Цитата |
---|
Гость Петров пишет: О величии и ничтожестве стратегов судят по результатам войны |
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
Вообще, США традиционно подставляет своих в провокационных целях.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Да бросьте Вы эту совковую пропаганду - ведь все знают что наших танков с дизельными двигателями сгорело за войну больше чем немецких, английских и американских вместе взятых у которых у всех были моторы бензиновые. И не только 76 но даже и 85-мм пушка Т-34 была по пробивной способности хуже чем всего-навсего 75 мм пушка у "Пантеры". А что до Магнитки - ее эксплуатация началась задолго до революции, вот страница из дореволюционной энциклопедии Брокгауза и Ефрона, обратите внимнаие на статью Магнитная гора Верхнеуральского уезда Оренбургской губернии:
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Да, кстати, насчет того что
Двухосные вагоны начали решительно заменяться четырехосными еще до революции - если бы Вы меньше смотрели советских агитфильмов а больше - документальных фотографий того времени то конечно же их увидели бы. Вот, для примера, фотография приведенная на обложке журнала "Наука и жизнь" номер 2 за 1967 год - снят эпизод гражданской войны: Обратите внимание на вагон. А паровозы - "овечки" - это маневровые, а магистральными еще с дореволюционных времен были паровозы Э. И вот как раз именно они-то, в отличие от созданных в сталинских тюрьмах-"шарашках" ФД и СО - как раз и были основными "рабочими лошадками" всю войну. Потому что все созданное по принуждению - неэффективно по определению. Паровоз-памятник Эш в Вязьме: Паровоз-памятник Эм в Петрокрепости: Паровоз-памятник Э в Севастополе: Между прочим, вот этот последний после освобождения Севастопля был восстановлен и находился в нормальной железнодорожной эксплуатации до 1966 года.
Изменено:
PINGVIN - 19.10.2011 13:21:14
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Вагон на фото явно не стандартный и понятно почему его включили в состав бронепоезда.
А что за паровозы покупали за золото в Европе? Железная дорога в России государство в государстве. Самое интересно, что в лихие 90 бандитов и близко не подпускали к материальным ценностям ЖД. Инфраструктура почти не пострадала, что плохо соотносится с положением в других отраслях.
Изменено:
Техрук - 19.10.2011 13:22:41
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Нет, этоне бронепоезд а просто вагон, хорошо заметны ткрывающиеся вниз люка. На бронепоездах ведь ставили вооружение или, на худой конец сделали бы бойницы чтоб не высовываться через верх для стрельбы. Закупали опять же Э: те которые были закуплены в Швеции носили марку Эш, которые в Германии - Эг. В Отечественную войну было получено сколько-то паровозов по ленд-лизу и это позволило на время войны, в отличие от Германии, полностью прекратить производство паровозов. Закупались в основном паровозы марки Т сразу на заводах-изготовителях переделанные на русскую колею. Причиной того что закупали именно их было то что отечественные паровозы СО и ФД как раз и были сокпированы с Т. Но в общем они все вместе взятые показали себя в условиях СССР не очень хорошо, и поэтому после войны производство ИС и СО не возобновлялось.
Изменено:
PINGVIN - 19.10.2011 13:29:00
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Почему то заклинил на унтер офицерской вдове.
Ну если бы не надеялась на приз не шла бы жаловаться Хлестакову. Я так мыслю, именно такие городничие бивали супостата. Это-же Держиморда : "Мне бы саблю и коня и на линию огня. А дворцовые интриги, это все не для меня".
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||