) рвотное вино принимать, а позже занудно резонировать церковным песнопением. На 11 стр. журнала (При том, что в журнале весьма немногим интересным авторам удается на более 4-х стр. напечататься!) старается А.Ципко доказать, что мнение отдельных людей (Причем неизвестно каких?!) о наличии «коммунистического инстинкта» у русских есть вымысел. С другой стороны этого мифа следует опасаться! Т.е. бояться того, чего нет! (Кабы только чего не вышло от «этого»!). Пока же А.Ципко «пасет» коммунистический инстинкт и надо полагать и далее будет его тщиться из русских изгонять. «Известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения!» (В.И.Ленин, декабрь 1922 г.).

Правильнее же было бы А.Ципко предлагать русским и намечать коллективные меры (вместе с др.народами) для  предотвращения повторений событий происходивших в России в 1917 г. и 1991 г.. Призывать их к коллективному разуму и действам по разгону «творцов» и изобретателей революционных ситуаций. Россия пока не так уж от них застрахована! В интервью трем центральным телеканалам 18 окт. 2010 г. В.Путин сказал: «Достаточно сделать два-три неверных шага, и все, что было раньше может накрыть нас так быстро, что мы даже оглянуться не успеем. У нас все сделано на живую нитку и в политике и в экономике». 17 ноябр. 2011 г. на встрече Д.Медведева и В.Путина с пенсионерами и ветеранами в Большом Кремлевском дворце премьер-министр выразил надежду, что события, происходившие в России в 90-х г.г., “когда обещали все и всем”, научат российских граждан не верить в пустые популистские обещания. “Стыдоба какая-то! Гордости не хватило, чтобы сохранить единую страну. У подавляющего большинства возникло ощущение, что хуже не будет. Так мозги людям запудрили”, - возмутился В.Путин, добавив, что именно такая политика привела к “разгулу бандитизма и беспрецедентному разграблению государства”. Отставку М.Горбачева премьер сравнил с отречением Николая II. “У нас два тяжелых периода было: царь ушел, и сразу начались ужасные события, и 91-й год”, - сказал В.Путин.

Уж лучше помолчал бы А.Ципко про мародерство.

Тогда в 1991/1992 г.г. и позже действительно кое-что «тащили» с государственных предприятий, но «понесли» то, что все равно проржавело/сгнило, оставшись бесхозным. Все охраняемое (большая часть) остались на месте; по прошествии 20-ти лет многое из оборудования и оснастки морально устарело и попортилось в отсутствие эксплуатации; начали разрушаться фундаменты, стены и крыши производственных зданий.

Более аморальны мародерства населения. Таковые массовые имели место, например, в такой, казалось бы экономически благополучной стране как США: в 1906 г. в Сан-Франциско после ужасного землетрясения и больших пожаров; в 1977 г. в Нью-Йорке после отключения электроэнергии практически по всему городу, когда мародерством занялись порядка 100 тыс. чел. всех цветов кожи и за одну ночь разграбили более 1 500 магазинов на общую сумму в $700 млн ~ $1 млрд; в 2005 г. в Новом Орлеане после ударов волн  урагана «Катрина», тогда город захлестнула еще волна  неслыханного масштаба разбоя, унять которую удалось после ввода 30 тыс. бойцов американской национальной гвардии из всех штатов в дополнение к полицейским силам.

О невиданных по цинизму мародерствах поляков рассказал американский историк польско-еврейского происхождения Ян Т.Гросс в книге «Золотой урожай», выпущенной польским изд-вом ZNAK в начале 2011 г.. Во время Второй мировой войны в Польше в концентрационных лагерях “Треблинка” в период с мая 1942 г. по октябрь 1943 г. немцы уничтожили от 750 до 810 тыс. узников (из них ~99,5 % евреев из Польши). Тела убитых сжигали в кремационных печах. После войны начали множества поляков вскрывать могилы, в которых захоронены останки убитых в Треблинке евреев, в надежде отыскать золото и драгоценности, которые могли нацисты не заметить при осмотре трупов. В войну поляки убивали евреев и самостоятельно в отсутствие немцев, например в местечке Едвабне в июле 1941 г.. Ян Т.Гросс утверждает, что «мародерство в годы Второй мировой войны и после носило в Польше массовый характер!».

Чемпионами мира и Советского Союза по мародерству стали украинцы! После Чернобыльской аварии был мародерами разграблен полностью зараженный радиоактивностью, потому эвакуированный, город Припять. Даже спустя двадцать пять лет после аварии, мародёры продолжают вывозить остатки городского имущества.  

Выдающимся примером мародерства в Советской России 1917–1921 г.г. стала продразверстка. С самого начала построения коммунистического государства большевики начали себе устанавливать льготы. В послевоенные годы (1950–1980 г.г.) более всего они преуспевали в получении жилых квартир. Для руководящих партработников строились «особые» дома с апартаментами, где кухни, прихожие, ванны, туалеты имели помногу кв. метров, чтобы таким образом «маскировать» размеры получаемых «фатер» (при выделении квартир учитывались кв. метры только жилых помещений, т.е. комнат).

Легостаев В.М. – первый помощник члена Политбюро ЦК КПСС Лигачева Е.К. в статье – «Шабаш предателей, или гиблый съезд» (см. в Web-е) пишет об А.Ципко: «Ципко пришел в аппарат ЦК менять не тоталитарный строй, а менять свою, в общем-то неплохую квартиру. Говорю об этом со знанием дела, поскольку, работая в ту же пору в аппарате ЦК и занимая там определенную должность, лично помогал Ципко выколачивать для него во внеочередном порядке из Управления делами ЦК улучшенное жилище». «На самом деле он никакой не “первый легальный антимарксист”, как сам рекомендуется, не “просвещенный патриот”, не “православный славянин” и даже не “интеллектуал особого рода”, а заурядный проныра из Одессы, даром что мегаписучий!»

Об А.Ципко и аналогичных ему антимарксистах пишет еще русский философ Кара-Мурза в книге: «Антисоветский проект» (см. в Web-е):  

«Их антисоветизм – или следствие самой циничной измены тому государству, которое они подрядились охранять и укреплять, или следствие какого то прозрения, которое осенило их на старости лет. Во второе верится с трудом. Но главное, что в любом случае их активная идеологическая антисоветская деятельность, на мой взгляд, аморальна. Даже если ты был антисоветчиком в душе и просто воспользовался поражением СССР, чтобы получше устроиться, держись в тени. Грех тебе выходить к людям и говорить диаметрально противоположное тому, что ты сам говорил всего пару лет назад.»

В статье А.Ципко неслучайно три раза «умничает» космополитически, написал о французском историке и писателе Ж.Мишле (1799-1874) – противнике социализма, утверждавшем, «что во французах больше нравственного смысла, чем в русских». Сейчас в начале ХХI в. русским, как недоученый знаток  французской философии А.Ципко полагает, исключительно важно знать мнение Ж.Мишле о русских из первой половины позапрошлого (XIX) века. Однако тогдашнее суждение русского народа о французах А.Ципко незнамо. При том, что русские сполна поимели возможность насмотреться на «нравственность» французов в 1812 г., когда к тем мерзостям, что бурбоны учинили на просторах России, они еще Москву сожгли.   В составе пришедшей в страну французской армии было 15% поляков (~60 тыс.); те особо усердствовали в показе своей безнравственности, смотрели на дело покорения России как на «свое», называли поход 1812 г. «Второй польской войной».

В 1848 г. на глазах у народа, Ж.Мишле и проживавшего в Париже, обезумевшего от ужаса А.И.Герцена, в течение всего трех дней французы расстреляли одиннадцать тысяч участников парижского июньского восстания 1848 г.. Отдышавшись от шока, А.И.Герцен написал: «Я стыжусь и краснею за Францию! Что всего страшнее, что ни один из французов не оскорблен тем, что делается…»! Не устыдился происшедшего и Ж.Мишле!

А.Ципко неведомо, что Ж.Мишле не посещал Россию, не изучал ее историю и культуру. Этот моралист и псевдо воспеватель суверенного «культа народа» прагматично переживал за судьбу «несвободных» поляков. После очередного раздела Польши в ХIХ в. были т.н. «Малая Польша» (с 1809 г.), политически зависимая от Франции (фактически вассальная) и «Царство Польское» присоединенное  к Российской империи (в 1815 г.). Французы (и Ж.Мишле в т.ч.) своекорыстно сочувствовали стремлению поляков к обособлению от России. Однако российское государство не позволяло польским землям отделяться. Прозаичная русофобия Ж.Мишле и провозглашения им французского «нравственного смысла» проистекали в основном из недовольства политикой западных границ Российской империи, невозможностью присоединения земель польских под французское господство.

Когда с нападения Германии на Польшу 1 сентября 1939 г. началась Вторая мировая война (1939–1945), французы руководствовались «нравственным» благорасположением к полякам, и как союзники, объявили войну Германии (03.09.1939). Однако военной помощи Польше не оказали, главенствовались собственно-доминирующими политическими и моральными интересами. Помогли тем, что приняли эмигрантов из Польши. Тем не менее во время «режима Виши» (1940-1944) правительство Франции помогло немцам депортировать 76 000 польских и французских евреев (включая ~12 000 детей) в лагеря смерти, о чем «покаялось» в 2009 г. Общая сумма ущерба, нанесенного евреям в ходе конфискации из банковских сейфов, акций, замораживания счетов и страховых полисов составила ~$1,3 млрд (~$15,6 млрд по совр. курсу).
Кстати, с интересом ознакомился с творчеством Н.Старикова.
Легко скачивается.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
В 1848 г. на глазах у народа, Ж.Мишле и проживавшего в Париже, обезумевшего от ужаса А.И.Герцена, в течение всего трех дней французы расстреляли одиннадцать тысяч участников парижского июньского восстания 1848 г..

