Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Наука,как процесс,частью - инстинктивное самообучение, частью - сознательное самопознавание. По концептуальному состоянию науки видно,что первого пока больше,чем второго
|
|
|
|
Изменено:
ecoil - 19.12.2010 11:24:26
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Наука - это один из цехов народного хозяйства. Есть транспортный цех, производственный, сельскохозяйственный. Есть медпункт, отдел подготовки кадров. И есть наука. Только в каждом цехе есть один начальник, а в науке вообще начальников нет. Или их много.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Наука -не может иметь определения ,априоре . Готовить котлеты , уметь обращаться с топором (плотник) , ну и тд и тп тоже наука . Учиться ходить -тоже наука . Вопрос проще и ответ - мастер ли занимается той или иной темой ? Все великие открытия современности -усилие сотен и сотен участников процесса . Единственное место бездарей -это высшая математика (не путать с арифметикой) и философия . Первая - сама себя изучает и совершенствует (из ничего ничего) . Вторая - обсуждает других . Именно поэтому в этих областях "науки " больше всего проффесоров -делать конкретную вещь не надо , следовательно и ума не надо .
|
|
|
|
Только здесь беседа подошла к своей сути. Человек появлется на свет как и всякое животное, НО ! С подарком от собственной эволюции - способностью к развитию мышления. Функция же его развития принадлежит исключительно обществу, в человеческой среде которого он появился. По другому он умным не станет (потом мы сформулируем и это понятие),. Человек совершенно новая форма жизни, которая в перспективе своим мышлением заменит все управляющие технологии сохранения и развития жизни типа иммунитеты, инстинкты. Вот откуда корень науки, от научения человка выживанию методом познания среды обитания для прогнозрования и корректироания процессов в среде обитания и в самой жизни. Наука это научение человека, познание среды обитания. Далее, по мере накопления знаний и углубления этих знаний появляются и обосабливаются отдельные отрасли познаний, потому что для лучшего изучения требутся специалзация. Итак, человек мыслит, общество, как наиолее долговечное риродное явление, накапливае и хранит интеллект мыслительного процесса человека для формирования этого же человека. Эффктивность этого совместного процесса будет тем более высокой, чем более четко и правильно общество будет организовано для выполнения этой своей, наверное эволюционной ,функции. Это тоже нака, но эта есть наука - наук , инче непонятно для чего все остальные науки. PS Не претендую на абсолют и безошибочность, но тем не менее... |
|||
|
Изменено:
Алексей Трофимов - 29.12.2010 12:48:48
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
Логика не определяет ничего . Определяет способность к инженерному МЫШЛЕНИЮ . Есть понятие разум , есть понятие МЫШЛЕНИЕ. Непутать.
|
|
|
|
Не судите опрометчиво.
|
||||
|
||||