Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 145 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Прежде чем обсуждать "цели" - следует обсудить саму необходимость в "самолете мечты". Вот например нужен ли пассажирский самолет с вертикальным взлетом и посадкой?

Не спешите с ответом.

Следует помнить что обычному самолету более чем достаточно иметь двигатели развивающие тягу в 1/4 его веса, да и то их полная мощность используется только при взлете а потом газ сбрасывают. А самолету вертикального взлета, очевидно, надо иметь двигатели развивающие тягу как минимум равную его весу, иначе как же он взлетит? То есть имея такие же двигатели как и обычный самолет такой аэроплан возьмет груза и пассажиров в четыре раза меньше... то есть билет на нем будет стоить в четыре раза дороже. Вы полагаете что такой самолет сможет заменить обычные пассажирские самолеты?

Такие аппараты давно делают, например вот:



Взлетает как вертолет, потом моторы поворачиваются и летит как самолет.
Увы, область их применения по указанной причине очень узка: только там где финансовые расчеты не имеют значения.
Изменено: PINGVIN - 10.10.2011 21:54:56
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
ecoil пишет:
Неужели Вы всерьез думаете, что Вам здесь представят существо идеи, схемы, расчеты и чертежи? Здесь можно обсуждать только цели. Если цели достойные, то проект может быть перспективным, ну а если сами цели мелковаты, то уж и проект будет совсем плохонький

Еcoil Вам сюда

Puffin
Цитата
suuri76 приглашает:  Еcoil Вам сюда
Спасибо за прекрасный ролик. Я его использую в рассуждениях о том, как не надо делать "самолет мечты". У них всё красиво, но ЭТОГО нет.
Изменено: ecoil - 13.10.2011 13:27:44
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
PINGVIN пишет: Прежде чем обсуждать "цели" - следует обсудить саму необходимость в "самолете мечты". Вот например нужен ли пассажирский самолет с вертикальным взлетом и посадкой?

С Вами приятно иметь дело, когда Вы уходите от пропаганды и начинаете обсуждать тему по существу.
Ваши рассуждения по поводу подъемной силы, процедуры взлета справедливы. И картинки красивые. Но если уйти от экономики, то сам по себе вертикальный взлет предпочтителен, а уж вертикальная посадка - и подавно. И если предположить, что технология взлета будет экономичной (меньше топлива на тонну подъемной силы), то рассуждения уйдут в область инфраструктуры и безопасности полетов. А это стоит ещё дороже, чем топливо.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
как Вы думаете

Вы как - то забываете о теме (см вверху). Я думаю для самой "мечты" не нужны самолёты, её полёт непредсказуем. Самолётостроители это не мечтатели, а кропотливые строители средств для полёта. Что же хотите предложить им - только "достойные или мелковатые цели", а не чертежи? За какую они работу тогда они могут взяться :?: Самолёт это, прежде всего,материальная вещь, а не общий посыл какой - либо ценности.Идеи (мысли) порождает только необходимость в техническом обеспечении жизненных потребностей человека, которые не удовлетворены в полной мере. Назначение идеи - мотивация  начала  движения к цели её воплощения. А направления "достойные или мелковатые", которые упорно выясняются здесь, ничего не дают для любого проекта воплощения, если нет дельной мысли. Её то как раз и нет (существо якобы есть, но  "скрывается"). Для пустой мысли не нужны "направления". Их обладатели, как правило, очень пугливы.  Но интеллектуальное воровство им не грозит. Обсуждать же цели или вести "штурм целей" можно до бесконечности, только для предсказуемого результата это ничем не грозит - самолётостроители от этого ничего не получат. :)
Цитата
Владимир упрекает:  Вы как - то забываете о теме...
Совсем нет, не забываю, а сообщаю самолетостроителям, что есть проект "самолет мечты" с ожидаемыми характеристиками, как показаны в посте № 114. Нужен кому-нибудь такой самолет или нет?  Ответа однозначного не последовало.  Публике ведь всё равно как мы его будем делать.  Он просто сообщает "надо" или     " не надо".  Пока энтузиазма среди потребителей не случилось, никто не кричит "Дайте, дайте, дайте...". А теперь представьте, что имеется прекрасная, парадоксальная, прорывная научная идея, осуществимость которой у автора не вызывает сомнений.  Что он должен делать, если нет энтузиазма?  Заняться интеллектуальным стриптизом на потеху публике?  Или как?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Пока энтузиазма среди потребителей не случилось

Напрасно ждать от потребителей или потенциального заказчика энтузиазма. Это наивность. Ни одно транспортное средство не создавалось благодаря энтузиазму потенциальных потребителей, они  создавались исключительно на энтузиазме и фанатичном упорстве изобретателей (без денег и с массой насмешек). Если не видны другие, кроме "интеллектуального стриптиза", способы воплощения "мечты", то это для вас всего лишь непосильная задача.Тем более, что в ней особенно умиляет "характеристика" самолёта - его работа на мазуте, это прямо "летающая безопасная кочегарка" какая - то. :) Наивность так же брать на веру любые "доказательства невозможности". Это говорит лишь о имеющихся сомнениях в путях воплощения мечты, что является нормальным для ищущего человека состоянием. Известно, невозможное со временем обязательно становится возможным, если для этого прилагаются усилия. Если сами всё сделаете и покажете задуманное публике, ещё не факт, что это её очень обрадует. Её оценка в нужную сторону растёт медленно, можно и не дождаться триумфа. Однако, это всё суета, для творящего важен сам процесс творения, именно в нём он находит себе полное удовлетворение. Творите, если можете, а там пусть что будет! :)
Цитата
Владимир пишет:  Однако, это всё суета, для творящего важен сам процесс творения, именно в нём он находит себе полное удовлетворение. Творите, если можете, а там пусть что будет!
Спасибо на добром слове.  Такая оценка проекта намного важнее злобной обструкции со стороны "группы пяти".  Но всё-таки, как Вы лично думаете?  Нужен такой летательный аппарат, или это путь в ложном направлении?  Экономику пока оставим в покое.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Сделать самолет работающий на мазуте вполне возможно - ведь когда авиационные газовые турбины приспосабливают для стационарной работы на кораблях и передвижных электростанциях то они прекрасно работают на мазуте. Но... даже у самого лучшего флотского мазута температура застывания равна всего-навсего минус десять градусов, так что на самолете баки надо будет непрерывно подогревать - а это расход топлива. Для кораблей этого достаточно так как мазут на кораблях хранится в междудонных отсеках которые снаружи омываются забортной водой - а она никогда не бывает ниже нуля градусов, тогда как самолеты эксплуатируются при намного более низких температурах.

А у более дешевого мазута М-200 температура застывания равна и вовсе +20 градусов.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Сделать самолет работающий на мазуте вполне возможно - ведь когда авиационные газовые турбины приспосабливают для стационарной работы на кораблях и передвижных электростанциях то они прекрасно работают на мазуте. Но... даже у самого лучшего флотского мазута температура застывания равна всего-навсего минус десять градусов, так что на самолете баки надо будет непрерывно подогревать - а это расход топлива. Для кораблей этого достаточно так как мазут на кораблях хранится в междудонных отсеках которые снаружи омываются забортной водой - а она никогда не бывает ниже нуля градусов, тогда как самолеты эксплуатируются при намного более низких температурах.

А у более дешевого мазута М-200 температура застывания равна и вовсе +20 градусов.
Вы меня уговорили. Пусть не будет мазута, ограничимся соляркой, керосином, бензином.  Так нужен "самолет мечты" или нет? Не бойтесь собственных оценок, будьте смелее.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 145 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!