Подумаешь, ерунда какая! В следующем 1849 году по приказу Николая Первого было расстреляно в сумме двести тысяч венгров - во время Венгерского похода русской армии.
Тем самым Австро-Венгрия была спасена от распада, и в знак благодарности она активно поддержала врагов России в Крымскую войну и прямо начала войну с Россией в Первую империалистическую.
Пользователь забанен 14.10.2014
Да, отстаем. Могли бы как продвинутые англичане сипаев привязывать к стволам орудий.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
PINGVIN пишет:
Цитата
В 1848 г. на глазах у народа, Ж.Мишле и проживавшего в Париже, обезумевшего от ужаса А.И.Герцена, в течение всего трех дней французы расстреляли одиннадцать тысяч участников парижского июньского восстания 1848 г..



Подумаешь, ерунда какая! В следующем 1849 году по приказу Николая Первого было расстреляно в сумме двести тысяч венгров - во время Венгерского похода русской армии.

Тем самым Австро-Венгрия была спасена от распада, и в знак благодарности она активно поддержала врагов России в Крымскую войну и прямо начала войну с Россией в Первую империалистическую.
Ссылочку, пожалуйста... А то тут может не знают откуда маньяки берутся.
Цитата
Olga пишет:
Корягин, ну перестаньте уже нести ахинею. У Вас что, шоры на глазах. Метете языком, как помелом.
Жду от Вас текста, в котором будет хоть какая-то мысль. Кроме брани.
Цитата
Меркулов пишет:
“когда обещали все и всем”, научат российских граждан не верить в пустые популистские обещания.
Научат не верить? Верят граждане и  Зюганову, и Жириновскому. Такая слабость у граждан.
Цитата
Меркулов пишет:
Легостаев В.М. – первый помощник члена Политбюро ЦК КПСС Лигачева Е.К. в статье – «Шабаш предателей, или гиблый съезд» (см. в Web-е) пишет об А.Ципко: «Ципко пришел в аппарат ЦК менять не тоталитарный строй, а менять свою, в общем-то неплохую квартиру. Говорю об этом со знанием дела, поскольку, работая в ту же пору в аппарате ЦК и занимая там определенную должность, лично помогал Ципко выколачивать для него во внеочередном порядке из Управления делами ЦК улучшенное жилище». «На самом деле он никакой не “первый легальный антимарксист”, как сам рекомендуется, не “просвещенный патриот”, не “православный славянин” и даже не “интеллектуал особого рода”, а заурядный проныра из Одессы, даром что мегаписучий!»
Да, здорово насолил вам всем Ципко. Сильно чешется то место, по которому он ударил. И схватить его нельзя, и посадить его нельзя. А руки чешутся. Господа, благодарите власть за то, что вы все свободно гуляете по интернету, имеете свои газеты и журналы, много говорите и пишете. И на  что-то надеетесь. Цените добро новой власти.
Возвращаясь к названию темы, о коммунистическом инстинкте,
нужно сказать что это не нац. особенность, это механизм опрощения рассудка (его волевой основы) со стороны народной солидарности на почве животной простоты, потребительского синдрома. При этом, также как и идея загробной жизни обеспечивается понятием высшей справедливости, так и идея обобществления пртреб. интересов упраздняет необходимость проявления воли рассудка в определении цели и смысла деятельности и во взаимоотношениях людей.
Счастье состоит в упразднении деятельной функции рассудка, и в обращении его в доп. инструмент (орган) получения удовольствий. Это происходит на почве солидарных идей, причем глобального характера. Коммунистическая идея вырастет из представления об исключительно потребительской сущности жизни вообще.  

В тоже время нужно знать, что Природа жизни организована возникновением чувственности, как некоторого свойства, отвечающего предопределенности событий. (Также и факт действия, например, предопределяет движение и пространственно-временную определенность событий и объектов).
Здесь имеется в виду именно чувственность, а не сенсорные интеграторы, зрение, слух и проч. В современной биологии чувственность констатируется в отношении самых простейших форм жизни. Однако до сих пор не предполагается конструктивность этого свойства, простота и сложность чувственного образа. На этом месте душа духовность, вместе с богом, конечно. Иначе откуда бы он взялся. Но чувственный образ - это самооганизующаяся конструкция из эл. эмоций. (См кн. "Механизмы природы жизни").

И сознание представляет собой, как бы, взгляд на себя со стороны. При этом собственная жизнь явдяется одним из обстоятельств этого взгляда. Но сохранение его, этого взгляда может оказаться дороже собственной жизни.
Причем здесь потребительское бешенство, или великий боже, с их моральными кодеками?

ЧСкажите, что этого здесь никому не понять.
Изменено: zdorovo - 25.11.2011 16:17:18
Цитата
zdorovo пишет:
Ссылочку, пожалуйста... А то тут может не знают откуда маньяки берутся.

Почитайте любой венгерский учебник истории.
Речь идет о событиях 1849 года, а про массовые расстрелы без суда десятков тысяч венгров совершенных нашими оккупантами в 1956 году - это еще другой разговор, тоже очень интересный и тоже так же тщательно замалчиваемый нашими крепостниками-государственниками.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 55 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Кому и чему служит миф о «коммунистическом инстинкте» русского человека?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее