Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| 
							
												 Ecoil! А Вы все самолеты строите? Молодец! Истинный энтуазист! Я Вами гордюсь! Прокатите на своем самолете мечты? А я Вас манной кашкой угощу, со своей скатерти самобранки... 
							 | 
					|
| 
							 | 
						
							 | 
					
							
												
  | 
					|||
| 
							 | 
						
							 | 
					
							
												
 ==== имеем: Суда на подводных кпыльях типа Ракета и Метеор имеют два подводных крыла ( спереди и сзади). Доказать: почему невозможна такая схема для самолёта? Или: Крыло самолёта имеет сложную систему закрылков . Вопрос: Почему нельзя поворачивать на угол атаки ВСЁ крыло, если имеем такие успехи в механотронике?  | 
					|||
| 
							 | 
						
							 | 
					
							
												
  | 
					|||
| 
							 | 
						
							 | 
					
							
												
 Обратите внимание, к чему приделаны рули высоты: по сути стабилизаторы - это небольшие крылья. У двухкорпусных самолетов - например у знаменитого немецкого FW-189 A-1 ("Летающий глаз Вермахта" или просто "рама") стабилизатором является самое настоящее заднее крыло. 
									
									Не судите опрометчиво. 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 =========== Эти "воздушные катамараны" мне кажутся изыском, не мотивированным чем-то необходимым. Но с равными по площади крыльями даже опытных образцов ЛА видеть не доводилось.  | 
					|||
| 
							 | 
						
							 | 
					
							
												
 =========== Приятно убедили, спасибо. Почему же не было попыток реализовать схему двухвинтовых( не соосных) вертолётов? Кажется так заманчиво разнести по высоте передние и задние крылья и взлетайте бЭз угла атаки фюзеляжа, подворачивая только крылУшки. Есть опасность нырнуть или задрать нос, но против таких мансов и призвана мЭханотроника.  | 
					|||
| 
							 | 
						
							 | 
					
							
												
 Рама был самолетом- разведчиком, предназначенным для аэрофотосъемки. Учитывая низкую чувствительность фотоматериалов высокого разрешения, очень важна устойчивость машины по всем трем осям на малых скоростях. (Чтобы обеспечить длительную экспозицию без смаза изображения). FW-189 A-1 оставался устойчивым там, где любой другой аппарат уже кувыркался бы в штопоре. 
									
									Не судите опрометчиво. 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 ===========Ещё как бывает! Какие мотивы вынуждают "знатоков техники" выносить далеко вперёд переднее колесо мотоцикла?. Но мотивы по "раме" приняты к сведению.  | 
					||||
| 
							 | 
						
							 | 
					|||