Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость Cергей пишет:
Сила тяжести везде и всегда неизменно направлена к ЦТ Земли.
Но центра и даже горизонта пассажирам может быть не видно, а с силой тяжести сложена ещё и сила инерции, которая действует в неинерциальной системе отсчёта, связанной с комфортабельным креслом и ускоряющимся относительно Земли.
Цитата
Степпи пишет:



Цитата  


Гость Cергей пишет:
Сила тяжести везде и всегда неизменно направлена к ЦТ Земли.Но центра и даже горизонта пассажирам может быть не видно, а с силой тяжести сложена ещё и сила инерции, которая действует в неинерциальной системе отсчёта, связанной с комфортабельным креслом и ускоряющимся относительно Земли.
============
======== Ну, так и что? Это общее место( и условие) для всех и ТС и ЛА
Цитата

Гость Cергей пишет:
"Почему же не было попыток реализовать схему двухвинтовых(не соосных) вертолётов ..." ДЛЯ САМОЛЁТА?
Может быть, таких попыток не было потому, что никто не удосужился объяснить авиаконструкторам, какие грандиозные преимущества они от этого получат?
Попытайтесь им объяснить, может быть у Вас получится?
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
Гость Cергей пишет:
Почему же не было попыток реализовать схему двухвинтовых(не соосных) вертолётов ..." ДЛЯ САМОЛЁТА?
Может быть потому, ч то это  http://ru.wikipedia.org/wiki/V-22_Osprey  уже извращение для обывателей
Цитата
Степпи пишет:



Цитата  


Гость Cергей пишет:
Почему же не было попыток реализовать схему двухвинтовых(не соосных) вертолётов ..." ДЛЯ САМОЛЁТА? Может быть потому, ч то это http://ru.wikipedia.org/wiki/V-22_Osprey уже извращение для обывателей
========= Спасибо, я такие видел. Но я имею ввиду схему судна на подводных крыльях, только для полёта в воздухе. Спасибо за терпение.
Цитата
skrinnner пишет:



Цитата  



Гость Cергей пишет:
"Почему же не было попыток реализовать схему двухвинтовых(не соосных) вертолётов ..." ДЛЯ САМОЛЁТА?
Может быть, таких попыток не было потому, что никто не удосужился объяснить авиаконструкторам, какие грандиозные преимущества они от этого получат?
Попытайтесь им объяснить, может быть у Вас получится?
===== Вот разгребусь с делами и как только, так сразу начну строить модель с резиновым или бензировым моторчиком, с чем проблем нет. На идею меня вынесло недавно с форума "Самолётостроители за работу". В этом,м-б, будет продуктивность базара о СМ, мне тоже захотелось помечтать.
Цитата
Гость Cергей пишет:
Но я имею ввиду схему судна на подводных крыльях, только для полёта в воздухе.
Когда видно, как самолёт буксирует планер, то можно вообразить, что связующий трос - это (лёгкий) фюзеляж такого (модульного) аппарата с поворотными крыльями на концах (со специфическими закрылками).
Цитата
Гость Cергей пишет:
В этом,м-б, будет продуктивность базара о СМ, мне тоже захотелось помечтать.
Продуктивность рынков и базаров хорошо заметна тогда, когда потребитель поддерживает нужного ему (профессионального) производителя покупками нужных товаров и услуг.
Изменено: Степпи - 12.12.2011 07:29:08
Цитата
Степпи пишет:



Цитата  


Гость Cергей пишет:
Но я имею ввиду схему судна на подводных крыльях, только для полёта в воздухе. Когда видно, как самолёт буксирует планер, то можно вообразить, что связующий трос - это (лёгкий) фюзеляж такого (модульного) аппарата с поворотными крыльями на концах (со специфическими закрылками).



Цитата  


Гость Cергей пишет:
В этом,м-б, будет продуктивность базара о СМ, мне тоже захотелось помечтать.Продуктивность рынков и базаров хорошо заметна тогда, когда потребитель поддерживает нужного ему (профессионального) производителя покупками нужных товаров и услуг.
==========  Пример с планером вдохновляет на подвиги. Сейчас у меня в работе и в заделе штук 5 нетленок. Дело времени и техники пустить их в раскрутку. Мечтаю доложить об апофигее этих порывов.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=mJc6TX7Reoo
Изменено: Степпи - 12.12.2011 09:14:14
Цитата
Степпи пишет:  Продуктивность рынков и базаров хорошо заметна тогда, когда потребитель поддерживает нужного ему (профессионального) производителя покупками нужных товаров и услуг.
Для того, чтобы СМ случился, помогите решить задачу.



Какой стороной такой предмет полетит вниз?   Или начнет кувыркаться?
Изменено: ecoil - 12.12.2011 13:52:33
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее