Цитата |
---|
skrinnner пишет: А если разные, то и острые углы у них разные. |
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Какие такие параллельные прямые? Если нарисовать прямоугольник 13 на 5 и провести в нём диагональ через точки (0,0) и (13,5), то она не пройдёт через точку (5,2). Жульничаете!
![]()
В споре рождается не истина, а победа.
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Поняла. Треугольник на нижнем рисунке 2 чуть-чуть больше верхнего 1. Это чуть-чуть - параллельно смещенная гипотенуза на расстояние меньше миллиметра. На глаз незаметно, но при длине гипотенузы около 14 см набирается целый квадратный сантиметр.
Однако, гипотенуза прямая, и все углы равны! ![]()
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
![]()
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Прикольная задачка. Интересно, в "земельном" можно ли похожим образом запутать чиновников, разложив свой участок на не подобные треугольники?
Изменено:
дед Андрей - 21.05.2013 00:02:53
|
|
|
Но разрезанные и сложенные части по линиям чуть-чуть не совпадают. Не совпадающие линии обведены жирным. Лучший способ убедиться - самому вырезать из бумаги. ![]()
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
![]() PS Мне еще долго напрягаться - борьба с лишним весом и путь к оздоровлению.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
|
||||
|
|
|||