Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Сергей пишет: Болтуны и п. жилеты Вам совсем не помеха. Сообщите о чём-нибудь более серьёзном. Успехов желаю, хотя бы виртуально-вербальных.

Честно говоря, Вы абсолютно правы. Теперь о помехах. Вы будете смеяться, но это не отсутствие денег.  Несмотря на то, что проект планетарного масштаба, но он на самом деле малобюджетный.  А требуется моральная поддержка власти на самом высоком уровне. Моральная поддержка сильнее денег. Но пробиться на самый верх не удается. Заграждений много.
Спасибо за комплиментный ответ.Ваши тезисы о деньгах и морали разделяю. Вот В.И. Петрику удалось пробиться на самый верх. Если Ваш проект малобюджетный (сравнительно), то можно поискать меценатов и не на самом верху. На Ё-мобиль удалось уболтать олигарха.
У меня схожая ситуация, только на уровне "ниже плинтуса" по сравнению с "самолётом мечты" (буквально, если соразмерить). "Вы не поверите!", но мне пришла идея, я её обдумал и построил совершенно уникальную...тачку. Уже с пол-года с удовольствием ею пользуюсь. "Испытания превзошли ожидания" - вполне подходящий штамп. Вчера в поисковике набрал производителей тачек и в 3 адреса, вкл. китайский, разослал "прелестные сообщения" с предложением сотрудничества в оформлении заявки на патент , прав на него и производства изделий. Тачка лаконична в деталях, технологична,имеет 3 полезных отличия. ...Но пока, наверное, и навсегда никто не отозвался. Скоро мне светит больше свободного времени, надеюсь найти кого-нибудь на месте и если будет что сообщить, то обещаю. Я готов поверить в уникальность Вашего проекта и желаю любых подвижек.
Цитата
Гость пишет: ...разослал "прелестные сообщения" с предложением сотрудничества в оформлении заявки на патент
Мне кажется, Вы очень много предлагаете потенциальному Партнеру.  Если интересуетесь сотрудничеством с "простыми советскими людьми", то пишите на электронный адрес ecoilsgm@gmail.com
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Владимир пишет:  У вас всего лишь перпетуум - мобиле для разговоров о проекте, ничего конкретного пока просто нет.
Неужели Вы всерьез думаете, что Вам здесь представят существо идеи, схемы, расчеты и чертежи?  Здесь можно обсуждать только цели.  Если цели достойные, то проект может быть перспективным, ну а если сами цели мелковаты, то уж и проект будет совсем плохонький.  Тут возникли два направления. Одни утверждают, что "самолет мечты" давно известен и успешно летает.  Другие же утверждают, что такое устройство невозможно изготовить в принципе. Кто прав, как Вы думаете?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Прежде чем обсуждать "цели" - следует обсудить саму необходимость в "самолете мечты". Вот например нужен ли пассажирский самолет с вертикальным взлетом и посадкой?

Не спешите с ответом.

Следует помнить что обычному самолету более чем достаточно иметь двигатели развивающие тягу в 1/4 его веса, да и то их полная мощность используется только при взлете а потом газ сбрасывают. А самолету вертикального взлета, очевидно, надо иметь двигатели развивающие тягу как минимум равную его весу, иначе как же он взлетит? То есть имея такие же двигатели как и обычный самолет такой аэроплан возьмет груза и пассажиров в четыре раза меньше... то есть билет на нем будет стоить в четыре раза дороже. Вы полагаете что такой самолет сможет заменить обычные пассажирские самолеты?

Такие аппараты давно делают, например вот:



Взлетает как вертолет, потом моторы поворачиваются и летит как самолет.
Увы, область их применения по указанной причине очень узка: только там где финансовые расчеты не имеют значения.
Изменено: PINGVIN - 10.10.2011 21:54:56
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
ecoil пишет:
Неужели Вы всерьез думаете, что Вам здесь представят существо идеи, схемы, расчеты и чертежи? Здесь можно обсуждать только цели. Если цели достойные, то проект может быть перспективным, ну а если сами цели мелковаты, то уж и проект будет совсем плохонький

Еcoil Вам сюда

Puffin
Цитата
suuri76 приглашает:  Еcoil Вам сюда
Спасибо за прекрасный ролик. Я его использую в рассуждениях о том, как не надо делать "самолет мечты". У них всё красиво, но ЭТОГО нет.
Изменено: ecoil - 13.10.2011 13:27:44
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
PINGVIN пишет: Прежде чем обсуждать "цели" - следует обсудить саму необходимость в "самолете мечты". Вот например нужен ли пассажирский самолет с вертикальным взлетом и посадкой?

С Вами приятно иметь дело, когда Вы уходите от пропаганды и начинаете обсуждать тему по существу.
Ваши рассуждения по поводу подъемной силы, процедуры взлета справедливы. И картинки красивые. Но если уйти от экономики, то сам по себе вертикальный взлет предпочтителен, а уж вертикальная посадка - и подавно. И если предположить, что технология взлета будет экономичной (меньше топлива на тонну подъемной силы), то рассуждения уйдут в область инфраструктуры и безопасности полетов. А это стоит ещё дороже, чем топливо.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Владимир упрекает:  Вы как - то забываете о теме...
Совсем нет, не забываю, а сообщаю самолетостроителям, что есть проект "самолет мечты" с ожидаемыми характеристиками, как показаны в посте № 114. Нужен кому-нибудь такой самолет или нет?  Ответа однозначного не последовало.  Публике ведь всё равно как мы его будем делать.  Он просто сообщает "надо" или     " не надо".  Пока энтузиазма среди потребителей не случилось, никто не кричит "Дайте, дайте, дайте...". А теперь представьте, что имеется прекрасная, парадоксальная, прорывная научная идея, осуществимость которой у автора не вызывает сомнений.  Что он должен делать, если нет энтузиазма?  Заняться интеллектуальным стриптизом на потеху публике?  Или как?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Владимир пишет:  Однако, это всё суета, для творящего важен сам процесс творения, именно в нём он находит себе полное удовлетворение. Творите, если можете, а там пусть что будет!
Спасибо на добром слове.  Такая оценка проекта намного важнее злобной обструкции со стороны "группы пяти".  Но всё-таки, как Вы лично думаете?  Нужен такой летательный аппарат, или это путь в ложном направлении?  Экономику пока оставим в покое.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Сделать самолет работающий на мазуте вполне возможно - ведь когда авиационные газовые турбины приспосабливают для стационарной работы на кораблях и передвижных электростанциях то они прекрасно работают на мазуте. Но... даже у самого лучшего флотского мазута температура застывания равна всего-навсего минус десять градусов, так что на самолете баки надо будет непрерывно подогревать - а это расход топлива. Для кораблей этого достаточно так как мазут на кораблях хранится в междудонных отсеках которые снаружи омываются забортной водой - а она никогда не бывает ниже нуля градусов, тогда как самолеты эксплуатируются при намного более низких температурах.

А у более дешевого мазута М-200 температура застывания равна и вовсе +20 градусов.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее