Цитата |
---|
Гость Петров пишет: О величии и ничтожестве стратегов судят по результатам войны |
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
Вообще, США традиционно подставляет своих в провокационных целях.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Да бросьте Вы эту совковую пропаганду - ведь все знают что наших танков с дизельными двигателями сгорело за войну больше чем немецких, английских и американских вместе взятых у которых у всех были моторы бензиновые. И не только 76 но даже и 85-мм пушка Т-34 была по пробивной способности хуже чем всего-навсего 75 мм пушка у "Пантеры". А что до Магнитки - ее эксплуатация началась задолго до революции, вот страница из дореволюционной энциклопедии Брокгауза и Ефрона, обратите внимнаие на статью Магнитная гора Верхнеуральского уезда Оренбургской губернии:
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Да, кстати, насчет того что
Двухосные вагоны начали решительно заменяться четырехосными еще до революции - если бы Вы меньше смотрели советских агитфильмов а больше - документальных фотографий того времени то конечно же их увидели бы. Вот, для примера, фотография приведенная на обложке журнала "Наука и жизнь" номер 2 за 1967 год - снят эпизод гражданской войны: Обратите внимание на вагон. А паровозы - "овечки" - это маневровые, а магистральными еще с дореволюционных времен были паровозы Э. И вот как раз именно они-то, в отличие от созданных в сталинских тюрьмах-"шарашках" ФД и СО - как раз и были основными "рабочими лошадками" всю войну. Потому что все созданное по принуждению - неэффективно по определению. Паровоз-памятник Эш в Вязьме: Паровоз-памятник Эм в Петрокрепости: Паровоз-памятник Э в Севастополе: Между прочим, вот этот последний после освобождения Севастопля был восстановлен и находился в нормальной железнодорожной эксплуатации до 1966 года.
Изменено:
PINGVIN - 19.10.2011 13:21:14
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Вагон на фото явно не стандартный и понятно почему его включили в состав бронепоезда.
А что за паровозы покупали за золото в Европе? Железная дорога в России государство в государстве. Самое интересно, что в лихие 90 бандитов и близко не подпускали к материальным ценностям ЖД. Инфраструктура почти не пострадала, что плохо соотносится с положением в других отраслях.
Изменено:
Техрук - 19.10.2011 13:22:41
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Нет, этоне бронепоезд а просто вагон, хорошо заметны ткрывающиеся вниз люка. На бронепоездах ведь ставили вооружение или, на худой конец сделали бы бойницы чтоб не высовываться через верх для стрельбы. Закупали опять же Э: те которые были закуплены в Швеции носили марку Эш, которые в Германии - Эг. В Отечественную войну было получено сколько-то паровозов по ленд-лизу и это позволило на время войны, в отличие от Германии, полностью прекратить производство паровозов. Закупались в основном паровозы марки Т сразу на заводах-изготовителях переделанные на русскую колею. Причиной того что закупали именно их было то что отечественные паровозы СО и ФД как раз и были сокпированы с Т. Но в общем они все вместе взятые показали себя в условиях СССР не очень хорошо, и поэтому после войны производство ИС и СО не возобновлялось.
Изменено:
PINGVIN - 19.10.2011 13:29:00
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Почему то заклинил на унтер офицерской вдове.
Ну если бы не надеялась на приз не шла бы жаловаться Хлестакову. Я так мыслю, именно такие городничие бивали супостата. Это-же Держиморда : "Мне бы саблю и коня и на линию огня. А дворцовые интриги, это все не для меня".
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||